Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 16:26
Сообщения: 147
Почитал, что пишут игроки о шпионаже... Мои предложении по реализации такие:

Первый вариант, если коротко - шпионаж для определения что на соте построено. Лог с типом и количеством зданий в разрезе (дом, нейтраль, централь). Возможно с определенного уровня шпионажа добавляется количество и тип встроенных артов

Второй вариант, коротко - шпионаж для воровства науки, такое было в старом добром Орионе. За один раз воруется в лучшем случае одна наука при условии что этот уровень у тебя не развит, а у аппонента выше на один и более. Тупо выдается сообщение вы узнали такой то уровень такой то науки.

Теперь механизм для вариантов:
Для втрого пути необходимо напасть на соту противника, вступить в бой, в результате которого убъется определенное количество форсу (с обоих сторон или у нападающего, защищающегося это на усмотрение разрабов). Оно должно быть значительным, для того, чтобы не было догонялок в науке между развитыми в разных направлениях топами. Т.е. оно все равно будет, но встанет вопрос, стоит ли это затраченного форса. К тому же вероятность узнал - не узнал, должна определяться уровнем шпионажа. Форс побило, а науку не узнал - облом и еще раз думаешь делать так или ну ее ...)
Для первого пути можно аналогично или просто слетал - узнал. Чтобы можно было юзать и нубами против топов.
В любом случае, вероятность определять уровнем шпионажа и в любом случае дейстивие по узнаванию или воровству не чаще раза в сутки, 2, 3. неделя и т.д. сами решайте.
ЗЫ: Пока все может еще подрихтую. Нет времени подумать, как сделать, чтобы активные нубы смогли через это догнать старичков, ну хотя бы приблизиться

_________________
По пустякам не летать. Не мешайте развиваца!!!
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Этот раздел для обсуждения новостей....
Предложения пишут в другом разделе, он так и называется... разрабы и админы тот раздел читают, и иногда даже пишут :)

Шпионаж.... тут борьба бежду "просто" и "сложно" :(
Если сделать "просто" - то быстро наскучит.
Если сделать "сложно" - то даром никому не нужен будет.

А самих "идей" по шпионажу - пруд пруди....

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
ну первый вариант просто бесполезен, ну вот просто фиолетово, что там у него застроено, а военники можно разведом узнать запросто.

А вот второй вариант прикольный...
елси бы был опрос, поставила бы за него плюсиг.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
за воровство науки

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Самый простой первый шаг !
Запустить Зонд в работу , чтобы видно было кого и сколько летит . Тогда можно будет
приготовить :
1. Достаточное количество хлеба с солью .
2. Или повесить табличку "Ушла на базу" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Вам батенька на альфу В свое время там достаточно светлых голов потрудилось, вось и ваша энергия на что-то сгодится..

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит, какая добыча. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, отправляя часть инфы, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть. 8)

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Последний раз редактировалось evilus Чт янв 24, 2008 4:14, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
Цитата:
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть. 8)
Да, вт это интерестно!!! И ещё, технологии строительства, что бы воранеры магли улучшать наны, псолао кады и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
evilus, очень знакомо что-то..как-будто с другой игры :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
evilus, очень знакомо что-то..как-будто с другой игры :lol:
+1 :lol:

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 4:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
на самом деле это и есть с другой игры, но считаю этот вариант довольно подходящим 8)
ведь согласитесь всякого рода воровства, юнитов-камикадзе и т.д. и т.п. никогда не введут ... и рассуждать на такие темы глупо
тот кто пытается на эти темы говорить полный нуп, не понимающий игру ...

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Последний раз редактировалось evilus Чт янв 24, 2008 4:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 4:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 6:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.
По сути, если администрация собирается ввести шпионаж (хотя бы первые шига его) в ближашие месяцы, то у них уже должна быть концепция.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB