Текущее время: Сб сен 13, 2025 13:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по улутшению игры
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:25 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Так думаю пора вынести некоторые предложения по улутшению игры от инициаторов Льва.

1. Фабрика "поедающая артефакты" http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 01&start=0

2. Новая религия в Сфере. К сожалению ссылку не могу выложить, это закрытый форум.

Вообщем почитал я както шутки про мархузианство, да и подумал немнога. Шутки шутками, а всетаки в этом что-то есть.
Предположим введение новой религии, неважно как ее называть.
Ее плюсы:
Бонус к поиску артефактов
Архи быстрее тренеруютса
Более быстрое развитие наук
Умники быстрее тренеруютса

Ее минусы:
Защита армии слабее
Атака армии слабее

Ресурсы оставим как при атеизме

Вот, дальше получил такие интересные дополнения к этой религии:
Цитата:
Прикольная задумка ;)
Возникла кстати мысль, добавить в религию пару моментов:
1. Опыт. То есть чем дольше используется одна религия, тем выше её бонус.
2. При смене религии штрафы на всё.

* Кстати по данным вопросам, можно поучиться у Сида Меерса (или как там его ;) ), в Цивилизации эти моменты (духовность, культура и политика) реализованы очень симпотично ;) *
Цитата:
Такая новая религия - не помешала бы. Для простоты реализации я бы правда ограничился бонусом к нахождению и артов и бонусом к скорости иучения наук.

Единственное, мне кажется, что еще чего-то не хватает. Две имеющиеся религии носят характер ПОСТОЯННОГО применения, тогда как религия, дающая бонусы к архам и науке будет иметь ВРЕМЕННОЕ применение. Наверняка игроки воспользовались бы ей на начальном этапе развития, но позже - отказались. На 100% не уверен, но мне так кажется.

Вот смотрите - по науке - есть постоянный рост затрат на изучение каждого последующего уровня. Т.е. за счет этой религии один игрок будет учить науки скажем на 25% быстрее другого. В результате, при большом времени на изучение, он окажется всего на 4-5 левелов науки впереди, чем игрок без религии. Вот если бы затраты на изучение наук не возростали эдак с 30 левела (а были фиксированными), я бы и сам на такой религии посидел :D, причем долго. Потому как мое научное преимущество над игроками без такой религии постоянно бы нарастало.

Ну а бонус к вероятности приносу артов - вот это всегда большой и постоянный плюс. Без возражений - это то, что надо.

Неплохо бы еще изобресть некоторое число уникальных артфактов (не таких крутых, как квестовые, и жутко редких по нахождению), которые бы могли быть выкопаны только при такой религии. Во ! Тогда новая религия бы вошла в массы на постоянной основе.
Немнога смешно, но идейка:
Цитата:
Уникальный артефакт "Совочек Дады" (+1% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Лопатка Дады" (+2% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Ведерко Дады" (+3% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Тачка Дады" (+5% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Бульдозер Дады" (+10% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Экскаватор Дады" (+20% бонус археологии).
Цитата:
Уникальный научный артефакт "Указка Дады" (+1% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Линейка Дады" (+2% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Транспортир Дады" (+3% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Циркуль Дады" (+5% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Глобус Дады" (+10% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Шпаргалка Дады" (+20% бонус к скорости изучения науки)
Цитата:
И про умников есть идея, правда сыроватая ...

Ну например, выкидываем ветку Шпионажа ... Т.е. нет, после полного изучения шпионажа появляется возможность учить еще одну науку (ну шпионаж изучили - у игрока все возможности шпионажа есть, а после рисуночек Шпионажа пропадает и появляется ... еще одна ветка науки).

Наука эта не имеет уровней и ее изучение всегда фиксировано по стоимости (но очень дорого). Как только игрок изучил левел науки, то может учить его заново. Смысл левела науки - некоторое интересное положительное рандомное событие сразу после изучения.

Рискну побредить вариантами этого события :

1. Ваши ученые открыли новый путь транспортировки войск по тунельной реке.
( - 50% стоимости полета в течение следующей недели )

2. Ваши ученые усовершенствовали ускорители армий.
( ранжир скорости полета становится 25 % - 200 % в течение следующей недели )

3. Ваши ученые произвели апгрейд Х малых / средних (локальных / сотовых) артефактов в средние / крупные, что сделали за счет превращения Х средних / крупных артефактов в малые / средние.

( короче, рандомно определяется размер (средние / крупные) и тип (локальные сотовые), и все такие арты понижаются в размере на порядок, подсчитывается число пониженных, и столько же артов меньшего размера апгрейдятся )

Пример :

Было 5 средних локалок на Прод и 5 малых локалок на Кад в хранилище. После события в хранилище обнаружатся 5 малых локалок на Прод и 5 средних - на Кад.

4. Ваши ученые нашли новые способы сохранения ресурсов.
( невозможность вывоза одного или нескольких видов ресурса ресурсов при грабеже в течение следующей недели )

... и т.д. ... хватило бы фантазии. Но событий должно быть много ...

И не обязательно все события делать уж слишком положительными, сделать часть, чтобы были и некоторые плюсы и тут же в противовес минусы. Вот вам и азарт.
Цитата:
5. Ваши ученые продлили Ваш премиум на неделю. (очень редкое событие)

6. Ваши ученые нашли способ торговли ресурсами / артефактами с другой расой.
( для миров РпР - лоты игрока становятся видны в течение недели игроками другой / других рас )

7. Ваши ученые усовершенствовали добычу Када, НК или Прода.
( куда уж проще - какой-нить нехилый бонус к производству одного реса по всем трем сотам на неделю )

Ну надеюсь не закидаете камнями, ато убегу. :roll:

_________________
скайп: aivamar


Последний раз редактировалось aivamar Вс ноя 04, 2007 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
Ещё один революционер нарисовался......

Персонально для тебя ещё раз: Правильно писать надо не "2. Новая религия в Сфере.", а "2. Новая религия у меня.". Не над писаться за всего Льва и уж тем более за всю Сферу.

Ответ на высказывание: "Так думаю пора вынести некоторые предложения по улутшению игры от инициаторов Льва." - вы там на Льве самые главные чтоли, или Лев это центер сферы? Проголосовали у сибя и вот, ваши голосования ничего не значат, и можете их не проводить, персонально для одного мира ни кто делать ничего не будет, а разрабам вобще как захочется так и бедет хоть 99 % проголосует Сферы за изменения как разработчикам будет виднее так и будет.

_________________
[b][size=84][color=blue]Сфера Пегас. [PSOLAO][/color]
[/size][/b]
[url=http://dshelp.info/pegas/player/Chichen1986/index.html][img]http://coc.land.ru/ds/chichen_link.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по улутшению игры
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
......
Тут мне нравится 2 идеи

1. уничтожение артефактов за малюсенькое ускорение в изучении очередного уровня науки
2. Неплохая идея с религией, которая не интересна ни фермерам, ни военным, а именно разработана с учетом интересов археологов и научников

3. "фабрика поедающая артефакты и производящая за них ресурсы, этой идее от мну минус, тут опять появляется элемент вечного накопления, что не гут. Здание делающее одновременно 4 ресурса.... не вижу в нем смысла.
4. остальные предложенные идеи слишком сложны технически в реализации, и к тому же это рандом, т.е. "Рулетка". Игра позиционируется как "игра для умных", а не "для везучих", т.е. рандом не катит, ну если всерьез рассмотреть предложение с ускорениями армий, и т.д., то это все нарушает баланс в игре на мой взгляд, т.е. это нельзя реализовывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр :lol: :lol: :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/uabilnik/_photos/fon11/fon11-web.jpg[/img]


Последний раз редактировалось rublkon Вс ноя 04, 2007 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
ахтунги чё вы тут развели?

_________________
[b][size=84][color=blue]Сфера Пегас. [PSOLAO][/color]
[/size][/b]
[url=http://dshelp.info/pegas/player/Chichen1986/index.html][img]http://coc.land.ru/ds/chichen_link.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 3:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 8:18
Сообщения: 187
Откуда: из бездны
Цитата:
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр :lol: :lol: :lol:
Недождетесь према нахаляву стопудово! Можно и не предлагать. Иначе разрабы останутся голодными/ ибо никто платить не будет.

А вот вместо "уничтожить" ввести "утилизировать" чтобы они в н-ное количество ресурса превращались в зависимости от размера и вида - это прикольно

_________________
Призрак капера Империи Псолао

[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 4:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
*ROLF**ROLF**ROLF*

писшите ысчо *ROLF*

Про обмен артов на прем оч понравилось, +1!

Вот если сделают науку не до 99 а до 999 уровня, тогда и нужно Цивилизацию вспомнить - было бы красиво, иначе нет смысла, наука и так быстро изучается.

Идеи интересные - толкайте и что-то примут! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 7:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 19:01
Сообщения: 1904
Откуда: Scorpion
шитаю нужным третею реглигию, только она должна - бонус делать на ресы а не на атаку и зашиту.. так же очень хорошо бы было еслиб 999 науки было! :arrow:

_________________
X-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 9:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
очень понравились все идеи!

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
перенёс в предложения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 6:37 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Хотелось спросить у DVV - Ты за сколько дней изучил 99 ливелов всех наук, и вообще ты хоть по одной науке дошел до 99 ливела? Я по темам на форуме полазил, у некоторых по 140к ученых и они считают, что наука медленно развивается, уменя 15к ученых и прод 12 ливел развивается 5 дней, вот и посчитай сколько нужно наклепать умников и сколько месяцев прокачивать науку.
Лично меня такая ситуация жутко угнетает, хочу пркочать всю науку и забыть. Освободить место под роизводство. Бонус к скорости изучения нужно придумать вот только какой? Что-бы все было логично.

В реальной жизни все ноборот, чем мощнее наука тем быстрее она развивается - в частности за счет качественной связи: радио, телефон, интернет. Компьютеризация тоже ускоряет науку. Вот и сделать после шпионажа и торговли дополнительные ветви науки такие как связь, электроника, нано технологии. Ускорять надо, иначе уже через пол года динамика игры падает, и остается только грабеж, война и тупое накопление ресурсов. А наука где то там плетется сама по себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 0:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Мечтать не вредно!
Цитата:
1. Фабрика "поедающая артефакты" http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 01&start=0


Как вы думаете для чего апкип ввели?
Не для того ли чтоб возможность развития не была бесконечной?
А вы хотите снова ввести такую возможность. Фиг!!!

Сначала плакались что топов догнать не можете, апкип им видите ли подавай.
А теперь граница развития начинает надоедать да? Поздно!!!!

Теперь назад дороги нет, что хотели то и получили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
надоедает на граница надоедают арты просто так их стирать жалко
а ждать пока сота грузится по 40-90сек из-за 3-6к артов в хранилище тоже обломно
вот и думает надод что бы такое изобрести что бы и арты стереть и не растроится от этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
ахтунги чё вы тут развели?
Сам ты ахтунг... Иди построй себе Сканер тоннельной реки...

Админы-разрабы, отзовитесь! Идея-то хорошая! Хоть че-нибудь в ответ-то мукните...

Была б такая религия - я б давно уже на пенсию ушел :wink:
Пусть молодежь повоюет...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
ахтунги чё вы тут развели?
Сам ты ахтунг... Иди построй себе Сканер тоннельной реки...

Админы-разрабы, отзовитесь! Идея-то хорошая! Хоть че-нибудь в ответ-то мукните...

Была б такая религия - я б давно уже на пенсию ушел :wink:
Пусть молодежь повоюет...
им наверно пофиг, хоть-бы ответили чтонибуть, а они молчат..эттттт, надо больше кричать вот и все

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB