Кстати, Olin, Вы кажется неприемлете идею создания экспериментального мира, где алартов не будет? Вам не кажется, что это слишком большой риск? Старые игроки уйдут, но не факт, что придет достаточно много новых. Да и к тому же не факт, что все они сразу купят примус...
Вот, допустим введут, и "новых людей" вы построить не сможете... Что делать будете... Сдадитесь игрокам с повинной, как убийца сферы?
Кстати, Olin, Вы кажется неприемлете идею создания экспериментального мира, где алартов не будет?
Я за отмену алартов и в старых и в новых мирах.
Цитата:
Вам не кажется, что это слишком большой риск? Старые игроки уйдут, но не факт, что придет достаточно много новых. Да и к тому же не факт, что все они сразу купят примус...
Вот, допустим введут, и "новых людей" вы построить не сможете... Что делать будете... Сдадитесь игрокам с повинной, как убийца сферы?
Такие, как totaldeath, точно уйдут. Они по-другому играть не могут. Они играют ради накопления албонуса, который, в свою очередь, и даст им преимущество в игре. Они прагматично пользуются игровыми особенностями - будет лучше играться, если накопаешь больше алартов и привлечёшь в ал побольше мемберов. Дальше для них наступает "комфорт" в игре.
Печальным следствием такого "комфорта" становится дискомфорт для самостоятельных одиночек - убеждённых нейтралов. Им в игре ничего не светит - они уходят. И в результате естественного (точнее - искусственного) отбора, в основном, в игре остаются "умеющие работать в команде" (любимый сленг работодателей реала). Читай - умеющие приспосабливаться к любым прихотям руководства ала (в авторитарном але) или умеющие урывать себе преимущества в мутной воде "попустительского" ала.
(Кстати, totaldeath проявил себя, как яркий представитель руководства авторитарного ала, как капеллан или замполит, отвечающий за идеологическую стойкость и крепость морального духа подчинённых бойцов. Его мнение мне очень интересно, как оппонента с другой стороны баррикады, как выразителя взглядов большого количества игроков).
Насчёт фактов и конкретных цифр - я не оракул. Но за три с половиной года моей игры я могу утверждать, что таких убеждённых одиночек ушло немало. И это не школьники и студенты - это зрелые люди, причём, с деньгами. У них отсутствует возможность проявить себя - всех задавили "умеющие работать в команде". С отменой алартов текучка одиночек уменьшится (есть и другие причины ухода). Но придётся пройти через шокотерапию. Как вариант - попробовать с нового мира, с того же Волка. Чтобы волчьи стаи образовывались не из-за албонуса, а из-за необходимости эффективной координации военных действий.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
С olin я, никогда и ни в чём, - не согласен.
Первое.
Я не только мега-альянсовый игрок.
У меня есть много аккаунтов - нейтралов.
На этих акках - нет драйва в игре, хотя аларты я собираю везде, где играю.
Без команды - становится скучно играть, даже если ты топ.
Второе.
Совсем не бонус альянсов - собирает нас в команду.
В молодых мирах - мы тоже собираемся в команду, и строим сборки.
Все мы хотим - Большой Игры. И мы строим такую игру.
Третье.
Запомни, такие, как total, из игры не уходят.
Такие игроки - быстро выучиваются играть при любых изменениях правил.
Такие игроки - всегда играют в команде.
Четвёртое.
Уход одиночек - их личное дело.
Уход любого игрока команды - это большая беда для команды.
Мы стараемся удержаться в игре - чтобы помогать всем остальным.
Не надо ругать нас за это - мы уважаем нашу команду.
Нейтралов я - ни в чём не осуждаю.
Но и признать их игру правильной - никак не смогу.
*
У нас на Эридане - всем, всегда, на всех кольцах, - сразу предлагают вступить в альянс.
Многие вступают, проходят курсы наших Военных Академий, и становятся Взрослыми Игроками.
Их уважают - все и всегда.
Не за какие-то албонусы, а за то, что они выучились правильно играть.
Нейтралы - это не обученные одиночки, без армии, без бонусов.
У нас их обычно стараются не обижать, но кушать хочется, и их тоже грабят.
Вот так вот.
Последний раз редактировалось totaldeath Сб янв 26, 2008 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Такие, как totaldeath, точно уйдут. Они по-другому играть не могут. Они играют ради накопления албонуса, который, в свою очередь, и даст им преимущество в игре.
Да, я уже понял - все для кого важен албонус - злобные империалистические эксплуататоры.
Я имею ввиду - если Ваши идеи воплотят в жизнь, а светлое будущее не наступит - придёте ли вы, в одиночку, на большой собрание бывших игроков, где заявите "Да, я Olin, это мои идеи убили игру"?... Или будете искать новую, правильную игру, где можно будет продолжать эксперименты?
Кстати, пока читал тем, заметил много воплей от этих самых "бедных одиночек", игра для которых беспросветна, и нету шансов подняться... Почему то их не особо радовали Ваши идеи... Тоже "неправильные" игроки, которым не место в игре?
С olin я, никогда и ни в чём, - не согласен.
...
Совсем не бонус альянсов - собирает нас в команду.
...
Такие игроки - быстро выучиваются играть при любых изменениях правил.
Такие игроки - всегда играют в команде....
...
Многие вступают, проходят курсы наших Военных Академий, и становятся Взрослыми Игроками.
Их уважают - все и всегда.
Не за какие-то албонусы, а за то, что они выучились правильно играть.
...
Дык, третий раз (!) спрашиваю: так что же вам помешает командно играть без алартов?
Резкое увеличение количества боеспособных нейтралов или что ещё?
Цитата:
Да, я уже понял - все для кого важен албонус - злобные империалистические эксплуататоры.
Отнюдь!
Это прагматичные игроки, которые на полную используют игровой дисбаланс в своих интересах. И правильно делают - иначе проиграют.
Цитата:
Я имею ввиду - если Ваши идеи воплотят в жизнь, а светлое будущее не наступит - придёте ли вы, в одиночку, на большой собрание бывших игроков, где заявите "Да, я Olin, это мои идеи убили игру"?... Или будете искать новую, правильную игру, где можно будет продолжать эксперименты?
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Нейтрал не может быть - БоеСпособным.
Нейтрал - жалок и вял.
Нейтрал - это пИнгвин, он тырит тело жирное в утёсах.
Альянсеры - это боевые, злобные, наученные, наточенные.
Перестанут называть это Альянсом - они сделают Команду, и опять порвут Нейтралов.
Что, и Команды запретить?
А не слишком ли вам, Нейтралам, дофига будет, деточка?
Нейтрал не может быть - БоеСпособным.
Нейтрал - жалок и вял.
Нейтрал - это пИнгвин, он тырит тело жирное в утёсах.
Но до этого их довели мегаалы, разжиревшие на албонусе.
Цитата:
Альянсеры - это боевые, злобные, наученные, наточенные.
Перестанут называть это Альянсом - они сделают Команду, и опять порвут Нейтралов.
Так и я ж про это!!! Совместные действия всегда эффективнее одиночных! Рвите нейтралов на здоровье! Нулите их вдоль и поперёк! Кто ж запрещает?!
Без албонуса вы, разве, этого не сможете? (В четвёртый раз спрашиваю).
Цитата:
Что, и Команды запретить?
А не слишком ли вам, Нейтралам, дофига будет, деточка?
Не выдумывай, а внимательнее прочитай мой первый пост.
Я не против алов и команд. Я против того, чтобы эти команды получали преимущество только от численности мемберов. Преимущество надо в борьбе добывать, а не аларты в дырочки вкручивать...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Никто, никогда, не станет отменять бонусы - альянсовые, комплексные, сотовые, локальные.
Мы Команды - мы всегда будем играть против остальных Команд, и Нейтралов. Единой Командой.
Вы можете - ненавидеть, и критиковать.
Но мы - играем, к чёрту всё иное.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
В альянсе Легион поставлен фильтр на игру - 60 алартов.
Это красиво, это правильно и законно.
Мы умеем играть? Да .
Мы видим жадных гадов? Тоже правда!
Мы прощаем и поддерживаем нечестную игру?
Ни фига, чешите Ваше Дупе, Злодеи.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Сот в мире Эридан пока что пять.
Домашка и 4 колонии.
Возможно 100 гнёзд под аларты, 60 законных.
Играйте у нас.
Это мягко, красиво, надёжно, всегда - очень жестоко.
Это всегда - Война.
Это Эридан. У нас - обучают убивать.
Послушник с Эридана - самый ужасный юнит.
Хуже него - только солдат с Эридана.
После солдата - летят Гладиаторы, Транспорты и Танкеры.
Послушник и солдат - летят разведать, потом будет снулить и ограбить.
Увы, наш Эридан не добрый, и немножко жадный.
У нас принято - грабить.
Последний раз редактировалось totaldeath Сб янв 26, 2008 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Никто, никогда, не станет отменять бонусы - альянсовые, комплексные, сотовые, локальные.
Тогда зачем так волноваться?
Цитата:
Мы Команды - мы всегда будем играть против остальных Команд, и Нейтралов. Единой Командой.
Очень хорошо! Пусть таких, как вы, станет больше.
А без албонусов будете играть? (Пятый раз повторяю).
Цитата:
Вы можете - ненавидеть, и критиковать.
Но мы - играем, к чёрту всё иное.
А можем и любить и уважать таких, как вы. "Все цветы должны цвести".
Цитата:
Вы не ответили на мой основной вопрос... Вы пойдёте к игрокам с повинной, если ваши идеи реализуют, и они угробят игру?
Приду. Точнее меня принесут на щите.
А если мои идеи поднимут игру - я приду со щитом. Интересно, ты в этом случае придёшь ко мне с повинной, что отговаривал меня от такой хорошей идеи, ставя под угрозу будущее игрушки?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Я уже ответил. Играю везде, много, и по-разному.
Без албонусов - тоже, играю. Но это очень скучно.
Всегда, без команды играть - противно.
Без албонусов - половина команды уйдёт в реал, это правильно.
Жизнь в реале - это хорошо и очень важно.
Вторая половина - станет играть эффективнее.
Но играть будем - всё-таки, командой.
Это ответ.
Мы не оставим никаких шансов для случайных нейтралов, даже очень прокачанно-
обученных.
Мы всегда - сделаем команду, сборку, и снулим всех левых игроков.
Это - жестокая правда.
У меня очень жестокий игровой ник.
И очень мягкая, добрая игра.
Я бы и поменял ник - но это за деньги.
Так что, не смотрите на вывеску, я злой, но добрый.
Я уже ответил. Играю везде, много, и по-разному.
Без албонусов - тоже, играю. Но это очень скучно.
Всегда, без команды играть - противно.
Без албонусов - половина команды уйдёт в реал, это правильно.
Жизнь в реале - это хорошо и очень важно.
Вторая половина - станет играть эффективнее.
Но играть будем - всё-таки, командой.
Это ответ.
Спасибо.
Ты подтвердил мои тезисы.
Вот цитата из dada:
Цитата:
Моё мнение было и остается - не научимся посылать армии между мирами - всё этой игре в таком вот виде полный трендец. Либо вводить серьёзную войну с квестовой расой - опустошительную, с природными катаклизмами, голодом и неурожаем - войной уничтожающей кровно нажитое, с жертвами и возможностью пробиться на такой войне новым игрокам - или полный крах ДС. Мы готовим оба сценария.
Обрати внимание на последнее предложение. Точнее - на второй сценарий.
Впечатляет? Вот до чего довели расбалансированные игровые настройки!
А ты упираешься, цепляешься за кровно нажитое! В обоих сценариях кровно нажитому - "трендец"! И это не я сказал!
Пойми, путь, которым ты гордишься - тупиковый путь для игры. Тебя в облаках заклинило. Ваша "комфортная игра" не даёт играть другим, уменьшает доходность проекта, а это - серъёзно, с хлебом насущным не шутят. Вот dada и дал первый (или очередной) звонок - ему проект содержать надо, людей кормить.
У вас есть ещё время наслаждаться этой игрой. Другие пока ожидают конца этого бардака.
Я же всё время прорываюсь к вашим мозгам: добровольно откажитесь от части кровно нажитого, иначе потеряете всё!
Видать, добровольно уже не получится...
Цитата:
Мы не оставим никаких шансов для случайных нейтралов, даже очень прокачанно-
обученных.
Мы всегда - сделаем команду, сборку, и снулим всех левых игроков.
Это - жестокая правда.
Кто бы спорил.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения