Текущее время: Вс авг 17, 2025 15:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 18:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Где-то в свое время кажется Райла писал о проблеме для статистики и серваков большого количества артов в хранилищах. Даже была идея уменьшить разрешенное количество к хранению артов.

Так вот если разрабатывать идею перековки артов в любом варианте, то необходимо может быть начать с того, что арты можно уничтожать/преобразовывать получая за это Н-TKA. А вот по достижении какого-то количества ТКА уже можно получить/преобразовать это количество ТКА в какой-то арт более высокого уровня.

То есть ты не хранишь 10к крох для выплавки 1 огра, а при приносе 5 крох уничтожаешь/преобразуешь их в 5пунктов ТКА. По достижении 10к пунктов ТКА ты уже можешь выбрать либо 1 большой арт и у тебя останется 1,5к пунктов ТКА, либо полностью 10к пунктов спустить на огр.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 22:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Мне кажется ТКА всё-таки сильно упрощает жизнь, это получается из любых артов можно делать любые.
Всё-таки перековка лучше, арты одного вида и одного ресурса можно перековывать только в арты такого-же ресурса и вида. Это сильно усложнит поиск артов, веселее сделает торговлю - ведь тогда надо искать арты для определенного ресурса.

Можно добавить коэффициент потерь перековки, например перековал 10шт. +0,85% получил 1шт. +7%

И вообще, хорошо бы добавить в торговлю обмен артами, тогда можно как-раз разменять арты разных ресурсов, ну и чтоб можно было менять разное количество, например один арт на два, три....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 23:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
hardegor
по второму пункту в корне с тобой не согласен
во всех мирах торговля лагает постоянно, а если еще ввести обменные операции - то конец торгователям как классу :twisted:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 7:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Мне кажется ТКА всё-таки сильно упрощает жизнь, это получается из любых артов можно делать любые.
Всё-таки перековка лучше, арты одного вида и одного ресурса можно перековывать только в арты такого-же ресурса и вида. Это сильно усложнит поиск артов, веселее сделает торговлю - ведь тогда надо искать арты для определенного ресурса.

Можно добавить коэффициент потерь перековки, например перековал 10шт. +0,85% получил 1шт. +7%

И вообще, хорошо бы добавить в торговлю обмен артами, тогда можно как-раз разменять арты разных ресурсов, ну и чтоб можно было менять разное количество, например один арт на два, три....
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 11:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
hardegor
по второму пункту в корне с тобой не согласен
во всех мирах торговля лагает постоянно, а если еще ввести обменные операции - то конец торгователям как классу :twisted:
"Лагает" всмысле тормозит? Так пользуйся фильтрами для поиска.
Конечно ввод обменных операций сильно усложнит игру и работу разработчикам, но и сделает намного интереснее.
Цитата:
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.
Наоборот, вводя ТКА ты создаешь почти что новую единицу измерения в игре, наравне в войсками и ресурсами. А если будет простая перековка - то вводится только таблица коэффициентов только для здания в котором будет происходить перековка. А все остальные пересчеты лягут на игрока.
Меня другое беспокоит, во-первых ввод ТКА сильно упростит торговлю, можно будет тупо массово скупать мелкие артефакты и превращать в нужные, во-вторых само понятие артефакт - это что-то редкое, особенно крупный, его не так просто найти, а тут собрал всё что под руку попалось и бац готов артефакт. Давай-те тогда введем алтарь для перековки войск ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 19:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
hardegor
лагает - это не работает нормально
на тормоза уже все забили

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 20:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.
Наоборот, вводя ТКА ты создаешь почти что новую единицу измерения в игре, наравне в войсками и ресурсами. А если будет простая перековка - то вводится только таблица коэффициентов только для здания в котором будет происходить перековка. А все остальные пересчеты лягут на игрока.
Меня другое беспокоит, во-первых ввод ТКА сильно упростит торговлю, можно будет тупо массово скупать мелкие артефакты и превращать в нужные, во-вторых само понятие артефакт - это что-то редкое, особенно крупный, его не так просто найти, а тут собрал всё что под руку попалось и бац готов артефакт. Давай-те тогда введем алтарь для перековки войск ;)
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
2. Никто не предлагает торговать артами за ТКА. ТКА - это некая величина, которая должны высвечиваться на подобии звездочек армий :-) Арты торгуются за ресы, так же как сейчас. Но восстребованность их увеличится от крох.
3. При нормальных коэффициентах, когда скажем нужно 10000 крох для ковки 1 огра, 5000 крох для ковки 1 большого, будет не столько обесценнивание больших, огров, сколько повышение цен на крохи - крупные. К тому же как я где-то читал, кол-во артов выбрасываемых за сутки в миры практически одинаковое постоянно и вряд ли их будет больше вбрасываться.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 21:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
А сейчас они нигде не хранятся и их никто не тасует ;)
Цитата:
2. Никто не предлагает торговать артами за ТКА. ТКА - это некая величина, которая должны высвечиваться на подобии звездочек армий :-) Арты торгуются за ресы, так же как сейчас. Но восстребованность их увеличится от крох.
Я не имел ввиду торговлю за ТКА, просто возник технический вопрос.
А про ТКА я говорил в разрезе предложения "с помощью ТКА можно преобразовывать любые арты в любые". Пусть это будет без ТКА, но надо ограничить рамки преобразования артов, т.е. не "любые в любые", а "одного реса в того же реса" и без перепрыгивания уровней преобразования. А всё что за рамками пусть реализуется игроками в торговле - "базар большой, походи может быть дешевле найдешь ;)" Тогда и торговля оживится, потому что надо будет целенаправленно искать определенные артефакты, а их можно только выменять или купить, тогда и аукционы по крохам интересны будут..

Другой вопрос что надо как-то принципиально улучшить интерфейс манипуляции архами в зданиях, в торговле, в КЦ, например сделать его древовидным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 22:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
А сейчас они нигде не хранятся и их никто не тасует ;)

...
Да они то валяются. Но я например не встречал человека у которого в хранилище (одной соты - домашки или колонии) валяется больше 1к артов.

А представьте будет валяться по 5-10к в каждом хранилище :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 2:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
А сейчас они нигде не хранятся и их никто не тасует ;)
Да они то валяются. Но я например не встречал человека у которого в хранилище (одной соты - домашки или колонии) валяется больше 1к артов.
А представьте будет валяться по 5-10к в каждом хранилище :-)
Представил. Если количество артов попадающих в игру неизменно, и не уничтожать их, соответственно всё это количество где-то валяется и тасуется, раскиданное по всем игрокам. Соответственно, количество игроков которые соберут 5-10к артов будет очень маленькое, и общая нагрузка на сервер не изменится, потому что у остальных пропорционально уменьшится количество артов в хранилищах.
Другой вопрос что очень неудобно в существующем интерфейсе их тасовать.....
С третьей стороны, я предлагаю не перепрыгивать этапы преобразования артов, т.е. из 10 крох можно сделать 1 малый, из 10 малых можно сделать один средний, но нельзя сразу из 100 крох сделать 1 средний - в результате копить 1к артов нет смысла, их можно постепенно собирать и преобразовывать. Это кстати снимет проблему, когда малых артов совсем не останется - если можно будет прыгать через этапы, их сразу все скупят и преобразуют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
ТКА упростит создание артефоктов// потому как можно будет получать ТКА от артов на стат и еду аналогичное ТКА продовых артов
ввод дополнительных коэффициентов перековки усложнит сам процесс
//
найдите хоть одногочеловека у котрого дома еще лежат средние -малые и (упасибог) крохотные //притом тысячами
//
насчет срока жизни артов бред //ибо //представьте что новички будут вообще сразу забивать на игру при таком раскладе //ибо возможна ситуация ( откопал новичек своими только что построенными архами себе фиалку на прод вставил //живет себе приносит она ему бонус и бах //она разваливается)
//военные арты вообще разрушать бред//они редко довольно таки находятся// и еще //человек котрый держит армию чтобы не воеват ьа только лиш оборонятся просто охренеет если вдруг через полгода бах и все его фиалки развалятся// ( зачастую такой стратегией пользуются археолгоги)
// да и еще //почему вдруг приоритет по починке артов отдается штурмовикам ?
и если вдруг человек нейтрал //и он никого незнает //никому недоверяет//(возможно такое) ему тартить 4ре дня на смену религии чтобы починить себе какойто арт //потом он меняет назад ее и бах у него еще один арт разваливается //и поновой// в итоге вся жизнь проходит в починке и сменах религии //тобиш в постоянном минусе

// и еще // при введении разрушения артов придется либо указывать на каждом арте время его разрушения что ООчень затруднит просчеты серверов либо хз //

//создание артов само по себе идея красивая но немного глупая
логичнее реализовать уничтожение артефактов в пользу ивеличения базовых бонусов даваемых фабрикой //

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 1:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Ну тут можно варьировать, например можно не от времени а от количества произведенного(полезного действия так сказать) завязать срок жизни любого арта. Ну к примеру покупаеш ты себе машину в кредит на 7 лет и ведь не задумываешся о том что через 7 лет она станет убитой и будет нуждаться в капремонте. Что повлечет за собой трату средств и времени на починку, соответственно цена её упадет и ты как бы в проиграше... Но ты опять береш кредит на новую или же за 7 лет успел накопить на неё наличкой, или же ремонтируеш старую и дальше юзаеш... И так по кругу делают очень многие, а почему? Да потому что понятие вечная вещ(артефакт) не совместим с логикой хуманса, попахивает отсутствием знаний по физике. Все вещи должны портиться от времени, вопрос в качечтве вещи и её ремонтопригодности... Скажем так: более качественная вещ(артефакт) портиться реже а ремонтируеться за большие деньги но на дольший срок, вот и всё, И скажи что ты с этим не сталкиваешся каждый день...

Просто понятие вечная вещ как и вечная жизнь отсекает потихоньку стремление постигать новое в кратчайшие сроки...

_________________
Говоря то,что ты на самом деле думаешь,:snipersmilie::mecker:
ты решаешь половину проблем.
А думая что говориш-вторую... :argue: -> :prost:

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54092/]Заявки на вступление писать ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Нужно сделать "не время жизни" , а время активного действия артефакта, типа hашли его уже заряженным энергией, а он при использовании(т.е. когда вставлен в здание) в течении какого-то периода ( например месяца-трех) разряжается. Соответственно через какой-то период надо его вытащить, вставить туда где его можно зарядить, потратить например энергии и немного времени на зарядку, а потом вернуть на место.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Нужно сделать "не время жизни" , а время активного действия артефакта, типа hашли его уже заряженным энергией, а он при использовании(т.е. когда вставлен в здание) в течении какого-то периода ( например месяца-трех) разряжается. Соответственно через какой-то период надо его вытащить, вставить туда где его можно зарядить, потратить например энергии и немного времени на зарядку, а потом вернуть на место.
Полный бред какой-то, это ж сколько лишней информации прийдеться хранить, о заряде арта. А идея с ТКА очень даже хорошая, поддерживаю. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Полный бред какой-то, это ж сколько лишней информации прийдеться хранить, о заряде арта. А идея с ТКА очень даже хорошая, поддерживаю. 8)
Ага, ты же помнишь что надо машину заправить, сотик зарядить, плеер зарядить, в свой пистолет обойму вовремя вставить ;) и в армию прослой добавить - вот и артефакты надо зарядить....
Не, если влом, можешь и не заряжать - они просто работать перестанут, или отдать археологам, пусть заряжают, у них работа такая :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB