Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Ранее уже говорил, что бороться нужно не со следствием, а с причиной.
Посмотрим на причину. Итак некий чел, абсолютно честный игрок, среднее развитие. Первое с чем он сталкивается - не хватка ресов. Создается первая грабилка, работа с анализатором, найдена первая сота противника, пошли первые дополнительные поступления ресов. Далее вторая, третья... сотая грабилки. Ресы прут конвейером, так как он летает в основном на мертвяков и МУЛЬТОВ, с нормального игрока ресов не получишь. В итоге появилась потребность в дополнительных заводах... Договаривается с Ивановым, Сидоровым, Петровым под определенный процент они ему шлепают нужных юнитов. Но где, своих заводов им и для себя не хватает, значит на МУЛЬТАХ... В итоге абсолютно честный человек развивается за счет МУЛЬТОВ противника и МУЛЬТОВ соальянсников, как то ни странно. Хотя юридически чист. Так что за счет мультов живут все и мультоводы и честные игроки. Отсюда причина появления мультов кроется в простом - производство ресов и форса. (Ничего нового я не открыл, понимаю).
Как с ней бороться?? Да очень просто. Закройте торговлю юнитами и ни одного мульта не будет. Игра станет действительной честной... Когда не будет возможности купить как "черный" так и "серый" форс мульты вымрут как ненужное явление.
Мало того, уходящий в реал игрок не сможет передать свой форс товарищам, что тоже, на мой взгляд есть очень хорошо и так далее.
Поэтому предлагаю обсудить вопрос о закрытии торговли на Водолее форсом. Убрав причину, мы избавимся и от следствия - мультоводства...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:02 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Сота воранера после полного тераформа травы в землю не такие уж и крохи форса дает в сутки,
Подскажи это как - терраформинг травы в землю???

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:11 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
ASPIDZVN, а летать как? Только на тех, у кого армия в 10-15 раз слабее?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
2ASPIDZVN - А если полностью прикрыть торговлю и вылеты, то они исчезнут наверняка :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Цитата:
Сота воранера после полного тераформа травы в землю не такие уж и крохи форса дает в сутки,
Подскажи это как - терраформинг травы в землю???
Эта когда вместо зеленых клеточек серые, и там стоят заводы, а не архи или добывалки хавки :lol:
Цитата:
Закройте торговлю юнитами и ни одного мульта не будет. Игра станет действительной честной... Когда не будет возможности купить как "черный" так и "серый" форс мульты вымрут как ненужное явление.
Мультиводство примет другую форму. Будут заводить мультов под грабеж. Кстати говоря, в этом проекте тоже куда безопаснее заводить мультов на других кольцах, раскачать производство и планомерно грабить. Такие мульты куда реже ловятся однако.. суровая правда жизни. :roll: Причем если в других проектах мультовство это дело более единоличное, то ищо в первые годы проекта можно было встретить негласные ФАКи по "правильному" мультиводству в сфере. -))) Можно играть честно, можно играть не честно, но не говорите, что никогда таких инструкций ни один из вас не видел )))

А вот с закрытием торговли форсом игра потеряет еще одну командную составляющую, и окончательно станет личным сим-сити.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
2Mijers Вы говорили, что обладаете информацией. Так поделитесь ею с нами. По моим подсчетам на водолее 5826 сот из них не занято 3288. Остается 2538. Вопрос на засыпку - если потереть всех мeльтов и мультоводов, то сколько останется живых игроков? Хотя бы рота наберется на всех кольцах?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:55 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
2Mijers Вы говорили, что обладаете информацией. Так поделитесь ею с нами. По моим подсчетам на водолее 5826 сот из них не занято 3288. Остается 2538. Вопрос на засыпку - если потереть всех мeльтов и мультоводов, то сколько останется живых игроков? Хотя бы рота наберется на всех кольцах?
Я четвертый раз повторяю, я не владею информацией, где и сколько мультов. Этим ДВ занимается. Опять же, в который раз повторяю, что ДВ не придет и не побанит всех тупо. Они банят именно мультов, живые в бан не попадают. Вы меня не слушаете...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Лучше сделать так чтоб можно было перерабатывать все ресы в заводах на своей соте - варианты есть - и много...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 16:30 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Лучше сделать так чтоб можно было перерабатывать все ресы в заводах на своей соте - варианты есть - и много...
Это второй способ избавится от мультов, ранеея предлагал, чтобы прокачка науки кроме подьема добычи приводила к сокращению времени производства юнитов...
в итоге можно на своей соте спокойно перерабатывать имеющие ресы.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 16:34 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сота воранера после полного тераформа травы в землю не такие уж и крохи форса дает в сутки,
Подскажи это как - терраформинг травы в землю???
Эта когда вместо зеленых клеточек серые, и там стоят заводы, а не архи или добывалки хавки :lol:
На воде такое дело не в почете, не работает трава в землю..
Цитата:
Цитата:
Закройте торговлю юнитами и ни одного мульта не будет. Игра станет действительной честной... Когда не будет возможности купить как "черный" так и "серый" форс мульты вымрут как ненужное явление.
Мультиводство примет другую форму. Будут заводить мультов под грабеж. Кстати говоря, в этом проекте тоже куда безопаснее заводить мультов на других кольцах, раскачать производство и планомерно грабить
Не примет такую форму так как ресы и так девать не куда...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 16:43 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
ASPIDZVN, а летать как? Только на тех, у кого армия в 10-15 раз слабее?
Не знаю такой проблемы - я лично с самого начала не боялся летать и летаю на тех у кого рейт в 2-3 раза больше...
И при чем тут полеты когда поставлена задача избавится от мультоводства? я ее и решал... Пока ни один из оппанентов не высказал сомнения в том, что данный способ не решает поставленной задачи...
Запишите его, кто-то подскажет второй (смотри Экспрессо) и его записать, в итоге будет 10 способов... А далее принимается решение на каком способе оставновится. А административнокорательным методам такая задача вообще не решается... Это проверено на других мирах

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 16:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цель не оправдывает средства....Резать на корню весь гейплей никто не будет. Отмена передачи форса не решит проблемы...будут ресовые мульты. Пока все предложеные лекарства гораздо хуже болезни. Хотя я не знаю, что имел ввиду Леша. Любое ускорение производства войск в приниципе состарит мир еще быстрее нового мельса. Проблема не в геймплее, проблема в том, что игровое преимущество пытаются получить антиигровыми методами. Сейчас задуманы такие изменения для мира, которые решат проблему избытка от албонуса и доминации мегаалов. Правда и другое. Если не удалить мультов (я повторяю, МУЛЬТОВ), то все они не будут иметь смысла. В скорости прироста и подлых трюках с ловкой честные всегда будут проигрывать нечестным.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 17:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:13
Сообщения: 128
Откуда: Орион, Вода, Лев
а может оставить все как есть? пускай мир продолжает жить как жил раньше


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 17:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
Цитата:
Проблема не в геймплее, проблема в том, что игровое преимущество пытаются получить антиигровыми методами. Сейчас задуманы такие изменения для мира, которые решат проблему избытка от албонуса и доминации мегаалов.
Ну вот это уже точно идиотизм... тогда уж надо отменять вообще альянсы как таковые, потому что смысл объединения именно а албонусе, который растили годами и эффект альянсовых артефактов сказывается только после набора определенного количества членов альянса и соответственно устрановленных артефактов, иначе сотовые и кмплексные эффективнее.

Доминирование мегаальянсов? с этим еще можно как-то согласится, но опять таки нежизнеспособна будет маленькая структура, ну за исключением ситуации, когда объединяться игроки, которые знают друг друга в доску уже не первый месяц...

Цитата:
2Mijers Вы говорили, что обладаете информацией. Так поделитесь ею с нами. По моим подсчетам на водолее 5826 сот из них не занято 3288. Остается 2538. Вопрос на засыпку - если потереть всех мeльтов и мультоводов, то сколько останется живых игроков? Хотя бы рота наберется на всех кольцах?
Кстати я задавался похожим вопросом. Мне кажется по прошествии определенного количества недель, в сфере остаются % 2 - 3 из тех, кто приходит, еще меньше по прошествии года или 1,5.

Просто игра в сферу требует определенной стабильности и статичности в личной жизни - это ровный интернет, не напрягающая работа, опять таки с интернетом, куча времени вне работы (толерантность близких и семьи). так дальше не буду, а то какой-то неприглядный портрет сферщика вырисовывается... :oops: - бездельник, заклятый холостяк, наверняка алкоголик, да еще и впавший в детство...

Да к чему это я? Да вот к чему. Хотите вы того или нет, но самые преданные игроки в сфере это старики и мультоводы. Почему? Ну здесь подойдет рассуждение женщины-содержанки - "чем больше мужчина в меня вкладывает, тем тяжелее бросить".

Также и тут - Вы думаете ваш проект уникален? Да щас куча онлайн игр - большинство поиграют месяцок и перейдут в другие проекты, потому что сфера не всех цеплят (потому что скучно долго и нудно - определенный склад ума надо иметь и вдобавок писал выше про стабильность). Сколько ребят останется? мало...

И чтобы выделится и привлечь внимание к своему проекту, админам и разрабам придется бегать и напрягаться, заитересовывать и тратиться на новое оборудование, рекламу и т.д. Стабильного поступления средств вряд ли вы добьетесь. Поднимите стоимость - опять отток клиентов. и кстати, то что мы Вам прощаем и терпим в плане багов, глюков, Вашего гордого молчания неделями при обращении с проблемой и т.д. - не будет никто Вам прощать...

Думайте прагматично и цинично, как взрослые люди.

И еще возвращаясь к вопросу того, сколько живых - конечно не отвечу, но есть кое-какие собственные мысли, наблюдения и статистические догадки. А именно: сфера стареет - все меньше новых игроков, средний возраст сферщика (сужу по альянсу своему) плавненько так подбирается к 25 - 28 годам - не играет молодежь в сферу!!! :D А новички в среднем живут по 3 - 4 месяца и все... :D Когда я тока регился на воде, мест свободных не было - ждал неделю... а достаточно долго мест было 300 - 500 не более.

Так что это еще вопрос скока из 2538 комплов живых игроков... :D Так что наверное все это объективные моменты.

Вот! так что у нас у стариков свой мирок маленький, как говорит моя бабушка 93-х лет - "близкий круг пенсионеров" (хотя вроде она всех уже пережила, какой нахрен круг? - блин опять отвлекся...) ... общение так сказать с комфортом... :lol: А старость к тому же надо уважать...

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Последний раз редактировалось AEG Сб дек 15, 2007 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 17:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Я и не говорил, что это оптимальный способ...
Я говорю что нужно найти 10 или 20 способов, которые решают эту задачу, а из них остановится на одном... оптимальном... Но сам дух этой темы не позволял работать в этом направлении, изначально был дан старт на выяснение неких отношений, при котором любая задача вообще не решается...
Мир старится?, но это другая проблема... Ее нужно выделить отдельно и работать по ней.. то есть - решать проблемы по мере их поступления, а не едином чохом.
А административный способ не работает, и его изначально нужно откинуть (на нем так зациклины админы, что похоже на то что кусок хлеба отнимается у службы ДС... выше по этому поводу комент уже был). Этот способ неоднократно проверялся в других мирах, конкретно Касса, сам Дада упорно и настойчиво пытался разрулить... И до сих пор мульты на Кассе как были, так и будут... Куча нервов, большой объём работы и все под хвост... Зачем наступать на грабли, если Дада по ним уже топтался?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB