Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 21:37
Сообщения: 336
Цитата:
Угу... А как бороться с "обозниками"? На проекте существует негласное правило о мультах... Похожее на "воров в законе"...

Но, аватар какого-нить ала может на Терре многое сделать, аккумулировать ресурсы (арму, арты) и привезти на свой мир... При этом отнюдь не "мирно" отбыв 90 дней.

Еще одна аналогия - волк среди овец.

После этого. прилетев на свой мир. он сдает добро и.... в лучшем случае чистосердечно сдается.

Надеюсь. вы понимаете, о чем я...

Так что (по теме топика) я не думаю, что будет целесообразным ход в сторону увеличения кол-ва колоний и времени пребывания на Терре (изначально придуманной быть школой для новых участников проекта, а не площадкой для прокачки)... ИМХО
такая идея мне не приходила даже в голову. Да и понта в ней нет. Что я смогу привезти через 90 дней? армию в 100кк? Да и то скорее чемоданную. Понта следить за мультом на другой сфере? Уж лучше тогда старого иметь в том же але и иметь аловые бонусы.
Я просто не понимаю в чем минусы этой самой Терры? Я когда вернулся в игру был очень сильно удивлен и позитивно этим миром и тем что я с нуля хоть както смогу быстрее развится. В первую очередь это касается наук. Хорошо, давайте выключим колонии, но включите изучение наук быстрее? Это что даст преимущество? Это большой бонус для мульта?

_________________
С уважением, MasterBit.
Не льсти себе, переспав с крутой фотомоделью. Может ей было просто интересно... Как это? С лохом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 17:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 20:30
Сообщения: 301
Все правильно ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 21:45 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Не берусь утверждать, но объективно, особо принципиальных минусов я тоже не вижу... во всяком случае Терра Нова, даёт хоть относительно спокойное развитие на начальном этапе. Это всё же лучше, чем с нулевой сотой да в старый мир...
Да! И этот мир не совершенен, но может в этом и есть уникальность игры в целом... подумайте...
Немного найдётся онлайн игр с таким количеством экспериментов в самоуправлении и возможностью рядовых игроков влиять на глобальные игровые процессы? ;)
Терра Нова по своему уникальный мир. Я вспоминаю 2004 год, когда я пришел в проект и зарегистрировал соту на, тогда ещё, Кассиопеи. В мире уже было полно топ, устоявшихся могущественных альянсов, 7 Легион, Мастерс.. и не было такого просто доступа к многочисленным факам, анализаторам и прочим вспомогательным ресурсам (тоесть, они конечно были) но мне, нубу найти их было полдела, ещё их нужно было как то осмыслить и переварить))) И спросить особенно не у кого было. Так что нужно быть более лояльными к недоработкам и нестыковкам в игре в целом и в этом мире в частности. И может быть помочь, и администраторам, и просто инициативным игрокам, таким же как Вы, сделать эту игру интересней)

з.ы. прослезился....

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 0:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:48
Сообщения: 313
Откуда: с того света
ДАеШЬ НАРОДУ УСКОРЕННУЮ НАУКУ!!!!
(и 10к мимикри до кучи каждому=)

_________________
[size=84]Дипломированный некромант 3-й ступени.
Контора пишет
Цензура - режет
А мы читаем межу строк
"Живем в Лесу, ковыряем в носу"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 3:38
Сообщения: 1
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Хренась, и факи и анализаторы еще в 2003 были, да и не хуже теперешних =)
У нас был ВИП'овский анализатор самописный, оч даж ничо :roll:

З.Ы. я тоже за вторую колонию =))) науку можно будет в 1.5 раза быстрее развивать, да и в постройке войска непомешает. Хотя после переезда в мир с 3 колониями, построить еще 2 - дело максимум недели =)

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 22:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 10:52
Сообщения: 886
Откуда: цитадель зла :
так когда нововведения ожидать? и будут ли вводить ограничения на полеты на новый год?

_________________
Сириус - [HI] ХОЛОДНАЯ ИМПЕРИЯ

Флудолюбивый археолог

История: SC-*ES*-EKKI- XIII

[img]http://www.cheremsha.nm.ru/untitled.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 2:47 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
ждёмс..всё будет в новостях

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 6:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 0:36
Сообщения: 2680
Сокращение времени на Терре - неправильно.
В другом мире не начал бы вообще. Зачем быть мальчишкой для хавания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 7:27 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
вы это о чём ?

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 8:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 1:30
Сообщения: 513
Откуда: OM
Цитата:
вы это о чём ?
о нововведениях, как я понял...

_________________
Изображение
http://overmind.forumhe.com/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 13:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 0:36
Сообщения: 2680
Цитата:
Скажу сразу, что вторую колонию не стоит ждать (это на 90% вероятность).
Будет еще несколько "неприятных" моментов. Мир Терры станет действительно спокойным миром для быстрого развития и переезда в дальнейшие миры для развития.
Многие утверждают, что 90 дней в вашем мире очень много, мол, игроки жутко скучают, советуют на 60 дней изменить максимум пребывания.
Уверен, что на 60 дней просят изменить не с Терры. А с других сфер потому, как не хотят свежей конкуренции, а только получить мальчиков для битья.
Вот тут была дельная мысль : кому скучно - может в любой момент уехать.
Уж лучше увеличить время. И ограничить переселение только временем пребывания (независимо от рейтинга), иначе нет смысла наращивать армию, если перевезут, а наука и археология получат ущерб. В определенный момент тут лучше заснуть, что никак не способствует активности, а наоборот.

А спокойным - разве это тоже правильно? Тут нет недостижимых сверхтопов, как раз тут и надо учиться всему. И войне, и взаимодействию в але, и перестройке соты, да всему, чему только можно научиться. Обучаться, самому становиться топом, подготовленным идти в старые миры.
А ну, потом как неумеющего ничего, в ВпВ? Верный факт стать кормушкой. И от этого не выиграет никто. И интрига игры исчезнет сначала на Терре, потом в других мирах. Не случайно народ там покидает игру, сливает армии, а оставшимся ТАМ скучно.

Миров много, их мнение может победить. Плохо, если новая концепция будет в ущерб Терре. Скажется на ВСЕЙ игре. Не проще ли посмотреть статистику до принятия решения: сколько вновьоткрытых сот в старых мирах было открыто и сохранилось для реальной игры? Какого черта мне открывать соту в старом мире, где я месяц буду пыхтеть, открывать ворота, а на меня навалится куча таких вот 5-летних "зараз" (ничего личного, просто НИК)))))))? Скажете : Вступай в ал.
1. Может я одиночкой хочу.
2. И что я там делать буду? Алы тоже воют. Орать все время : ПОМОГИТЕ, АТАКУЮТ! И мне , и другим надоест. Ресы прятать все время.
Другой выход - открыть соту, сидеть те же 5 лет за закрытыми воротами, учить науку и клепать каких-нибудь 1-го уровня. Пока топы и сами не бросят игру.

С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 14:37
Сообщения: 17
Net ostavit vremja 90 dnei. I dat 3 koloniju!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 12:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
почему все всегда ищут халяву? сколько играю в онлайне - 70% игроков не просто играют а именно ищут халяву, дергают админов - сделайте халяву и прочее...

сделали мир-приемку.... в нем нет топов с лярдовыми форсами... ускорили в 2 раза... вам это не нравится... "Хачу исчьо!".... сравните ваше развитие с развитием игрока в другом мире классики.... вы опережаете его как минимум в 2 раза.... что вам не нравится?
теперь по поводу того что "другие миры просят уменьшить до 60 дней чтобы было больше кормушек"... это бред.... любой ал ищет не кормушки а активных игроков... кормушки делают из врагов...
"я не успею накопать себе артов" - у меня на фениксе до сих пор не во всех зданиях арты стоят... и я на это не заморачиваюсь особо.... когда вы переедете в другой мир (не лев - слишком молодой мир, база артов там маленькая) вам надают артов столько сколько вам надо будет
"я не успею прокачать себе науку" - да в принципе для активного игрока главное в науке - развится до КЦ... остальное будет по сути пьесы развиватся...
Цитата:
Какого черта мне открывать соту в старом мире, где я месяц буду пыхтеть, открывать ворота, а на меня навалится куча таких вот 5-летних "зараз" (ничего личного, просто НИК)))))))? Скажете : Вступай в ал.
1. Может я одиночкой хочу.
2. И что я там делать буду? Алы тоже воют. Орать все время : ПОМОГИТЕ, АТАКУЮТ! И мне , и другим надоест. Ресы прятать все время.
во певых старики оч редко летают на нейтралов... в основном граблями... если пару раз граблю поймать и отпинать - летать перестают (негласное правило - нейтралов в корень не нулить - возможно это твой будущий союзник)
1) одиночка - либо арх либо труп...
2) открою тебе секрет... эта игра построена вокруг альянсов... без ала тут просто нечего делать. (см. пункт 1)

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 13:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
ТерраНова - это прежде всего мир, где игроку позволяют в относительно спокойной обстановки застроить соту, прокачать науку и немного познакомится с игрой, а точнее с боевыми действиями.

Отсюда и метод развития соты должен быть - максимум застройки + упор на науку. По мере возможностей строить чутка войск, так сказать для самозащиты.

Я также не соглашусь, что в старых мирах будут на вас сразу же летать и превращять вас в "корм". Это страшный миф для нубов:
с нейтрала и новичка взять нечего, проще слетать на игрока альянса и вывести в 5-10 раз больше ресурсов.

Вот такие мои мысли... :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB