Кто найдет ссылки - кидайте. За все время игры не нашел ни разу рекламу ДС в инете вообще.
_________________ Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...
Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.
Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...
Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.
Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.
не вариант , накопил я 10 лярдов и что? мне их придется разбить? енсли на сотах максимум стоит , что в таком случае я должен делать? сидеть и ждать когда меня выбъют? у тебя 10 лярдов у меня и мы получается будем уже неприкасаемыми? т. е . кто ко мне полетит- тот повиснет , честно предложение- полный бред
Вариант: вводить ограничение на размер армии, которую можно накопить на одной соте. И не огромный апкип - это все туфта, слава богу еду с эной биллионами все качать умеют... А железный программный запрет - допустим 10-20 лярдов и все. И не моги больше - не строится и не покупается. Тогда появится смысл Альянсовой игры - альянсовые армии поневоле были бы рассредоточены на нескольких аккаунтах, волны можно было бы пускать только слаженными координированными действиями нескольких игроков, и любого соню можно было бы наказать...
Сейчас в меня полетят упреки от владельцев мегаармий, сидящих на в мертвых альянсах... Они-де в таком случае покинут игру... Потому что все что нажито честным и нечестным трудом придется либо раздать соальянсникам, либо оно пропадет... Ну и хрен с ними. На место каждого такого ушедшего супер-топа. придет 20-30 крепких середнячков, заинтересованных в командной игре.
Еще один вариант - делать сезонные миры - как турнир, толко чтобы действие продолжалось полгода-год. А по истечение сезона - глобальная катастрофа - все армии гибнут, все здания разрушены, вся наука слеитела на ноль и артефакты сгорели... Все что осталось. это запись на доске почета, что в таком-то сезоне Вася Пупкин был лидером боевого рейтинга. Ну можно Васе на новый сезон пару мымрочек или квестовых артов выделить в качестве приза. Любители начинать все сначала смогут обитать в таких сезонных мирах, постоянно перерегистрируясь и пробуя вновь и вновь выбиться на самый верх.
не вариант , накопил я 10 лярдов и что? мне их придется разбить? енсли на сотах максимум стоит , что в таком случае я должен делать? сидеть и ждать когда меня выбъют? у тебя 10 лярдов у меня и мы получается будем уже неприкасаемыми? т. е . кто ко мне полетит- тот повиснет , честно предложение- полный бред
не надо ничего придумывать!!!! игра просто супер!!! во многие играл,но вернулся именно в ДС. реклама-это основа!!! меня,лично,всё абсолютно устраивает.....осталось теперь новые правила боя выучить....
без рекламы не будет притока новичков. я начинал на кассиопее когда во всю рулили сборки и межаловые войны. мне это придавало драйва. я видел ,к чему стремиться,видел чего можно добиться и знал как этого добиться!!! чего от игры ещё надо? .....не хватает только РЕКЛАМЫ и КВЕСТОВ!!! и квесты нужны не всемирные ,а в каждом мире свой... всё....это решит все проблемы....кстати....когда я начал искать ДС-нигде не нашёл....пришлось по памяти набирать!!!Это ОСНОВНАЯ проблема ДС!!!....точнее притока новичков.личное ИМХО
тут был прЫнц
_________________ собери из кубиков слово "счастье"
Прежде чем упрекать собеседника в том что он несет бред, давай сначала поймем чего мы вообще хотим. Если сидеть на соте и копить лярды форса в одиночку - так и менять ничего не надо. Это уже есть на всех мирах, и именно этот стиль игры и это желание делают игру нединамичной и малопривлекательной для новичков.
Не сидеть и копить надо а бросать форс в бой. Накопил - разбил. Получил опыт, боевой рейтинг. Это должно быть целью, а не лярды форса на соте. Возможно с повышением боевого рейтинга стоит вводить какие-то бонуса - проценты к атаке/защите...
Одиночка с десятью лярдами на соте не будет неприкасаемым, поскольку на него всегда могут напасть сообща - организованно составив атаку с 5-6 сот. Это простимулирует альянсовую игру. Потому как сейчас альянсы - только для бонуса и удобства торговли...
При этом стратегия боя должна быть изменена так, чтобы многораунд стал нормой. Прослойка - это зло. Строить один стек - это преступление! Любая система боя - и старая и новая одинаково плохи именно из-за того что в ней предусмотрен эффект прослойки. Из-за этого армии бьются неправдоподобно - в какой войне цепочка солдат по одному юниту может значительно повлиять на исход боя двух многомиллионных отрядов? Основой боевого искусства должно стать не тупое подтаскивание динамы, а умелое составление отрядов из юнитов разных типов с учетом их взаимных уязвимостей в расчете на многораунд. Возможно стоит предусмотреть синергетический еффецт взаимодействия разных юнитов, чтобы сообща они бились сильнее чем порознь. Например - артиллерия и танки поддерживают пехоту.
Действительно тактики нет стратегии тем более. Если юниты станут биться нормально то:
1. не надо будет выдумывать новых, ракеты антиракеты и прочий бред
2. альянсы станут интереснее так можно будет распределять среди игроков кто какой юнит строит.
3. Альянсы из двух топов исчезнут (+ 100 человек толком не понимающих что происходит и что их используют два топа)
4. Выбить любого предельника можно будет, а вот выбить сейчас топа не реально ему и делать ничего не надо. Я не поинмаю какой интерес слать на автомате грабли и раз в неделю проверять где снулили прослой, востановил на примусе одной кнопкой и дальше слать. А вот при нормальной раскладе юнитов, снулить граблю будет реально. Еще бы сумкам добавить атаку +1 тогда они будут биться а не убегать, вот и праздник для новичков, тупые грабли не проходят, нуляться на любом уровне.
Вывод:
1. Нет тупых грабиль нет лярдов ресов, нет мегаармий.
2. Появляется стратегия и тактика (забыл для этого надо еще сократить время постройки юнитов в разы, ибо это было сделано как защита от мегаармий, но как видим не работает)
3. Альянсы дружнее большее общения!!!!!
ПО МНЕ ТАК ИМЕННО ОБЩЕНИЕ - ЭТО ИГРА, А НЕ РЕЙТИНГ И ТЕМ БОЛЕЕ ФОРС!!!
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
инвайт группа дело хорошее
А топик скоро захлебнется Неподходящий у него формат для обсуждения таких вещей. Игровой процесс надо менять, действительно наболело.. И у многих болит одно и то же место. Запустить - будет гангрена и вслед за ней ампутация
Новые игроки в старые миры не идут, и массово идти не будут. Потому что в новых начать и добиться всего проще. Миры должны быть кардинально разными, иначе регаться будут в самом молодом, сколько поблажек молодым не делай, и не забивай на стариков под лозунгом "сватиле вы - прийдут другие", в том и грусть, что народ сваливает, а новые не приходят. Добить стариков и баста... Народ на самом деле стайками уже сваливает. Смысла оживать, летать, а не заходить на соту пнуть в постройку форс и сныкать остатки ресы сейчас не вижу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения