Текущее время: Пт сен 12, 2025 20:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Города воранерам
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 1:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Псолао. Один юнит - один рабочий. Кроме танатосов, правда. Но на массовый их клепёж ни ресов ни фабрик не хватит.

Лиенсу. Да, некоторые юниты требуют много рабочих, но у них есть города!

Воранеры. Юниты требуют рабочих не меньше, чем у лиенсу, а у них какие-то деревни. Если у тебя много ресов, не раскатывай губу на массовую загрузку фабрик, ибо есть ресурс, который не измеряется в кк.

А теперь по логике здравого смысла. Воранеры - это высокоразвитая технически раса. И она живёт в деревнях? Деревня - колыбель технократической Ворании?
Может, стоит дать воранерам города? Тем более, что они присутствуют в краткой информации по зданиям в колонке "Помощь" на главной странице Сферы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 14:07 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Если и делать, то не с 4к, а с 2...
Если так, то +1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
У лиенсу есть обрезанные огрромные кадницы и нанницы.

Соответственно предлагаю дать псолао и воранерам - обрезанные деревни и города, на 500 и 2-3к рабочех соответственно.

Обоснование, сравните сколько требуют рабочих юниты лиенсу и воранеров - как правило в полтора, два раза больше.
Если сюда зайдете, и выставите по одному юниту, то получите 947 и 496 соответственно.
Если сравните чумаданы - то получите 20 и 30 (транспорт и бегимот), 30-40 (танкер и левиофан).

Поэтому по мне, вещь нужная.... возможно стоит подвесить это на повышенный уровень науки - допустим на 4 позиций больше чем сейчас висят города у лиенсу.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Последний раз редактировалось Karmoponizhatel Чт янв 31, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:39 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
и 5к рабочех соответственно.
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:

Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:
Да? Хм - я всегда по аналогии считал что 100, 1к и 10к в домиках, деревнях и городах :).... хотя глянул мануал, и в домиках оказывается 250 рабочих жить могут...
Ну значит 2-3к для "городов" воранеров.... исправил пост.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 16:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)
+1
Хотя бы в 2 раза урезать количество занимаемого рабочими места, а то при массовом производстве трансов на соте 1 деревня в сутки может обеспечить рабочей силой всего 2 лёгкие фабрики (25 трансов в сутки с каждой, что соответсвует 500 рабочим).

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 17:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Если сравните чумаданы - то получите 20 и 30 (транспорт и бегимот), 30-40 (танкер и левиофан).
учимся считать, бег весит в 2 раза меньше чем транс и строится в 2 раза быстрее (ну там пару минут в рассчет не берем) и тогда получим транс 20 рабочих, бег 60 (в 3(!!!) раза) а никак не в полтора, с львами таже самая история.

собственно и лисам не мешало бы тогда увеличить города, потому что при полной застроке травы городами, я могу лишь на 1 день(!) загрузить соту бегами. И ни о какой массовой постройке речи не идет, у воранов тоже самое.

А вот про псолов не надо ляляляля... прекрасно у них все грузится и рабочих хватает за глаза, ну конечно на месяц вперед с ходу не загрузить, но на пару дней ударку и дней 6 сумки - вполне...
единственный минус у них - что в начале развития рабов для постройки зданий мало, но это совсем мелочь.

поэтому минусик

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 17:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
учимся считать, бег весит в 2 раза меньше чем транс и строится в 2 раза быстрее (ну там пару минут в рассчет не берем) и тогда получим транс 20 рабочих, бег 60 (в 3(!!!) раза) а никак не в полтора, с львами таже самая история.
Если учимся считать, то учимся считать всё. У воранеров максимальное количество рабочих на клетку 1000, а у лисов - 4000. Даже не в 3, а в 4 раза больше. Вот и получаем, что у лисов немного даже перебор.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Да,у леинсу есть города.Но это важно!У леинсу некоторые юниты занимают по 130,300 человек,а не 1,2 человека как у псалау.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.
ага, именно не много...
вощем я вам привела пример, чтобы строить трансы надо всю траву в деревнях, чтобы строить бегов - всю траву в городах. псолам ваще пофик что строить, у них и без того заводы на 2 дня вперед грузятся без проблем.


У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов абсолютно всего касается, и трансов, и гладов и тд.
посчитай сколько 1 завод строит гладов, и сколько инфилов, и продовес посчитай, а потом сравни... явно не в пользу лисов будет.
Давайте еще дадим воранерам города, а то им заводов мало, а так они половину деревень снесут и потераформят трафку в землю и пару десятков заводов воткнут...

ну что такое пара десятков заводов на 5 сотах... мелочь... пусь балуются...
а лисы пусть е..., тьфу, живут, как хотят.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Последний раз редактировалось nissa321 Чт янв 31, 2008 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.
ага, именно не много...
вощем я вам привела пример, чтобы строить трансы надо всю траву в деревнях, чтобы строить бегов - всю траву в городах.

У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов абсолютно всего касается, и трансов, и гладов и тд. псолам ваще пофик что строить, у них и без того заводы на 2 дня вперед грузятся без проблем.
посчитай сколько 1 завод строит гладов, и сколько инфилов, и продовес посчитай, а потом сравни... явно не в пользу лисов будет.
Давайте еще дадим воранерам города, а то им заводов мало, а так они половину деревень снесут и потераформят трафку в землю и пару десятков заводов воткнут...

ну что такое пара десятков заводов на 5 сотах... мелочь... пусь балуются...
а лисы пусть е..., тьфу, живут, как хотят.



Поддерживаю nissa321


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
и 5к рабочех соответственно.
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:

Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)
Псало и так крутые чтоб им еще чегото давать, кроме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
...явно не в пользу лисов будет...
Странные рассуждения. Я должен недогружать фабрики лишь потому, что кому-то будет это не в пользу.
Я молчу про читерский юнит лисов - паука... Посмотрите сами. Против псолао он вообще никому не сливает, а воранерам серьёзно проигрывает только андроиду охотнику, которых не строят массово из-за непомерного потребления када, эсминцам и дредноутам, которые никто не строит в таких количествах продовеса, как пауков. А если пауки стоят в защите под хорошими артами и религией созерцания, так это вообще неубиваемая вещь!
Так же молчу, что новые юниты лиенсу потребляют профильный ресурс ЕДУ, которую все добывают по-любому, а не кад и нану, которую нужно добывать специально! По сути, лиенсу получили возможность постройки ещё четырёх видов ударных юнитов, в то время, как остальные расы получили только четыре дополнительных вида прослоя.
Но это ещё не всё. Лисам ещё подарили огромные кадницы и нанницы, которые добывают на 150 единиц реса меньше, чем аналоги других рас. То есть, они стали менее зависимы от псолао и воранеров с их профильными ресами.
Неужели этого было мало?
Здесь пытаешься выпросить 2 к рабочих, а не 1 к, чтобы нормально загружать заводы, так уже возмущённые вопли типа, "Лиенсу и так в самом отстое!", "Дайте воранерам рабочих и вычёркивайте лисов из игры!"
Давно в каком-то топике, где обсуждались нововведения для лисов, прочитал высказывание одного из них: "А почему я, лис, должен заботиться о других расах? Мы боремся только за процветание и улучшение нашей собственной расы"
За сим, то же самое могу сказать и вам.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB