Текущее время: Пт июл 18, 2025 18:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 20:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 9:34
Сообщения: 7567
Откуда: Феникс
1. В старом клиенте при горящей красной кнопке существовала вкладка "просмотреть бои" (дословно не помню) в новом клиенте приходицо делать лишние телодвижения "выйти из красной кнопки" -> "зайти в военную базу" -> "просмотреть бои" ... ИМХО неудобно, объяснять почему думаю не надо!
2. В старом клиенте в торгователе если я хотела купить "КАД" за "НАНУ" я просто выбирала данные ресурсы и в путь, в новом клиенте мне приходицо снимать галочки с "НЕНУЖНЫХ РЕСУРСОВ" в том числе "ЗОЛОТОЙ" И "СЕРЕБРЯНЫЙ" КРЕДИТЫ (о_О шо они туд забыли вапще), тоесть приходицо делать 10 (!) лишних телодвижений.
3. Сделайте кнопашку в военной базе "СЛИТЬ ВСЕ АРМИИ В ОДНУ" хотябы премам ... ну ломает вручную перекидывать все :roll:
4. Вчера выйдя из ала у мну деактивировались все здания на соте и я вспомнила что уже кто то предлагал кнопашку "АКТИВИРОВАТЬ ВСЕ" :oops:

МНУ НЕ ЛЕНИВАЯ ... МНУ ПРОСТА ЛЮБИД КОМФОРТ И УДОБСТВО

_________________
Есть те, кто несут хаос и разрушение; есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 23:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 20:38
Сообщения: 28
Тож предложения есть:)

Согласен с предыдущим оратором по поводу возможности просмотреть бои с красной кнопки. Возмущен :\
Кроме этого:
5. В КЦ при пересылке артов поставить количество 1 по умолчанию, а не 0 как щас.
6. Там же при пересылке ресов сортировку начинать НЕ с учей архов и рабочих.
7. Там же. Раньше было: рес улетел - из списка пропал. Зачем убрали?
8. Там же. Не видно номинала артов. Не удобно.
9. Давно пора уже было сделать премам подсветку макс артефакта.
10. После загрузки заводов через кнопку премиальную сейчас нужно крестик нажать, что бы выйти из этого режима. Тяжело объяснить, но кто видел поймет. Лишнее "телодвижение".


ЗЫ. Ждал в МККТ персональные лоты. Почему нет?

ЗЗЫ. На самом деле не все плохо. Есть вещи которые понравились. Например синяя кнопка не сбрасывается, пока обновить не нажмешь. Часы появились. Сами знаете че с археологией. Общая производительность - чуствуется пошустрее стало все работать, хотя комп неплохой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 15:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
+1 к пердыдущим товарищам...

Особенно неудобно в торгователе каждый раз снимать галочки - пункт 2
И невидно номиналов артов при трансфере - пункт 8

от себя добавлю:

11. В военной базе чтобы отличались цветом сообщения когда меня атакуют и когда я!

Как было в старом клиенте когда атаковали меня или мой форс на чужих сотах, зеленым были...

12. Если я пролетел верхом, чтобы писалась принадлежность юнитов на соте разным игрокам.

А то смотрю лог, лога то нет, прошел верхом, вижу на соте 2 игрока. Захожу в просмотр навожу скажем на 1732 охра, показывает 500 одна армия, 1232 вторая, а кому какая принадлежит? Добавить - эта Рвадака, а это другого...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 17:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... Захожу в просмотр навожу скажем на 1732 охра, показывает 500 одна армия, 1232 вторая, а кому какая принадлежит? Добавить - эта Рвадака, а это другого...
Для примусов : добавить выпадающий список в просмотр боя, чтобы в этом списке выбрать одного из игроков боя и кнопочку "фильтр" - и на экране просмотра остается только армии этого игрока (также с указанием суммарного продовеса отфильтрованной армии).

Мы ж примуса, или как ? Даешь нам блат !!! :D
А то кнопки загрузки заводов и арт-стеков у нас есть, а на просмотре боя - никаких отличий. Требую !!!

З.Ы. Либо все-таки в лог боя состав армий, даже если не было просчета потерь.
Что кстати запросто решается, если запустить по обязаловке 1 раунд в 1 секунду длинной с обнулением урона сторон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 21:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
поддерживаю

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
да, очень много неучтенных мелочей :?

13) в военной базе в списке армий сделать название армий крупнее и ярче и как то более разделить армии в списке а то сильно сливаются, и еще можно былобы кнопочку "вычислить" сделать тусклее или меньше чем "действие" это хоть как то разделит визуально армии в списке

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 21:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
14. Почему архи начинают с 1 часа? :oops:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
колонизационный центр
отправка артов - нет описания артов(например= прод 29), а токо пиктограмки
новичкам тяжело выбрать нужный арт для пересылки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:42 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:35
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Согласен с вышесказаным. А зачем военный рейт обнулили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
15. В военной базе, во время протяжки полосы прокрутки, нет количества армий на соте, и текущей позиции прокрутки Изображение
+ ктото уже писал вроде: после расформирования армии, делать первую видимую армию ту, которая шла после расформированной, а не внутринию Изображение

16. Во время трансфера юнитов добавить кнопки следующий и +10 (каг было раньше)
Изображение


+ надо сделать нормальный список из всего вышенаписаного и раз в 3 дня посылать его проджект менеджеру и Даде, иначе дела не будет :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
17. За интерфейс торгового коннектора - разрабам НИЗАЧОД.

Вот предложение ( имеем / хочется ) :

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 15:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 17:31
Сообщения: 40
Может повторюсь, но вот то, что увидел в первый день нового клиента.

1. При загрузке заводов не видно, сколько есть в наличии рабочих. Не очень удобно, так как обычно при загрузке заводов планируешь, сколько добавить тех либо других юнитов.

2. При отправке ресурсов в колонизационном центре - после отправки всего, скажем, када, он остается как ресурс для отправки, и приходится вновь открывать список и выбирать ресурс.

3. При отправке артов через колонизационный центр - не видно на какое количество ресурсов тот или иной арт. Не очень удобно.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 19:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 11:47
Сообщения: 254
Откуда: СССР
согласен со всеми предыдущими ораторами, новый клиент на сам деле просто SUCKS, вот не хватает слов чтоб высказать все свои недовольства, не хочется ходить в игру, и заниматься левыми телодвижениями. :argue:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 21:06 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
17. За интерфейс торгового коннектора - разрабам НИЗАЧОД.

Вот предложение ( имеем / хочется ) :

Изображение
+1. Полностью согласен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 22:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Да, кстати, а зачем изображения артов ( в КЦ или торгователе ) такие крупные ?

Или Сфера целиком переходит на мобильные браузеры ... шоб не мелко было ?

Даже уменьшив изображение арта (да и юнита тож) можно места поэкономить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB