Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Города воранерам
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 1:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Псолао. Один юнит - один рабочий. Кроме танатосов, правда. Но на массовый их клепёж ни ресов ни фабрик не хватит.

Лиенсу. Да, некоторые юниты требуют много рабочих, но у них есть города!

Воранеры. Юниты требуют рабочих не меньше, чем у лиенсу, а у них какие-то деревни. Если у тебя много ресов, не раскатывай губу на массовую загрузку фабрик, ибо есть ресурс, который не измеряется в кк.

А теперь по логике здравого смысла. Воранеры - это высокоразвитая технически раса. И она живёт в деревнях? Деревня - колыбель технократической Ворании?
Может, стоит дать воранерам города? Тем более, что они присутствуют в краткой информации по зданиям в колонке "Помощь" на главной странице Сферы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 14:07 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Если и делать, то не с 4к, а с 2...
Если так, то +1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
У лиенсу есть обрезанные огрромные кадницы и нанницы.

Соответственно предлагаю дать псолао и воранерам - обрезанные деревни и города, на 500 и 2-3к рабочех соответственно.

Обоснование, сравните сколько требуют рабочих юниты лиенсу и воранеров - как правило в полтора, два раза больше.
Если сюда зайдете, и выставите по одному юниту, то получите 947 и 496 соответственно.
Если сравните чумаданы - то получите 20 и 30 (транспорт и бегимот), 30-40 (танкер и левиофан).

Поэтому по мне, вещь нужная.... возможно стоит подвесить это на повышенный уровень науки - допустим на 4 позиций больше чем сейчас висят города у лиенсу.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Последний раз редактировалось Karmoponizhatel Чт янв 31, 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:39 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
и 5к рабочех соответственно.
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:

Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:
Да? Хм - я всегда по аналогии считал что 100, 1к и 10к в домиках, деревнях и городах :).... хотя глянул мануал, и в домиках оказывается 250 рабочих жить могут...
Ну значит 2-3к для "городов" воранеров.... исправил пост.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 16:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)
+1
Хотя бы в 2 раза урезать количество занимаемого рабочими места, а то при массовом производстве трансов на соте 1 деревня в сутки может обеспечить рабочей силой всего 2 лёгкие фабрики (25 трансов в сутки с каждой, что соответсвует 500 рабочим).

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 17:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Если сравните чумаданы - то получите 20 и 30 (транспорт и бегимот), 30-40 (танкер и левиофан).
учимся считать, бег весит в 2 раза меньше чем транс и строится в 2 раза быстрее (ну там пару минут в рассчет не берем) и тогда получим транс 20 рабочих, бег 60 (в 3(!!!) раза) а никак не в полтора, с львами таже самая история.

собственно и лисам не мешало бы тогда увеличить города, потому что при полной застроке травы городами, я могу лишь на 1 день(!) загрузить соту бегами. И ни о какой массовой постройке речи не идет, у воранов тоже самое.

А вот про псолов не надо ляляляля... прекрасно у них все грузится и рабочих хватает за глаза, ну конечно на месяц вперед с ходу не загрузить, но на пару дней ударку и дней 6 сумки - вполне...
единственный минус у них - что в начале развития рабов для постройки зданий мало, но это совсем мелочь.

поэтому минусик

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 17:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
учимся считать, бег весит в 2 раза меньше чем транс и строится в 2 раза быстрее (ну там пару минут в рассчет не берем) и тогда получим транс 20 рабочих, бег 60 (в 3(!!!) раза) а никак не в полтора, с львами таже самая история.
Если учимся считать, то учимся считать всё. У воранеров максимальное количество рабочих на клетку 1000, а у лисов - 4000. Даже не в 3, а в 4 раза больше. Вот и получаем, что у лисов немного даже перебор.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Да,у леинсу есть города.Но это важно!У леинсу некоторые юниты занимают по 130,300 человек,а не 1,2 человека как у псалау.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.
ага, именно не много...
вощем я вам привела пример, чтобы строить трансы надо всю траву в деревнях, чтобы строить бегов - всю траву в городах. псолам ваще пофик что строить, у них и без того заводы на 2 дня вперед грузятся без проблем.


У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов абсолютно всего касается, и трансов, и гладов и тд.
посчитай сколько 1 завод строит гладов, и сколько инфилов, и продовес посчитай, а потом сравни... явно не в пользу лисов будет.
Давайте еще дадим воранерам города, а то им заводов мало, а так они половину деревень снесут и потераформят трафку в землю и пару десятков заводов воткнут...

ну что такое пара десятков заводов на 5 сотах... мелочь... пусь балуются...
а лисы пусть е..., тьфу, живут, как хотят.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Последний раз редактировалось nissa321 Чт янв 31, 2008 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нельзя давать воранам и псолам больше рабочих. Это наверное единственное что не позволяет увеличиваться общему разрыву между ними и лисами. Вы блин еще попросите сократить скорость стройки юнитов воранам - и расу Лиенсу можно будет вообще тогда вычеркнуть из игры. :lol:
Зачем нам скорость постойки? Тогда точно надо будет делать не 2 к рабочик в городе, а 4 к, как у Лиенсу. Мы просим всего лишь немного (а именно в 2 раза) увеличить максимум рабочих на клетку, с 1 к до 2 к. Как здесь правильно заметили, пусть это было бы урезанной версией города лисов, а-ля их урезанные огромные кадницы и нанницы.
ага, именно не много...
вощем я вам привела пример, чтобы строить трансы надо всю траву в деревнях, чтобы строить бегов - всю траву в городах.

У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов абсолютно всего касается, и трансов, и гладов и тд. псолам ваще пофик что строить, у них и без того заводы на 2 дня вперед грузятся без проблем.
посчитай сколько 1 завод строит гладов, и сколько инфилов, и продовес посчитай, а потом сравни... явно не в пользу лисов будет.
Давайте еще дадим воранерам города, а то им заводов мало, а так они половину деревень снесут и потераформят трафку в землю и пару десятков заводов воткнут...

ну что такое пара десятков заводов на 5 сотах... мелочь... пусь балуются...
а лисы пусть е..., тьфу, живут, как хотят.



Поддерживаю nissa321


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
и 5к рабочех соответственно.
5к это как? У самих лисов по 4к... :lol:

Можно сделать просто двукратное увеличение численности за апгрейд, вместо стандартного четырехкратного:
лисы:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 4000(4Х)
воранеры:
дом - 250 деревня - 1000(4Х) город - 2000(2Х)
псолао:
дом - 250 деревня - 500(2Х) город - 1000(2Х)
Псало и так крутые чтоб им еще чегото давать, кроме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
...явно не в пользу лисов будет...
Странные рассуждения. Я должен недогружать фабрики лишь потому, что кому-то будет это не в пользу.
Я молчу про читерский юнит лисов - паука... Посмотрите сами. Против псолао он вообще никому не сливает, а воранерам серьёзно проигрывает только андроиду охотнику, которых не строят массово из-за непомерного потребления када, эсминцам и дредноутам, которые никто не строит в таких количествах продовеса, как пауков. А если пауки стоят в защите под хорошими артами и религией созерцания, так это вообще неубиваемая вещь!
Так же молчу, что новые юниты лиенсу потребляют профильный ресурс ЕДУ, которую все добывают по-любому, а не кад и нану, которую нужно добывать специально! По сути, лиенсу получили возможность постройки ещё четырёх видов ударных юнитов, в то время, как остальные расы получили только четыре дополнительных вида прослоя.
Но это ещё не всё. Лисам ещё подарили огромные кадницы и нанницы, которые добывают на 150 единиц реса меньше, чем аналоги других рас. То есть, они стали менее зависимы от псолао и воранеров с их профильными ресами.
Неужели этого было мало?
Здесь пытаешься выпросить 2 к рабочих, а не 1 к, чтобы нормально загружать заводы, так уже возмущённые вопли типа, "Лиенсу и так в самом отстое!", "Дайте воранерам рабочих и вычёркивайте лисов из игры!"
Давно в каком-то топике, где обсуждались нововведения для лисов, прочитал высказывание одного из них: "А почему я, лис, должен заботиться о других расах? Мы боремся только за процветание и улучшение нашей собственной расы"
За сим, то же самое могу сказать и вам.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB