Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
....
По моим данным, если и введут торговлю этими спец юнитами, то осуществляться она будет в жеско ограниченном ценовом "коридоре".
То есть, за один рес одного рабочего продать будет нельзя, а можно продать за цену которая лежит в установленом коридоре - например от одного до двух килл прода.... именно в этом ресе (цифры приведенны от балды).
Из каких соображений будет устанавливаться коридор, мне не известно.... да и уже возможно это не актуально.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
По моим данным, если и введут торговлю этими спец юнитами, то осуществляться она будет в жеско ограниченном ценовом "коридоре".
То есть, за один рес одного рабочего продать будет нельзя, а можно продать за цену которая лежит в установленом коридоре - например от одного до двух килл прода.... именно в этом ресе (цифры приведенны от балды).
Из каких соображений будет устанавливаться коридор, мне не известно.... да и уже возможно это не актуально.
Да пусть устанавливают хоть за несколько лямов прода. Всё равно в альянсе это не будет играть роли. Купил за 10 лям прода у соала, которому рабочие сейчас не нужны, выставил просилку на 10 лям, соальянсових выкупил. Всё.
_________________ Генералами не становятся, ими рождаются!
[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 8:35 Сообщения: 42
Откуда: Зародился в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли
Цитата:
Воранеры. Юниты требуют рабочих не меньше, чем у лиенсу, а у них какие-то деревни. Если у тебя много ресов, не раскатывай губу на массовую загрузку фабрик, ибо есть ресурс, который не измеряется в кк.
...интересное вцелом предложение,но не нужное...
не знаю о особенностях,вашей сферы обитания,расскажу на своем примере...
мир *** с 3-мя колониями,две из которых тераформированы,в общей сложности-114 легких фабрик,на каждой из 2-х колоний включая центры и одна колония (вся земля и трава),застроена деревнями,эти три колонии находятся в одном комплексе..
так вот...за сутки!я подчеркиваю-за сутки 228 заводов загружаются на 4-е месяца вперед..
з.ы. я уверен,что найдутся злые языки,которые посчитают такую методику-"извратом"
Я считаю, что города нужно дать не только Воранерам. Но и Псолано, ведь все три рассы не могли выйти из деревни. Только из городов. + Это ну никак не изменит на растановку сил.
Ага ну никак... ты кого в этом хочешь убедить. Города тока ворании дать, а маги всегда жили по одиночки каждый в своём доме
Так я имел ввиду что хорошо развитые циливизации, как Воранер, Леансу и Псолано, даже когда были сообща ну никак не могли выйти на этот уровень без городов. Я лично хочу изменит в общем всю концецию игры. Поменяется вся концепция игры у двух рас, все начнут перестраиватся. Да и если дать города только воранерам, то псоланцам нуно дать как МИНИУМ, подчеркиваю МИНИМУМ, деревни. На меньшее я не согласен.
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
А лисам тогда новое здание: Мегаполис на 16000 жителей. И все вернется на круги своя - псолы станут просить города, вораны - мегаполисы, а лисы? Лисы - хорошего атакера второго уровня.
Вы просили посчитать? Я посчитал.
.......
А теперь результат. За сутки сота воранеров с производственным баллансом производит 2450 трансов, что соответствует 4 410 000 продовеса, а сота лисов - 5350 бегов, что соответствует 4 815 000 в продовесе. Отсюда, одна сота лиенсу перегоняет соту воранеров на 405 000 в сутки.
Цитата:
У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов...
Да, в этом вы абсолютно правы, но это если сравнивать по одному заводу. А если взять более глобально? Равных в возможностях набора продовеса лисам нет. Так что, по сути, терраформинг тоже пошёл лисам в пользу. Они смогли увеличить производство, а воранеры смогли его лишь стабилизировать, отказавшись от нескольких заводов.
Если посчитать для ударки, гладов там, инфилов и прочей бурды, то выйдет примерно то же самое. Выигрыш воранеров в скорости набора веса сводится к нулю недостатком места для рабочих и заводов.
гдето в теме про деревни для псолао я писал
Цитата:
К вопросу о чемоданах... так-вот максимальный выход чемоданов воранов с возможностью грузить заводы на день всеже выше чем у лис. ну не намного
если сота строит только сумки 2+3 (тяжей 9 заводиков) то максимальный выход для всех рас
Псолао 130 пилон + 9 монолит = 3,9к слуг + 138 носков = Продиум: 5 632 425
воран 95 +9 = 2375 транс +113 танке = Продиум: 4 676 150
Лис 109 +9 = 4671 бег + 193 лев = Продиум: 4 276 475
отношение П/В= 1,205 отношение П/Л = 1,317 отношение В/Л = 1,093...
.....
Вы поймите - возможности Псов по строительству 1 уровня не идут ни в каое сравнение с любой другой рассой
объем производства гладов у воранов в разы превосходит производство любого юнита псов (с учетом максимальной загрузки за день). про лисов не считал - возможно фильтров можно строить и поболее гладов
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
про лисов не считал - возможно фильтров можно строить и поболее гладов
нет, строятся они одинаково по времени, около 17 минут, инфилы даже чуть дольше чем глады, но глады на 300 прода больше весят, так что глады вне конкурениции
ПС ну раз уж сам виликий Serkar не согласен на меньшее, то надо дать псолам деревни на 251 жителя
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Не проще ли просто увеличить скорость рождаемости, дать всем рассам города, но у каждой рассы разная скорость рождаемости.
Суть ведь не в том на сколько дней в перед ты можешь загрузить казармы, а в том на сколько быстро востановяться рабочие в городах. Заглядывай почаще на соту и загружай казармы, если рабочие быстро востонавливаются то военные заводы будут работать без перерыва.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Не проще ли просто увеличить скорость рождаемости....
Это называется не "рождаемость", а воспроизводство или востановление численности
А так.... идеек по народо-населению, было на моей памяти не мало.
Например - из за неравномерного подвоза ресов граблями, периодически мои 40к рабочих бездельничаю, а заводы простаивают...
Также иногда нужно перепрофилировать соту, с научной или археологической, в ВПК или ресурсную...
Собственно, чтобы рабочии не простаивали, а умники/архи - не исчезали бесследно, предлагалось ввести "гибернатор" или анабиозную
Где неиспользуемых в данный момент рабочих/умников/архов - можно "заморозить", и потом, по мере надобности и наличия свободных зданий - из оттуда вытаскивать.
Пусть гибернатор кушает как КЦ, может быть на соте один (уникальное здание), занимает клетку в централе (хотя я не против домашки или нейтрала ).... и помещаемое "население" - кушает раза в два-пять больше чем обычно.... но гибернатор все равно стоит того.
Такая вот идейка поднималась однажды в предложении..... ну и собственно "размораживать" население можно по частям - подогрев занимает 5 часов, во время "подогрева" - других юнитов в гибернетор складировать низя.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения