Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 1:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
...не знаю идет ли пиар акция нашей игры вообще ?
ДС Классик - вряд ли :wink:
Все, думать больше не могу - зачетный ник :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 1:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Кто найдет ссылки - кидайте. За все время игры не нашел ни разу рекламу ДС в инете вообще.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Кто найдет ссылки - кидайте. За все время игры не нашел ни разу рекламу ДС в инете вообще.
Пришел в ДС увидев баннер на АГ, так что реклама периодически бывает.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
О чем речь..ПЬян не уловил судь:)))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 3:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...

Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.

Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 4:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 19:57
Сообщения: 686
вводите реферальную программу типа не за превличение игрока бонус, а за его рост чем он круче ростет тем круче бонус- продумать этот вариант можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 4:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 19:57
Сообщения: 686
Цитата:
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...

Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.

Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.
не вариант , накопил я 10 лярдов и что? мне их придется разбить? енсли на сотах максимум стоит , что в таком случае я должен делать? сидеть и ждать когда меня выбъют? у тебя 10 лярдов у меня и мы получается будем уже неприкасаемыми? т. е . кто ко мне полетит- тот повиснет , честно предложение- полный бред


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 4:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 19:57
Сообщения: 686
Цитата:
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...

Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.

Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.
не вариант , накопил я 10 лярдов и что? мне их придется разбить? енсли на сотах максимум стоит , что в таком случае я должен делать? сидеть и ждать когда меня выбъют? у тебя 10 лярдов у меня и мы получается будем уже неприкасаемыми? т. е . кто ко мне полетит- тот повиснет , честно предложение- полный бред


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 5:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 10:40
Сообщения: 134
Откуда: бобруйск
не надо ничего придумывать!!!! игра просто супер!!! во многие играл,но вернулся именно в ДС. реклама-это основа!!! меня,лично,всё абсолютно устраивает.....осталось теперь новые правила боя выучить....

без рекламы не будет притока новичков. я начинал на кассиопее когда во всю рулили сборки и межаловые войны. мне это придавало драйва. я видел ,к чему стремиться,видел чего можно добиться и знал как этого добиться!!! чего от игры ещё надо? :shock: .....не хватает только РЕКЛАМЫ и КВЕСТОВ!!! и квесты нужны не всемирные ,а в каждом мире свой... всё....это решит все проблемы....кстати....когда я начал искать ДС-нигде не нашёл....пришлось по памяти набирать!!!Это ОСНОВНАЯ проблема ДС!!!....точнее притока новичков.личное ИМХО




тут был прЫнц :shock:

_________________
собери из кубиков слово "счастье"

живой мульт Horner's

SO_CO forever


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
http://forum.sysadmins.ru/topic196042.html

Вот такая реклама :( . Огорчила, что игра, в которой прводил много времени теперь так пиарит себя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Прежде чем упрекать собеседника в том что он несет бред, давай сначала поймем чего мы вообще хотим. Если сидеть на соте и копить лярды форса в одиночку - так и менять ничего не надо. Это уже есть на всех мирах, и именно этот стиль игры и это желание делают игру нединамичной и малопривлекательной для новичков.

Не сидеть и копить надо а бросать форс в бой. Накопил - разбил. Получил опыт, боевой рейтинг. Это должно быть целью, а не лярды форса на соте. Возможно с повышением боевого рейтинга стоит вводить какие-то бонуса - проценты к атаке/защите...

Одиночка с десятью лярдами на соте не будет неприкасаемым, поскольку на него всегда могут напасть сообща - организованно составив атаку с 5-6 сот. Это простимулирует альянсовую игру. Потому как сейчас альянсы - только для бонуса и удобства торговли...

При этом стратегия боя должна быть изменена так, чтобы многораунд стал нормой. Прослойка - это зло. Строить один стек - это преступление! Любая система боя - и старая и новая одинаково плохи именно из-за того что в ней предусмотрен эффект прослойки. Из-за этого армии бьются неправдоподобно - в какой войне цепочка солдат по одному юниту может значительно повлиять на исход боя двух многомиллионных отрядов? Основой боевого искусства должно стать не тупое подтаскивание динамы, а умелое составление отрядов из юнитов разных типов с учетом их взаимных уязвимостей в расчете на многораунд. Возможно стоит предусмотреть синергетический еффецт взаимодействия разных юнитов, чтобы сообща они бились сильнее чем порознь. Например - артиллерия и танки поддерживают пехоту.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 10:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
whatze_phaq +100 даже

Действительно тактики нет стратегии тем более. Если юниты станут биться нормально то:
1. не надо будет выдумывать новых, ракеты антиракеты и прочий бред
2. альянсы станут интереснее так можно будет распределять среди игроков кто какой юнит строит.
3. Альянсы из двух топов исчезнут (+ 100 человек толком не понимающих что происходит и что их используют два топа)
4. Выбить любого предельника можно будет, а вот выбить сейчас топа не реально ему и делать ничего не надо. Я не поинмаю какой интерес слать на автомате грабли и раз в неделю проверять где снулили прослой, востановил на примусе одной кнопкой и дальше слать. А вот при нормальной раскладе юнитов, снулить граблю будет реально. Еще бы сумкам добавить атаку +1 тогда они будут биться а не убегать, вот и праздник для новичков, тупые грабли не проходят, нуляться на любом уровне.

Вывод:
1. Нет тупых грабиль нет лярдов ресов, нет мегаармий.
2. Появляется стратегия и тактика (забыл для этого надо еще сократить время постройки юнитов в разы, ибо это было сделано как защита от мегаармий, но как видим не работает)
3. Альянсы дружнее большее общения!!!!!
ПО МНЕ ТАК ИМЕННО ОБЩЕНИЕ - ЭТО ИГРА, А НЕ РЕЙТИНГ И ТЕМ БОЛЕЕ ФОРС!!!

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 13:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 7:48
Сообщения: 373
Цитата:
рано или поздно миры сольют ! это всего лиш вопрос времени...
да, я вот тоже так думаю.
а взамен слитых откроются новые платные миры с деньгами, аки Телец.
Не спроста же он так называется :lol:

так что увидимся на Орионе 8)

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
http://bfg.1bb.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 15:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
инвайт группа дело хорошее
А топик скоро захлебнется :) Неподходящий у него формат для обсуждения таких вещей. Игровой процесс надо менять, действительно наболело.. И у многих болит одно и то же место. Запустить - будет гангрена и вслед за ней ампутация :)

Новые игроки в старые миры не идут, и массово идти не будут. Потому что в новых начать и добиться всего проще. Миры должны быть кардинально разными, иначе регаться будут в самом молодом, сколько поблажек молодым не делай, и не забивай на стариков под лозунгом "сватиле вы - прийдут другие", в том и грусть, что народ сваливает, а новые не приходят. Добить стариков и баста... Народ на самом деле стайками уже сваливает. Смысла оживать, летать, а не заходить на соту пнуть в постройку форс и сныкать остатки ресы сейчас не вижу.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 17:24 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
а я считаю, что не надо ничего менять, все и так хорошо, кто хочет, тот и сейчас прекрасно проводит время в игре :lol:

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB