Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Ну что делаем обобщающий пост и нарезку тем для голосования на форуме? Обозначить их единым блоком, например: "Изменения Сферы Судьбы. Тихое старение миров или наш выбор пути?". А в нем уже расставить группами предложения и чтобы голосовать можно было не за один пункт а несколько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
А то флудить идеями можно бесконечно :lol: , вот к примеру как я вижу идею с разной проходимостью врат высказанную выше. Как своеобразный аналог потолка по количеству форса.
Есть несколько градаций открывания ворот, каждая из этих градаций определяется общим размером форса игрока и общим рейтингом, перейти из одной градации в другую можно только перестройкой ворот в течение пары суток и подгонкой своего рейта под условия. В каждой градации свой размер форса который может пролезть в данный грейд ворот. Меньше можно больше нини. При накоплении форса на соте близко к пограничному пределу для данной градации следует предупреждение от мимикрей о нарушении равновесия этой ступени и необходимости расширить ворота, а потом ворота ломаются открыть их можно только починив, а затем модернизировав на большую пропускную способность, или сота с колонками впадает в коллапс в котором она становится уязвима в чем то. Либо как вариант идут налеты мимикри и без лишнего шума они приводят количество форса к должному :)

И вот в одном большом мире образуются своеобразные ареалы игроков разной степени открытия ворот и всем сухо и комфортно. От новичков, с которыми воюют лишь те кто имеет такие же ворота, до суперпупсов с мегаармами воюющих на своем уровне и не могущих летать на нубов, изза слишком толстых стеков:))) Ну кормушечная база сократится, так это же благо :), кормитесь с равных или близких по рейту, а нубов трогать низя они подрастающий резерв. Пусть воюют в своей песочнице.
Грандиозная картина всеобщего благоденствия :P

В общем то это мегачитерная вещь для защиты новичков и фермеров и уровневости развития. В АО данный принцип реализован. Но оттуда же знаю термин "твинк" которым обозначают персонажа докачанного до определенного уровня и остановленного в развитии чтобы быть мегакрутым лишь в своей градации. Как такие твинки будут в Сфере существовать это вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 15:12
Сообщения: 437
Да пофиг, граждане. Давно уже. Ковыряйтесь кому не в падлу... и всех делов. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 2:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Да пофиг, граждане. Давно уже. Ковыряйтесь кому не в падлу... и всех делов. :)
+1000

ничего не изменится от этого флуда :D
наслаждайтесь тем чо уже есть или гоу в другие игры ;)

_________________
Кассиопея->Кассандра->Орион:
[**LOVE**]->[*TC*]->[*SHA*]->[!CTC]
[img]http://dl.dropbox.com/u/5765217/tc201.jpg[/img]

Змееносец:
[NN]->[ELITE]->[NWO]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
И темка захлебнулась как обычно.

На самом деле это такой принцип админки, я сним сталкивался на Драконе ещё.

Принцип таков: побухтят-покрехтят и успокоятся-всё само сабой уляжится. :twisted:

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Темка не захлебнулась. Идеи высказали так это первый этап. Их еще продвинуть в массы нужно и доработать в процессе, так чтобы на выходе их вооще былло не узнать :P
Вот я и подправляю продвижение в нужное русло. Голосование чтобы показать популярность этих различных идей в массах. Отмахнуться от результатов оного уже труднее, да и зачем если сами разрабы ищут задумки которые пришлись бы по вкусу большинству.
Дальше пусть игроки толкают свои сенаты, сенаты толкают Даду, Дада и сам бы рад чего нибудь этакое продвинуть, тем более что пиар задумке уже сделан, он теребит разрабов. Дальше хз... програмист говорит: "нееет это флеш точно не потянет". Дада рассказывает историю как для Форда изобретали 4-х цилиндровый двигатель и говорит: "работайте пока не получится :))"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 12:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
А то флудить идеями можно бесконечно :lol: , вот к примеру как я вижу идею с разной проходимостью врат высказанную выше. Как своеобразный аналог потолка по количеству форса.
Есть несколько градаций открывания ворот, каждая из этих градаций определяется общим размером форса игрока и общим рейтингом, перейти из одной градации в другую можно только перестройкой ворот в течение пары суток и подгонкой своего рейта под условия. В каждой градации свой размер форса который может пролезть в данный грейд ворот. Меньше можно больше нини. При накоплении форса на соте близко к пограничному пределу для данной градации следует предупреждение от мимикрей о нарушении равновесия этой ступени и необходимости расширить ворота, а потом ворота ломаются открыть их можно только починив, а затем модернизировав на большую пропускную способность, или сота с колонками впадает в коллапс в котором она становится уязвима в чем то. Либо как вариант идут налеты мимикри и без лишнего шума они приводят количество форса к должному :)
Бред. Не надо опошлять идею. Чукча, как писал выше, действительно не читатель и не считатель, а писатель-фантазер. Про ограничения по рейту - бред нуба. Опытные игроки этим рейтом играть умеют, и ограничения обойдут быстрее, чем некоторые два пальца мокрыми сделают. Про предупреждения и мимикрей - ваще жесть. Ищо раз по воротам и уровням:
Каждый уровень ограничивает:
1. Проходимость тунельной реки.
2. Объем макс. кол-ва ресы на соте.
3. Уровни наук, которые можно выучить.
4. Вместимость хранилища артов

Будет больше положенного форса на соте - не сможешь взлететь. Будет предел хранилища артов - уничтожаются после выкапывания. Реса дальше не вырабатывается, науки не изучаются. Были 99 уровни наук - или держи соотв. ворота, или бонусы упадут соотв. потолку. Активация ворот как и была - длительная.

ЗЫ: Как сказал дада, инвайт группа хорошо, но ее походу не будет :) Забейте, успокойтесь, расслабьтесь :)

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
День добрый :)
Цитата:
ЗЫ: Как сказал дада, инвайт группа хорошо, но ее походу не будет :) Забейте, успокойтесь, расслабьтесь :)
На альфе Я думаю мы увидим некоторые изменения и без инвайт групп :wink: :arrow: http://alphaforum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=1 если будет хороще возможно и в классику ввидут :)
Если есть какието свежие идеи милости просим к нашему "шалашу" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
sawwa, читай тут - http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 652#132652

Группу сделать можно, но похоже что без инициативы со стороны желающих ее точно не будет.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Савва если хотел задеть, не получилось. Да фантазер, не вижу ничего плохого, обзовем креативным мышлением и пойдем дальше. В грамотной команде работают разные типы людей и каждый занимается своим делом. Имеешь склонность считай на здоровье. Просчитал все последствия своей уточненной идеи врат?
Тогда критика излишня, но я в порядке интеллектуальной тренировки попробую:
Зачем научникам и археологам расширенные ворота? Скорее наоборот каждый уровень ворот должен требовать соответствующего уровня наук. А архов зачем к воротам привязывать размером хранилища артов? Они имеют самые большие запасы форса в сфере и будут новичков гнобить со своими тучами археологов? Ворота для форса топов преграда, причем тут запреты по науке и архам?
Дальше у тебя наказание - армия не может взлететь. Получается идеальное место для хранения запасов форса альянса, лучшие военные арты, перелететь нельзя ворота непозволяют, остаются малые волны практически самоубийственные.
И у твоего и у моего предложения есть один существенный изъян, который ты уже обозначил, манипуляции с рейтом. Ничего не мешает топу подогнать рейт и форс к нужному уровню сузить снова ворота и устроить геноцид на нижнем уровне не считаясь с затратами форса, у него запасов хватает. Или предлагаешь билет в один конец и обратно уже нельзя будет вернуться? А если занулят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Инвайт группа это хорошо. Красивое название. Савву сделаем начальником, пусть сперва всех пустых фантазеров приструнит, а то распустились совсем. :P

Наша страна всегда была богата на таланты, в том числе и в техсфере. Вот воплощение задумок очень хромает. Слишком долго запрягаем. Сфера не исключение :)

Давайте создавать механизмы внедрения своих идей.

И наконец какую то инфу от программистов хочется. Над чем работают, какова реализуемость предложенных идей, что возможно, что невозможно в принципе, что труднореализуемо, что можно легко внедрить.

ЗЫ: На Альфе интересные обсуждалки проходят. Может туда двинуть всем зантересованным в изменениях Сферы. Но у меня акк там был, доступ на форум остался, а остальным регистрироваться надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 23:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 13:13
Сообщения: 141
Откуда: из-за грани терминатора
весь спор крутится лиш вокруг 10 библейских заповедей.В этом суть дьявола!

Не называю имён (не боюсь,вони не хочу:-пришёл сталкер опять всё испортил) ,ну не нравится ему, то шо он плотил премиум,он помогал и так и этак!А тут нуп какой-то прийдёт да ещё в развитии догонит! А у него уже мега армия и он хочет шоб его боялись!Прилитеть с пару лямами юнитов и вынести всё чё есть!Боритесь с гордыней мистеры и миссес,сэры и сэру оу сорри плохой английский! Почитайте святую книгу ,сходите на коленях постойте,пообщайтесь со святостью! Нельзя завидовать и жалеть что кому-то жизнь облегчили! О правилах кричите,а как сами то?! Шо никто не пускает троянов и червей?! Да у меня с 2005 есть реестры с IP-адрессами рассылавших к примеру WORMHELLKERN ! Я не судья вам,время само всё раставит по местам!
А то шо наболело мажте зелёнкой! Игра стратегическая а про симсонсити,так вы ж сами набераете лямы юнитов а потом воюете,а стратегия в чём у вас? :lol:

_________________
БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 1:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
ЗЫ: На Альфе интересные обсуждалки проходят. Может туда двинуть всем зантересованным в изменениях Сферы. Но у меня акк там был, доступ на форум остался, а остальным регистрироваться надо?
Регистрироваться надо!
Все у кого есть идеи и действительный интерес к изменениям Сферы приходите на Альфу!
На Альфе первыми и опробуем новшества, благо все условия есть, изменение скорость и т.д.
Да и игра динамичней, ждать полета по 4 часа в одну сторону ненадо :wink: Самый дальний полёт около часа, скорость сейчас 12!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 21:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Желающих побыть хоть времменно но "Волками" просим :arrow: http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 277#133816


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB