Как вы считаете армию с какой ударкой надо создавать на данном этапе?
Считать все: как юнит против других идет по атаке-защите, пропорции ресов, науке и другим параметрам.
Лично я воранер и для меня самые выгодные ударки вообще авианосцы и ракетницы(я обожал их на Орионе, т.к. там прода много), но на данный момент это не варианты.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Проведи эксперимент !
Просто доверься мне и начни собирать ударку из Снайперов . Гарантирую - не
пожалеешь !!! Они - самый крутой воранерский юнит , мочат Пёсиков с перевесом даже
на выезде . Меньше терят Продомассы - даже против артов !
Как вы считаете армию с какой ударкой надо создавать на данном этапе?
Считать все: как юнит против других идет по атаке-защите, пропорции ресов, науке и другим параметрам.
Лично я воранер и для меня самые выгодные ударки вообще авианосцы и ракетницы(я обожал их на Орионе, т.к. там прода много), но на данный момент это не варианты.
я думаю авианосцы- тебе еще год будут неварианты))) (мин 9 месяцев- неварианты)
Проведи эксперимент !
Просто доверься мне и начни собирать ударку из Снайперов . Гарантирую - не
пожалеешь !!! Они - самый крутой воранерский юнит , мочат Пёсиков с перевесом даже
на выезде . Меньше терят Продомассы - даже против артов !
Мархуз прав - снайпы хороши и почти универсальны, что против псолов, что против лиенсу, что против воранеров. Но продомассу они набирают медленнее чем глады и ракетки.
Но они никак не аловый юнит. А если впоследствии входить в ал, то скорее всего будут солдаты + глады, глады, глады, глады...
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Буга !
Мои рекомендации обычно выглядят странными , но ... никто никогда не жаловался
если их применял . Хоть в реале , хоть в виртуале .
А Снайперов я рекомендую по своему опыту :
Во всех домашних боях , которые я выиграл , мои противники имели большие потери ,
чем я сам . Единственный раз , несмотря на победу , я потерял больше , чем налётчик -
это когда прибыла Снайперская ударка . А ведь у меня было полуторное
превосходство в Продомассе и артефактная поддержка !
В конце концов , что ты теряешь ? Небось наигрался уже выше крыши . А Волк -
Мир специального назначения , значит можно попробовать что угодно . Рискни !
Потом посмеёмся :
Или надо мной , или над неслухани типа Спинозы , если я окажусь прав .
( А я всегда , рано или поздно , оказываюсь прав - общепризнаный факт , однако ) .
Снайперы тяжелее строятся , чем Глады - зато медленнее уничтожаются , а заодно
крошат всех подряд невзирая на авторитеты и общепринятое мнение . Тем более ,
не для того вы все перебрались сюда , чтобы тупо набирать Гладомассу .
Зря Мархуза слушаешь, снайперы конечно по лучше гладов, да только у вораноров основной рес кад и поначалу нужно строить кадовые юниты, тобишь гладов, потом гладов можно сливать и переходить на другой юнит, желательно противоюнит к основным юнитам соперников. А если хочешь играть вяло как Мархуз, надеясь на толстый прослой и другое фуфло, слушай.
Последний раз редактировалось dim2402 Ср фев 27, 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Я реально сейчас уже думаю о двух ударках. На гладов кад с энергией тратить а на снупов нану и небольшое кол-во прода.
Снайпы хороши против основных юнитов лисов, включая пауков (но хуже чем охотники ), против основных юнитов псолов и против железа воранов.
Против гладов снайпы несколько проигрывают.
Но основной недостаток снайпов - потребление наны при постройке. Хотя в мире ВпВ это не большая проблема, всегда есть в але псолы, которые будут сливать нану за кад.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения