Текущее время: Чт авг 07, 2025 16:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 23:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 23:07
Сообщения: 1052
Я слышал что в каком то мире когда то можно было захватывать колонии, но может я что то путаю? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 4:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Идея интересная, есть конечно несколько вопросов тактического плана,
Но думаю что идея безперспективна.
В итоге останутся в игре максимум десяток игроков, которые сами уйдут из акой игры.
Очень сильно напоминает турнирый мир, вот только захочет ли народ жить в постоянном турнире? Да и не равнозначность игроков тоже имеет значение, пришел на неделю позже кого то и все удавят как факт, а вот переезд или копирование в такой мир игрока - это интересно. Только я думаю что это не выполнимо.
Так же думаю что было бы интересно использование такого мира как своеобразное наказание за нарушение в основном мире. Скопировал нарушителя на определенный срок ( имеется в виду срок наказания), выжил - венрнешся с тем что осталось или завоевал в свой старый мир, не выжил, ну что же судьба! начинай все с нуля.
Чем не Инквизиция?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:26
Сообщения: 543
Откуда: вы не найдёте :)
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль

_________________
Дайте метку...
_____________
Водолей: Union Of Aquarius
Змееносец: United World Force


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 3:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Нет, не нужен такой мир. В любой игре должно быть Continue. Хотя я был упёртым и пытался проходить игры без континов, Сфера - это другое дело. Слишком долго тут всё. Копишь, копишь - а потом тебя убивают. И что, всё заново что ли? Так хоть есть шанс подняться - наука развита, здания построены, артефакты есть, да и помочь могут соотечественники. А если убивать в ноль, то в итоге останется в этом мире один топ, который будет нулить всех новичков. Вот к чему это приведёт. Уже как врЕменное развлечение турнирчики есть (которые, кстати, как я понял, давно уже не проводились, или я что-то пропустил). Там и быстро всё развивается, и конец игры есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 17:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:10
Сообщения: 116
Откуда: Лефф
Попробывать конечно можно, но не думаю что это хорошая идея... Почему ? Аргументы все были выше !

_________________
HAyTuJIyC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 14:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Что бы создать такой мир , необходимо глобально переделать правила, нападения должны ограничиваться ливелом , тоесть слабый может напасть на сильного (по своему разумению или недоразумению), а вот сыльный на более слабого нет, что бы нубов не вынесли. Колонии можно отбирать и грабить до полного уничтожения, а вот домашку только разорять и то до определенного минимума.
Изменить систему боя до ручного управления, пошаговое решение какими юнитами и в кого стрелять. Динамичное и быстрое развитие как в строительстве так и в науке. И т.д. и т.п.

(тогда реально за короткий срок прожить несколько жизней)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 15:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Нет это можно сделать для какой-то совсем другой игры, а в этой весь кайф в том и есть, что в нее можно очень долго играть, и никто не сможет тебя убить. Можно только одно добавить это кража артефактов, и то только тех которые в хранилище, тогда б стало поинтересней играть, а так все остальное нормально. :!:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB