Текущее время: Вс июн 29, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по улутшению игры
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:25 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Так думаю пора вынести некоторые предложения по улутшению игры от инициаторов Льва.

1. Фабрика "поедающая артефакты" http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 01&start=0

2. Новая религия в Сфере. К сожалению ссылку не могу выложить, это закрытый форум.

Вообщем почитал я както шутки про мархузианство, да и подумал немнога. Шутки шутками, а всетаки в этом что-то есть.
Предположим введение новой религии, неважно как ее называть.
Ее плюсы:
Бонус к поиску артефактов
Архи быстрее тренеруютса
Более быстрое развитие наук
Умники быстрее тренеруютса

Ее минусы:
Защита армии слабее
Атака армии слабее

Ресурсы оставим как при атеизме

Вот, дальше получил такие интересные дополнения к этой религии:
Цитата:
Прикольная задумка ;)
Возникла кстати мысль, добавить в религию пару моментов:
1. Опыт. То есть чем дольше используется одна религия, тем выше её бонус.
2. При смене религии штрафы на всё.

* Кстати по данным вопросам, можно поучиться у Сида Меерса (или как там его ;) ), в Цивилизации эти моменты (духовность, культура и политика) реализованы очень симпотично ;) *
Цитата:
Такая новая религия - не помешала бы. Для простоты реализации я бы правда ограничился бонусом к нахождению и артов и бонусом к скорости иучения наук.

Единственное, мне кажется, что еще чего-то не хватает. Две имеющиеся религии носят характер ПОСТОЯННОГО применения, тогда как религия, дающая бонусы к архам и науке будет иметь ВРЕМЕННОЕ применение. Наверняка игроки воспользовались бы ей на начальном этапе развития, но позже - отказались. На 100% не уверен, но мне так кажется.

Вот смотрите - по науке - есть постоянный рост затрат на изучение каждого последующего уровня. Т.е. за счет этой религии один игрок будет учить науки скажем на 25% быстрее другого. В результате, при большом времени на изучение, он окажется всего на 4-5 левелов науки впереди, чем игрок без религии. Вот если бы затраты на изучение наук не возростали эдак с 30 левела (а были фиксированными), я бы и сам на такой религии посидел :D, причем долго. Потому как мое научное преимущество над игроками без такой религии постоянно бы нарастало.

Ну а бонус к вероятности приносу артов - вот это всегда большой и постоянный плюс. Без возражений - это то, что надо.

Неплохо бы еще изобресть некоторое число уникальных артфактов (не таких крутых, как квестовые, и жутко редких по нахождению), которые бы могли быть выкопаны только при такой религии. Во ! Тогда новая религия бы вошла в массы на постоянной основе.
Немнога смешно, но идейка:
Цитата:
Уникальный артефакт "Совочек Дады" (+1% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Лопатка Дады" (+2% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Ведерко Дады" (+3% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Тачка Дады" (+5% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Бульдозер Дады" (+10% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Экскаватор Дады" (+20% бонус археологии).
Цитата:
Уникальный научный артефакт "Указка Дады" (+1% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Линейка Дады" (+2% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Транспортир Дады" (+3% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Циркуль Дады" (+5% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Глобус Дады" (+10% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Шпаргалка Дады" (+20% бонус к скорости изучения науки)
Цитата:
И про умников есть идея, правда сыроватая ...

Ну например, выкидываем ветку Шпионажа ... Т.е. нет, после полного изучения шпионажа появляется возможность учить еще одну науку (ну шпионаж изучили - у игрока все возможности шпионажа есть, а после рисуночек Шпионажа пропадает и появляется ... еще одна ветка науки).

Наука эта не имеет уровней и ее изучение всегда фиксировано по стоимости (но очень дорого). Как только игрок изучил левел науки, то может учить его заново. Смысл левела науки - некоторое интересное положительное рандомное событие сразу после изучения.

Рискну побредить вариантами этого события :

1. Ваши ученые открыли новый путь транспортировки войск по тунельной реке.
( - 50% стоимости полета в течение следующей недели )

2. Ваши ученые усовершенствовали ускорители армий.
( ранжир скорости полета становится 25 % - 200 % в течение следующей недели )

3. Ваши ученые произвели апгрейд Х малых / средних (локальных / сотовых) артефактов в средние / крупные, что сделали за счет превращения Х средних / крупных артефактов в малые / средние.

( короче, рандомно определяется размер (средние / крупные) и тип (локальные сотовые), и все такие арты понижаются в размере на порядок, подсчитывается число пониженных, и столько же артов меньшего размера апгрейдятся )

Пример :

Было 5 средних локалок на Прод и 5 малых локалок на Кад в хранилище. После события в хранилище обнаружатся 5 малых локалок на Прод и 5 средних - на Кад.

4. Ваши ученые нашли новые способы сохранения ресурсов.
( невозможность вывоза одного или нескольких видов ресурса ресурсов при грабеже в течение следующей недели )

... и т.д. ... хватило бы фантазии. Но событий должно быть много ...

И не обязательно все события делать уж слишком положительными, сделать часть, чтобы были и некоторые плюсы и тут же в противовес минусы. Вот вам и азарт.
Цитата:
5. Ваши ученые продлили Ваш премиум на неделю. (очень редкое событие)

6. Ваши ученые нашли способ торговли ресурсами / артефактами с другой расой.
( для миров РпР - лоты игрока становятся видны в течение недели игроками другой / других рас )

7. Ваши ученые усовершенствовали добычу Када, НК или Прода.
( куда уж проще - какой-нить нехилый бонус к производству одного реса по всем трем сотам на неделю )

Ну надеюсь не закидаете камнями, ато убегу. :roll:

_________________
скайп: aivamar


Последний раз редактировалось aivamar Вс ноя 04, 2007 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
Ещё один революционер нарисовался......

Персонально для тебя ещё раз: Правильно писать надо не "2. Новая религия в Сфере.", а "2. Новая религия у меня.". Не над писаться за всего Льва и уж тем более за всю Сферу.

Ответ на высказывание: "Так думаю пора вынести некоторые предложения по улутшению игры от инициаторов Льва." - вы там на Льве самые главные чтоли, или Лев это центер сферы? Проголосовали у сибя и вот, ваши голосования ничего не значат, и можете их не проводить, персонально для одного мира ни кто делать ничего не будет, а разрабам вобще как захочется так и бедет хоть 99 % проголосует Сферы за изменения как разработчикам будет виднее так и будет.

_________________
[b][size=84][color=blue]Сфера Пегас. [PSOLAO][/color]
[/size][/b]
[url=http://dshelp.info/pegas/player/Chichen1986/index.html][img]http://coc.land.ru/ds/chichen_link.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по улутшению игры
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
......
Тут мне нравится 2 идеи

1. уничтожение артефактов за малюсенькое ускорение в изучении очередного уровня науки
2. Неплохая идея с религией, которая не интересна ни фермерам, ни военным, а именно разработана с учетом интересов археологов и научников

3. "фабрика поедающая артефакты и производящая за них ресурсы, этой идее от мну минус, тут опять появляется элемент вечного накопления, что не гут. Здание делающее одновременно 4 ресурса.... не вижу в нем смысла.
4. остальные предложенные идеи слишком сложны технически в реализации, и к тому же это рандом, т.е. "Рулетка". Игра позиционируется как "игра для умных", а не "для везучих", т.е. рандом не катит, ну если всерьез рассмотреть предложение с ускорениями армий, и т.д., то это все нарушает баланс в игре на мой взгляд, т.е. это нельзя реализовывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр :lol: :lol: :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/uabilnik/_photos/fon11/fon11-web.jpg[/img]


Последний раз редактировалось rublkon Вс ноя 04, 2007 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
ахтунги чё вы тут развели?

_________________
[b][size=84][color=blue]Сфера Пегас. [PSOLAO][/color]
[/size][/b]
[url=http://dshelp.info/pegas/player/Chichen1986/index.html][img]http://coc.land.ru/ds/chichen_link.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 3:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 8:18
Сообщения: 187
Откуда: из бездны
Цитата:
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр :lol: :lol: :lol:
Недождетесь према нахаляву стопудово! Можно и не предлагать. Иначе разрабы останутся голодными/ ибо никто платить не будет.

А вот вместо "уничтожить" ввести "утилизировать" чтобы они в н-ное количество ресурса превращались в зависимости от размера и вида - это прикольно

_________________
Призрак капера Империи Псолао

[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 4:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
*ROLF**ROLF**ROLF*

писшите ысчо *ROLF*

Про обмен артов на прем оч понравилось, +1!

Вот если сделают науку не до 99 а до 999 уровня, тогда и нужно Цивилизацию вспомнить - было бы красиво, иначе нет смысла, наука и так быстро изучается.

Идеи интересные - толкайте и что-то примут! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 7:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 19:01
Сообщения: 1904
Откуда: Scorpion
шитаю нужным третею реглигию, только она должна - бонус делать на ресы а не на атаку и зашиту.. так же очень хорошо бы было еслиб 999 науки было! :arrow:

_________________
X-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 9:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
очень понравились все идеи!

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
перенёс в предложения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 6:37 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Хотелось спросить у DVV - Ты за сколько дней изучил 99 ливелов всех наук, и вообще ты хоть по одной науке дошел до 99 ливела? Я по темам на форуме полазил, у некоторых по 140к ученых и они считают, что наука медленно развивается, уменя 15к ученых и прод 12 ливел развивается 5 дней, вот и посчитай сколько нужно наклепать умников и сколько месяцев прокачивать науку.
Лично меня такая ситуация жутко угнетает, хочу пркочать всю науку и забыть. Освободить место под роизводство. Бонус к скорости изучения нужно придумать вот только какой? Что-бы все было логично.

В реальной жизни все ноборот, чем мощнее наука тем быстрее она развивается - в частности за счет качественной связи: радио, телефон, интернет. Компьютеризация тоже ускоряет науку. Вот и сделать после шпионажа и торговли дополнительные ветви науки такие как связь, электроника, нано технологии. Ускорять надо, иначе уже через пол года динамика игры падает, и остается только грабеж, война и тупое накопление ресурсов. А наука где то там плетется сама по себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 0:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Мечтать не вредно!
Цитата:
1. Фабрика "поедающая артефакты" http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 01&start=0


Как вы думаете для чего апкип ввели?
Не для того ли чтоб возможность развития не была бесконечной?
А вы хотите снова ввести такую возможность. Фиг!!!

Сначала плакались что топов догнать не можете, апкип им видите ли подавай.
А теперь граница развития начинает надоедать да? Поздно!!!!

Теперь назад дороги нет, что хотели то и получили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
надоедает на граница надоедают арты просто так их стирать жалко
а ждать пока сота грузится по 40-90сек из-за 3-6к артов в хранилище тоже обломно
вот и думает надод что бы такое изобрести что бы и арты стереть и не растроится от этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
ахтунги чё вы тут развели?
Сам ты ахтунг... Иди построй себе Сканер тоннельной реки...

Админы-разрабы, отзовитесь! Идея-то хорошая! Хоть че-нибудь в ответ-то мукните...

Была б такая религия - я б давно уже на пенсию ушел :wink:
Пусть молодежь повоюет...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
ахтунги чё вы тут развели?
Сам ты ахтунг... Иди построй себе Сканер тоннельной реки...

Админы-разрабы, отзовитесь! Идея-то хорошая! Хоть че-нибудь в ответ-то мукните...

Была б такая религия - я б давно уже на пенсию ушел :wink:
Пусть молодежь повоюет...
им наверно пофиг, хоть-бы ответили чтонибуть, а они молчат..эттттт, надо больше кричать вот и все

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB