Почитал, что пишут игроки о шпионаже... Мои предложении по реализации такие:
Первый вариант, если коротко - шпионаж для определения что на соте построено. Лог с типом и количеством зданий в разрезе (дом, нейтраль, централь). Возможно с определенного уровня шпионажа добавляется количество и тип встроенных артов
Второй вариант, коротко - шпионаж для воровства науки, такое было в старом добром Орионе. За один раз воруется в лучшем случае одна наука при условии что этот уровень у тебя не развит, а у аппонента выше на один и более. Тупо выдается сообщение вы узнали такой то уровень такой то науки.
Теперь механизм для вариантов:
Для втрого пути необходимо напасть на соту противника, вступить в бой, в результате которого убъется определенное количество форсу (с обоих сторон или у нападающего, защищающегося это на усмотрение разрабов). Оно должно быть значительным, для того, чтобы не было догонялок в науке между развитыми в разных направлениях топами. Т.е. оно все равно будет, но встанет вопрос, стоит ли это затраченного форса. К тому же вероятность узнал - не узнал, должна определяться уровнем шпионажа. Форс побило, а науку не узнал - облом и еще раз думаешь делать так или ну ее ...)
Для первого пути можно аналогично или просто слетал - узнал. Чтобы можно было юзать и нубами против топов.
В любом случае, вероятность определять уровнем шпионажа и в любом случае дейстивие по узнаванию или воровству не чаще раза в сутки, 2, 3. неделя и т.д. сами решайте.
ЗЫ: Пока все может еще подрихтую. Нет времени подумать, как сделать, чтобы активные нубы смогли через это догнать старичков, ну хотя бы приблизиться
_________________ По пустякам не летать. Не мешайте развиваца!!!
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Этот раздел для обсуждения новостей....
Предложения пишут в другом разделе, он так и называется... разрабы и админы тот раздел читают, и иногда даже пишут
Шпионаж.... тут борьба бежду "просто" и "сложно"
Если сделать "просто" - то быстро наскучит.
Если сделать "сложно" - то даром никому не нужен будет.
А самих "идей" по шпионажу - пруд пруди....
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Самый простой первый шаг !
Запустить Зонд в работу , чтобы видно было кого и сколько летит . Тогда можно будет
приготовить :
1. Достаточное количество хлеба с солью .
2. Или повесить табличку "Ушла на базу" .
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит, какая добыча. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, отправляя часть инфы, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть.
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25 Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
Цитата:
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть.
Да, вт это интерестно!!! И ещё, технологии строительства, что бы воранеры магли улучшать наны, псолао кады и т.д. и т.п.
на самом деле это и есть с другой игры, но считаю этот вариант довольно подходящим
ведь согласитесь всякого рода воровства, юнитов-камикадзе и т.д. и т.п. никогда не введут ... и рассуждать на такие темы глупо
тот кто пытается на эти темы говорить полный нуп, не понимающий игру ...
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.
По сути, если администрация собирается ввести шпионаж (хотя бы первые шига его) в ближашие месяцы, то у них уже должна быть концепция.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения