Текущее время: Вт сен 16, 2025 19:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Ну что делаем обобщающий пост и нарезку тем для голосования на форуме? Обозначить их единым блоком, например: "Изменения Сферы Судьбы. Тихое старение миров или наш выбор пути?". А в нем уже расставить группами предложения и чтобы голосовать можно было не за один пункт а несколько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
А то флудить идеями можно бесконечно :lol: , вот к примеру как я вижу идею с разной проходимостью врат высказанную выше. Как своеобразный аналог потолка по количеству форса.
Есть несколько градаций открывания ворот, каждая из этих градаций определяется общим размером форса игрока и общим рейтингом, перейти из одной градации в другую можно только перестройкой ворот в течение пары суток и подгонкой своего рейта под условия. В каждой градации свой размер форса который может пролезть в данный грейд ворот. Меньше можно больше нини. При накоплении форса на соте близко к пограничному пределу для данной градации следует предупреждение от мимикрей о нарушении равновесия этой ступени и необходимости расширить ворота, а потом ворота ломаются открыть их можно только починив, а затем модернизировав на большую пропускную способность, или сота с колонками впадает в коллапс в котором она становится уязвима в чем то. Либо как вариант идут налеты мимикри и без лишнего шума они приводят количество форса к должному :)

И вот в одном большом мире образуются своеобразные ареалы игроков разной степени открытия ворот и всем сухо и комфортно. От новичков, с которыми воюют лишь те кто имеет такие же ворота, до суперпупсов с мегаармами воюющих на своем уровне и не могущих летать на нубов, изза слишком толстых стеков:))) Ну кормушечная база сократится, так это же благо :), кормитесь с равных или близких по рейту, а нубов трогать низя они подрастающий резерв. Пусть воюют в своей песочнице.
Грандиозная картина всеобщего благоденствия :P

В общем то это мегачитерная вещь для защиты новичков и фермеров и уровневости развития. В АО данный принцип реализован. Но оттуда же знаю термин "твинк" которым обозначают персонажа докачанного до определенного уровня и остановленного в развитии чтобы быть мегакрутым лишь в своей градации. Как такие твинки будут в Сфере существовать это вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 15:12
Сообщения: 437
Да пофиг, граждане. Давно уже. Ковыряйтесь кому не в падлу... и всех делов. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 2:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Да пофиг, граждане. Давно уже. Ковыряйтесь кому не в падлу... и всех делов. :)
+1000

ничего не изменится от этого флуда :D
наслаждайтесь тем чо уже есть или гоу в другие игры ;)

_________________
Кассиопея->Кассандра->Орион:
[**LOVE**]->[*TC*]->[*SHA*]->[!CTC]
[img]http://dl.dropbox.com/u/5765217/tc201.jpg[/img]

Змееносец:
[NN]->[ELITE]->[NWO]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
И темка захлебнулась как обычно.

На самом деле это такой принцип админки, я сним сталкивался на Драконе ещё.

Принцип таков: побухтят-покрехтят и успокоятся-всё само сабой уляжится. :twisted:

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Темка не захлебнулась. Идеи высказали так это первый этап. Их еще продвинуть в массы нужно и доработать в процессе, так чтобы на выходе их вооще былло не узнать :P
Вот я и подправляю продвижение в нужное русло. Голосование чтобы показать популярность этих различных идей в массах. Отмахнуться от результатов оного уже труднее, да и зачем если сами разрабы ищут задумки которые пришлись бы по вкусу большинству.
Дальше пусть игроки толкают свои сенаты, сенаты толкают Даду, Дада и сам бы рад чего нибудь этакое продвинуть, тем более что пиар задумке уже сделан, он теребит разрабов. Дальше хз... програмист говорит: "нееет это флеш точно не потянет". Дада рассказывает историю как для Форда изобретали 4-х цилиндровый двигатель и говорит: "работайте пока не получится :))"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 12:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
А то флудить идеями можно бесконечно :lol: , вот к примеру как я вижу идею с разной проходимостью врат высказанную выше. Как своеобразный аналог потолка по количеству форса.
Есть несколько градаций открывания ворот, каждая из этих градаций определяется общим размером форса игрока и общим рейтингом, перейти из одной градации в другую можно только перестройкой ворот в течение пары суток и подгонкой своего рейта под условия. В каждой градации свой размер форса который может пролезть в данный грейд ворот. Меньше можно больше нини. При накоплении форса на соте близко к пограничному пределу для данной градации следует предупреждение от мимикрей о нарушении равновесия этой ступени и необходимости расширить ворота, а потом ворота ломаются открыть их можно только починив, а затем модернизировав на большую пропускную способность, или сота с колонками впадает в коллапс в котором она становится уязвима в чем то. Либо как вариант идут налеты мимикри и без лишнего шума они приводят количество форса к должному :)
Бред. Не надо опошлять идею. Чукча, как писал выше, действительно не читатель и не считатель, а писатель-фантазер. Про ограничения по рейту - бред нуба. Опытные игроки этим рейтом играть умеют, и ограничения обойдут быстрее, чем некоторые два пальца мокрыми сделают. Про предупреждения и мимикрей - ваще жесть. Ищо раз по воротам и уровням:
Каждый уровень ограничивает:
1. Проходимость тунельной реки.
2. Объем макс. кол-ва ресы на соте.
3. Уровни наук, которые можно выучить.
4. Вместимость хранилища артов

Будет больше положенного форса на соте - не сможешь взлететь. Будет предел хранилища артов - уничтожаются после выкапывания. Реса дальше не вырабатывается, науки не изучаются. Были 99 уровни наук - или держи соотв. ворота, или бонусы упадут соотв. потолку. Активация ворот как и была - длительная.

ЗЫ: Как сказал дада, инвайт группа хорошо, но ее походу не будет :) Забейте, успокойтесь, расслабьтесь :)

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
День добрый :)
Цитата:
ЗЫ: Как сказал дада, инвайт группа хорошо, но ее походу не будет :) Забейте, успокойтесь, расслабьтесь :)
На альфе Я думаю мы увидим некоторые изменения и без инвайт групп :wink: :arrow: http://alphaforum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=1 если будет хороще возможно и в классику ввидут :)
Если есть какието свежие идеи милости просим к нашему "шалашу" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
sawwa, читай тут - http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 652#132652

Группу сделать можно, но похоже что без инициативы со стороны желающих ее точно не будет.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Савва если хотел задеть, не получилось. Да фантазер, не вижу ничего плохого, обзовем креативным мышлением и пойдем дальше. В грамотной команде работают разные типы людей и каждый занимается своим делом. Имеешь склонность считай на здоровье. Просчитал все последствия своей уточненной идеи врат?
Тогда критика излишня, но я в порядке интеллектуальной тренировки попробую:
Зачем научникам и археологам расширенные ворота? Скорее наоборот каждый уровень ворот должен требовать соответствующего уровня наук. А архов зачем к воротам привязывать размером хранилища артов? Они имеют самые большие запасы форса в сфере и будут новичков гнобить со своими тучами археологов? Ворота для форса топов преграда, причем тут запреты по науке и архам?
Дальше у тебя наказание - армия не может взлететь. Получается идеальное место для хранения запасов форса альянса, лучшие военные арты, перелететь нельзя ворота непозволяют, остаются малые волны практически самоубийственные.
И у твоего и у моего предложения есть один существенный изъян, который ты уже обозначил, манипуляции с рейтом. Ничего не мешает топу подогнать рейт и форс к нужному уровню сузить снова ворота и устроить геноцид на нижнем уровне не считаясь с затратами форса, у него запасов хватает. Или предлагаешь билет в один конец и обратно уже нельзя будет вернуться? А если занулят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Инвайт группа это хорошо. Красивое название. Савву сделаем начальником, пусть сперва всех пустых фантазеров приструнит, а то распустились совсем. :P

Наша страна всегда была богата на таланты, в том числе и в техсфере. Вот воплощение задумок очень хромает. Слишком долго запрягаем. Сфера не исключение :)

Давайте создавать механизмы внедрения своих идей.

И наконец какую то инфу от программистов хочется. Над чем работают, какова реализуемость предложенных идей, что возможно, что невозможно в принципе, что труднореализуемо, что можно легко внедрить.

ЗЫ: На Альфе интересные обсуждалки проходят. Может туда двинуть всем зантересованным в изменениях Сферы. Но у меня акк там был, доступ на форум остался, а остальным регистрироваться надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 23:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 13:13
Сообщения: 141
Откуда: из-за грани терминатора
весь спор крутится лиш вокруг 10 библейских заповедей.В этом суть дьявола!

Не называю имён (не боюсь,вони не хочу:-пришёл сталкер опять всё испортил) ,ну не нравится ему, то шо он плотил премиум,он помогал и так и этак!А тут нуп какой-то прийдёт да ещё в развитии догонит! А у него уже мега армия и он хочет шоб его боялись!Прилитеть с пару лямами юнитов и вынести всё чё есть!Боритесь с гордыней мистеры и миссес,сэры и сэру оу сорри плохой английский! Почитайте святую книгу ,сходите на коленях постойте,пообщайтесь со святостью! Нельзя завидовать и жалеть что кому-то жизнь облегчили! О правилах кричите,а как сами то?! Шо никто не пускает троянов и червей?! Да у меня с 2005 есть реестры с IP-адрессами рассылавших к примеру WORMHELLKERN ! Я не судья вам,время само всё раставит по местам!
А то шо наболело мажте зелёнкой! Игра стратегическая а про симсонсити,так вы ж сами набераете лямы юнитов а потом воюете,а стратегия в чём у вас? :lol:

_________________
БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 1:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
ЗЫ: На Альфе интересные обсуждалки проходят. Может туда двинуть всем зантересованным в изменениях Сферы. Но у меня акк там был, доступ на форум остался, а остальным регистрироваться надо?
Регистрироваться надо!
Все у кого есть идеи и действительный интерес к изменениям Сферы приходите на Альфу!
На Альфе первыми и опробуем новшества, благо все условия есть, изменение скорость и т.д.
Да и игра динамичней, ждать полета по 4 часа в одну сторону ненадо :wink: Самый дальний полёт около часа, скорость сейчас 12!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 21:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Желающих побыть хоть времменно но "Волками" просим :arrow: http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 277#133816


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB