Где-то в свое время кажется Райла писал о проблеме для статистики и серваков большого количества артов в хранилищах. Даже была идея уменьшить разрешенное количество к хранению артов.
Так вот если разрабатывать идею перековки артов в любом варианте, то необходимо может быть начать с того, что арты можно уничтожать/преобразовывать получая за это Н-TKA. А вот по достижении какого-то количества ТКА уже можно получить/преобразовать это количество ТКА в какой-то арт более высокого уровня.
То есть ты не хранишь 10к крох для выплавки 1 огра, а при приносе 5 крох уничтожаешь/преобразуешь их в 5пунктов ТКА. По достижении 10к пунктов ТКА ты уже можешь выбрать либо 1 большой арт и у тебя останется 1,5к пунктов ТКА, либо полностью 10к пунктов спустить на огр.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Мне кажется ТКА всё-таки сильно упрощает жизнь, это получается из любых артов можно делать любые.
Всё-таки перековка лучше, арты одного вида и одного ресурса можно перековывать только в арты такого-же ресурса и вида. Это сильно усложнит поиск артов, веселее сделает торговлю - ведь тогда надо искать арты для определенного ресурса.
Можно добавить коэффициент потерь перековки, например перековал 10шт. +0,85% получил 1шт. +7%
И вообще, хорошо бы добавить в торговлю обмен артами, тогда можно как-раз разменять арты разных ресурсов, ну и чтоб можно было менять разное количество, например один арт на два, три....
hardegor
по второму пункту в корне с тобой не согласен
во всех мирах торговля лагает постоянно, а если еще ввести обменные операции - то конец торгователям как классу
Мне кажется ТКА всё-таки сильно упрощает жизнь, это получается из любых артов можно делать любые.
Всё-таки перековка лучше, арты одного вида и одного ресурса можно перековывать только в арты такого-же ресурса и вида. Это сильно усложнит поиск артов, веселее сделает торговлю - ведь тогда надо искать арты для определенного ресурса.
Можно добавить коэффициент потерь перековки, например перековал 10шт. +0,85% получил 1шт. +7%
И вообще, хорошо бы добавить в торговлю обмен артами, тогда можно как-раз разменять арты разных ресурсов, ну и чтоб можно было менять разное количество, например один арт на два, три....
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
hardegor
по второму пункту в корне с тобой не согласен
во всех мирах торговля лагает постоянно, а если еще ввести обменные операции - то конец торгователям как классу
"Лагает" всмысле тормозит? Так пользуйся фильтрами для поиска.
Конечно ввод обменных операций сильно усложнит игру и работу разработчикам, но и сделает намного интереснее.
Цитата:
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.
Наоборот, вводя ТКА ты создаешь почти что новую единицу измерения в игре, наравне в войсками и ресурсами. А если будет простая перековка - то вводится только таблица коэффициентов только для здания в котором будет происходить перековка. А все остальные пересчеты лягут на игрока.
Меня другое беспокоит, во-первых ввод ТКА сильно упростит торговлю, можно будет тупо массово скупать мелкие артефакты и превращать в нужные, во-вторых само понятие артефакт - это что-то редкое, особенно крупный, его не так просто найти, а тут собрал всё что под руку попалось и бац готов артефакт. Давай-те тогда введем алтарь для перековки войск
Как мне кажется, промежуточный ТКА необходимо будет вводить именно что бы технически задачу можно было решить проще и быстрее. Именно для разрабов и программистов. Иначе конструкция с точки зрения технической (программной) реализации будет очень сложной, "тяжелой" для обработки.
Я не спец, поэтому мнение дилетанта.
Наоборот, вводя ТКА ты создаешь почти что новую единицу измерения в игре, наравне в войсками и ресурсами. А если будет простая перековка - то вводится только таблица коэффициентов только для здания в котором будет происходить перековка. А все остальные пересчеты лягут на игрока.
Меня другое беспокоит, во-первых ввод ТКА сильно упростит торговлю, можно будет тупо массово скупать мелкие артефакты и превращать в нужные, во-вторых само понятие артефакт - это что-то редкое, особенно крупный, его не так просто найти, а тут собрал всё что под руку попалось и бац готов артефакт. Давай-те тогда введем алтарь для перековки войск
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
2. Никто не предлагает торговать артами за ТКА. ТКА - это некая величина, которая должны высвечиваться на подобии звездочек армий Арты торгуются за ресы, так же как сейчас. Но восстребованность их увеличится от крох.
3. При нормальных коэффициентах, когда скажем нужно 10000 крох для ковки 1 огра, 5000 крох для ковки 1 большого, будет не столько обесценнивание больших, огров, сколько повышение цен на крохи - крупные. К тому же как я где-то читал, кол-во артов выбрасываемых за сутки в миры практически одинаковое постоянно и вряд ли их будет больше вбрасываться.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
А сейчас они нигде не хранятся и их никто не тасует
Цитата:
2. Никто не предлагает торговать артами за ТКА. ТКА - это некая величина, которая должны высвечиваться на подобии звездочек армий Арты торгуются за ресы, так же как сейчас. Но восстребованность их увеличится от крох.
Я не имел ввиду торговлю за ТКА, просто возник технический вопрос.
А про ТКА я говорил в разрезе предложения "с помощью ТКА можно преобразовывать любые арты в любые". Пусть это будет без ТКА, но надо ограничить рамки преобразования артов, т.е. не "любые в любые", а "одного реса в того же реса" и без перепрыгивания уровней преобразования. А всё что за рамками пусть реализуется игроками в торговле - "базар большой, походи может быть дешевле найдешь " Тогда и торговля оживится, потому что надо будет целенаправленно искать определенные артефакты, а их можно только выменять или купить, тогда и аукционы по крохам интересны будут..
Другой вопрос что надо как-то принципиально улучшить интерфейс манипуляции архами в зданиях, в торговле, в КЦ, например сделать его древовидным.
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Собирание и хранение артов будет напрягать серваки, особенно при их просмотрах и тасовке. Не думаю, что это обрадует игроков и разрабов.
А сейчас они нигде не хранятся и их никто не тасует
Да они то валяются. Но я например не встречал человека у которого в хранилище (одной соты - домашки или колонии) валяется больше 1к артов.
А представьте будет валяться по 5-10к в каждом хранилище
Представил. Если количество артов попадающих в игру неизменно, и не уничтожать их, соответственно всё это количество где-то валяется и тасуется, раскиданное по всем игрокам. Соответственно, количество игроков которые соберут 5-10к артов будет очень маленькое, и общая нагрузка на сервер не изменится, потому что у остальных пропорционально уменьшится количество артов в хранилищах.
Другой вопрос что очень неудобно в существующем интерфейсе их тасовать.....
С третьей стороны, я предлагаю не перепрыгивать этапы преобразования артов, т.е. из 10 крох можно сделать 1 малый, из 10 малых можно сделать один средний, но нельзя сразу из 100 крох сделать 1 средний - в результате копить 1к артов нет смысла, их можно постепенно собирать и преобразовывать. Это кстати снимет проблему, когда малых артов совсем не останется - если можно будет прыгать через этапы, их сразу все скупят и преобразуют.
ТКА упростит создание артефоктов// потому как можно будет получать ТКА от артов на стат и еду аналогичное ТКА продовых артов
ввод дополнительных коэффициентов перековки усложнит сам процесс
//
найдите хоть одногочеловека у котрого дома еще лежат средние -малые и (упасибог) крохотные //притом тысячами
//
насчет срока жизни артов бред //ибо //представьте что новички будут вообще сразу забивать на игру при таком раскладе //ибо возможна ситуация ( откопал новичек своими только что построенными архами себе фиалку на прод вставил //живет себе приносит она ему бонус и бах //она разваливается)
//военные арты вообще разрушать бред//они редко довольно таки находятся// и еще //человек котрый держит армию чтобы не воеват ьа только лиш оборонятся просто охренеет если вдруг через полгода бах и все его фиалки развалятся// ( зачастую такой стратегией пользуются археолгоги)
// да и еще //почему вдруг приоритет по починке артов отдается штурмовикам ?
и если вдруг человек нейтрал //и он никого незнает //никому недоверяет//(возможно такое) ему тартить 4ре дня на смену религии чтобы починить себе какойто арт //потом он меняет назад ее и бах у него еще один арт разваливается //и поновой// в итоге вся жизнь проходит в починке и сменах религии //тобиш в постоянном минусе
// и еще // при введении разрушения артов придется либо указывать на каждом арте время его разрушения что ООчень затруднит просчеты серверов либо хз //
//создание артов само по себе идея красивая но немного глупая
логичнее реализовать уничтожение артефактов в пользу ивеличения базовых бонусов даваемых фабрикой //
Ну тут можно варьировать, например можно не от времени а от количества произведенного(полезного действия так сказать) завязать срок жизни любого арта. Ну к примеру покупаеш ты себе машину в кредит на 7 лет и ведь не задумываешся о том что через 7 лет она станет убитой и будет нуждаться в капремонте. Что повлечет за собой трату средств и времени на починку, соответственно цена её упадет и ты как бы в проиграше... Но ты опять береш кредит на новую или же за 7 лет успел накопить на неё наличкой, или же ремонтируеш старую и дальше юзаеш... И так по кругу делают очень многие, а почему? Да потому что понятие вечная вещ(артефакт) не совместим с логикой хуманса, попахивает отсутствием знаний по физике. Все вещи должны портиться от времени, вопрос в качечтве вещи и её ремонтопригодности... Скажем так: более качественная вещ(артефакт) портиться реже а ремонтируеться за большие деньги но на дольший срок, вот и всё, И скажи что ты с этим не сталкиваешся каждый день...
Просто понятие вечная вещ как и вечная жизнь отсекает потихоньку стремление постигать новое в кратчайшие сроки...
_________________ Говоря то,что ты на самом деле думаешь,:snipersmilie::mecker:
ты решаешь половину проблем.
А думая что говориш-вторую... :argue: -> :prost:
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54092/]Заявки на вступление писать ТУТ[/url]
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Нужно сделать "не время жизни" , а время активного действия артефакта, типа hашли его уже заряженным энергией, а он при использовании(т.е. когда вставлен в здание) в течении какого-то периода ( например месяца-трех) разряжается. Соответственно через какой-то период надо его вытащить, вставить туда где его можно зарядить, потратить например энергии и немного времени на зарядку, а потом вернуть на место.
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47 Сообщения: 223
Цитата:
Нужно сделать "не время жизни" , а время активного действия артефакта, типа hашли его уже заряженным энергией, а он при использовании(т.е. когда вставлен в здание) в течении какого-то периода ( например месяца-трех) разряжается. Соответственно через какой-то период надо его вытащить, вставить туда где его можно зарядить, потратить например энергии и немного времени на зарядку, а потом вернуть на место.
Полный бред какой-то, это ж сколько лишней информации прийдеться хранить, о заряде арта. А идея с ТКА очень даже хорошая, поддерживаю.
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14 Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Полный бред какой-то, это ж сколько лишней информации прийдеться хранить, о заряде арта. А идея с ТКА очень даже хорошая, поддерживаю.
Ага, ты же помнишь что надо машину заправить, сотик зарядить, плеер зарядить, в свой пистолет обойму вовремя вставить и в армию прослой добавить - вот и артефакты надо зарядить....
Не, если влом, можешь и не заряжать - они просто работать перестанут, или отдать археологам, пусть заряжают, у них работа такая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения