1. В старом клиенте при горящей красной кнопке существовала вкладка "просмотреть бои" (дословно не помню) в новом клиенте приходицо делать лишние телодвижения "выйти из красной кнопки" -> "зайти в военную базу" -> "просмотреть бои" ... ИМХО неудобно, объяснять почему думаю не надо!
2. В старом клиенте в торгователе если я хотела купить "КАД" за "НАНУ" я просто выбирала данные ресурсы и в путь, в новом клиенте мне приходицо снимать галочки с "НЕНУЖНЫХ РЕСУРСОВ" в том числе "ЗОЛОТОЙ" И "СЕРЕБРЯНЫЙ" КРЕДИТЫ (о_О шо они туд забыли вапще), тоесть приходицо делать 10 (!) лишних телодвижений.
3. Сделайте кнопашку в военной базе "СЛИТЬ ВСЕ АРМИИ В ОДНУ" хотябы премам ... ну ломает вручную перекидывать все
4. Вчера выйдя из ала у мну деактивировались все здания на соте и я вспомнила что уже кто то предлагал кнопашку "АКТИВИРОВАТЬ ВСЕ"
МНУ НЕ ЛЕНИВАЯ ... МНУ ПРОСТА ЛЮБИД КОМФОРТ И УДОБСТВО
_________________ Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.
Согласен с предыдущим оратором по поводу возможности просмотреть бои с красной кнопки. Возмущен :\
Кроме этого:
5. В КЦ при пересылке артов поставить количество 1 по умолчанию, а не 0 как щас.
6. Там же при пересылке ресов сортировку начинать НЕ с учей архов и рабочих.
7. Там же. Раньше было: рес улетел - из списка пропал. Зачем убрали?
8. Там же. Не видно номинала артов. Не удобно.
9. Давно пора уже было сделать премам подсветку макс артефакта.
10. После загрузки заводов через кнопку премиальную сейчас нужно крестик нажать, что бы выйти из этого режима. Тяжело объяснить, но кто видел поймет. Лишнее "телодвижение".
ЗЫ. Ждал в МККТ персональные лоты. Почему нет?
ЗЗЫ. На самом деле не все плохо. Есть вещи которые понравились. Например синяя кнопка не сбрасывается, пока обновить не нажмешь. Часы появились. Сами знаете че с археологией. Общая производительность - чуствуется пошустрее стало все работать, хотя комп неплохой.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
+1 к пердыдущим товарищам...
Особенно неудобно в торгователе каждый раз снимать галочки - пункт 2
И невидно номиналов артов при трансфере - пункт 8
от себя добавлю:
11. В военной базе чтобы отличались цветом сообщения когда меня атакуют и когда я!
Как было в старом клиенте когда атаковали меня или мой форс на чужих сотах, зеленым были...
12. Если я пролетел верхом, чтобы писалась принадлежность юнитов на соте разным игрокам.
А то смотрю лог, лога то нет, прошел верхом, вижу на соте 2 игрока. Захожу в просмотр навожу скажем на 1732 охра, показывает 500 одна армия, 1232 вторая, а кому какая принадлежит? Добавить - эта Рвадака, а это другого...
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
... Захожу в просмотр навожу скажем на 1732 охра, показывает 500 одна армия, 1232 вторая, а кому какая принадлежит? Добавить - эта Рвадака, а это другого...
Для примусов : добавить выпадающий список в просмотр боя, чтобы в этом списке выбрать одного из игроков боя и кнопочку "фильтр" - и на экране просмотра остается только армии этого игрока (также с указанием суммарного продовеса отфильтрованной армии).
Мы ж примуса, или как ? Даешь нам блат !!!
А то кнопки загрузки заводов и арт-стеков у нас есть, а на просмотре боя - никаких отличий. Требую !!!
З.Ы. Либо все-таки в лог боя состав армий, даже если не было просчета потерь.
Что кстати запросто решается, если запустить по обязаловке 1 раунд в 1 секунду длинной с обнулением урона сторон.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
да, очень много неучтенных мелочей
13) в военной базе в списке армий сделать название армий крупнее и ярче и как то более разделить армии в списке а то сильно сливаются, и еще можно былобы кнопочку "вычислить" сделать тусклее или меньше чем "действие" это хоть как то разделит визуально армии в списке
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
15. В военной базе, во время протяжки полосы прокрутки, нет количества армий на соте, и текущей позиции прокрутки
+ ктото уже писал вроде: после расформирования армии, делать первую видимую армию ту, которая шла после расформированной, а не внутринию
16. Во время трансфера юнитов добавить кнопки следующий и +10 (каг было раньше)
+ надо сделать нормальный список из всего вышенаписаного и раз в 3 дня посылать его проджект менеджеру и Даде, иначе дела не будет
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 17:31 Сообщения: 40
Может повторюсь, но вот то, что увидел в первый день нового клиента.
1. При загрузке заводов не видно, сколько есть в наличии рабочих. Не очень удобно, так как обычно при загрузке заводов планируешь, сколько добавить тех либо других юнитов.
2. При отправке ресурсов в колонизационном центре - после отправки всего, скажем, када, он остается как ресурс для отправки, и приходится вновь открывать список и выбирать ресурс.
3. При отправке артов через колонизационный центр - не видно на какое количество ресурсов тот или иной арт. Не очень удобно.
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 11:47 Сообщения: 254
Откуда: СССР
согласен со всеми предыдущими ораторами, новый клиент на сам деле просто SUCKS, вот не хватает слов чтоб высказать все свои недовольства, не хочется ходить в игру, и заниматься левыми телодвижениями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения