Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
....
По моим данным, если и введут торговлю этими спец юнитами, то осуществляться она будет в жеско ограниченном ценовом "коридоре".
То есть, за один рес одного рабочего продать будет нельзя, а можно продать за цену которая лежит в установленом коридоре - например от одного до двух килл прода.... именно в этом ресе (цифры приведенны от балды).
Из каких соображений будет устанавливаться коридор, мне не известно.... да и уже возможно это не актуально.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Цитата:
....
По моим данным, если и введут торговлю этими спец юнитами, то осуществляться она будет в жеско ограниченном ценовом "коридоре".
То есть, за один рес одного рабочего продать будет нельзя, а можно продать за цену которая лежит в установленом коридоре - например от одного до двух килл прода.... именно в этом ресе (цифры приведенны от балды).
Из каких соображений будет устанавливаться коридор, мне не известно.... да и уже возможно это не актуально.
Да пусть устанавливают хоть за несколько лямов прода. Всё равно в альянсе это не будет играть роли. Купил за 10 лям прода у соала, которому рабочие сейчас не нужны, выставил просилку на 10 лям, соальянсових выкупил. Всё.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 7:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Надо было бы ввести, тогда всем будет хорошо, и никто не будет выступать, что воранерам нельзя давать больше рабочих.
хихи, если никто выступать не будет - не будет срача, а значит форум умрет ;) думаешь это цель разработчиков? ;)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 17:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Цитата:
Надо было бы ввести, тогда всем будет хорошо, и никто не будет выступать, что воранерам нельзя давать больше рабочих.
хихи, если никто выступать не будет - не будет срача, а значит форум умрет ;) думаешь это цель разработчиков? ;)
Так мы здесь просто срались по-вашему? А я-то наивно полагал, что мы здесь общались, как цивилизованные люди.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Города воранерам
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 22:47 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 8:35
Сообщения: 42
Откуда: Зародился в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли
Цитата:

Воранеры. Юниты требуют рабочих не меньше, чем у лиенсу, а у них какие-то деревни. Если у тебя много ресов, не раскатывай губу на массовую загрузку фабрик, ибо есть ресурс, который не измеряется в кк.
...интересное вцелом предложение,но не нужное...
не знаю о особенностях,вашей сферы обитания,расскажу на своем примере...
мир *** с 3-мя колониями,две из которых тераформированы,в общей сложности-114 легких фабрик,на каждой из 2-х колоний включая центры и одна колония (вся земля и трава),застроена деревнями,эти три колонии находятся в одном комплексе..
так вот...за сутки!я подчеркиваю-за сутки 228 заводов загружаются на 4-е месяца вперед..

з.ы. я уверен,что найдутся злые языки,которые посчитают такую методику-"извратом" :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 21:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 20:29
Сообщения: 60
Я считаю, что города нужно дать не только Воранерам. Но и Псолано, ведь все три рассы не могли выйти из деревни. Только из городов. + Это ну никак не изменит на растановку сил. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 23:39 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
+ Это ну никак не изменит на растановку сил. 8)
Ага ну никак... ты кого в этом хочешь убедить. Города тока ворании дать, а маги всегда жили по одиночки каждый в своём доме


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 21:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 20:29
Сообщения: 60
Цитата:
Ага ну никак... ты кого в этом хочешь убедить. Города тока ворании дать, а маги всегда жили по одиночки каждый в своём доме
Так я имел ввиду что хорошо развитые циливизации, как Воранер, Леансу и Псолано, даже когда были сообща ну никак не могли выйти на этот уровень без городов. Я лично хочу изменит в общем всю концецию игры. Поменяется вся концепция игры у двух рас, все начнут перестраиватся. Да и если дать города только воранерам, то псоланцам нуно дать как МИНИУМ, подчеркиваю МИНИМУМ, деревни. На меньшее я не согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 0:23 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Я лично хочу изменит в общем всю концецию игры.
Неслабое заявление :shock: :lol:
Цитата:
Да и если дать города только воранерам, то псоланцам нуно дать как МИНИУМ, подчеркиваю МИНИМУМ, деревни. На меньшее я не согласен.
:shock:

Вы забыли приписать "OBEY!"

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
А лисам тогда новое здание: Мегаполис на 16000 жителей. И все вернется на круги своя - псолы станут просить города, вораны - мегаполисы, а лисы? Лисы - хорошего атакера второго уровня.
:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 17:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Вы просили посчитать? Я посчитал.
.......
А теперь результат. За сутки сота воранеров с производственным баллансом производит 2450 трансов, что соответствует 4 410 000 продовеса, а сота лисов - 5350 бегов, что соответствует 4 815 000 в продовесе. Отсюда, одна сота лиенсу перегоняет соту воранеров на 405 000 в сутки.
Цитата:
У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов...
Да, в этом вы абсолютно правы, но это если сравнивать по одному заводу. А если взять более глобально? Равных в возможностях набора продовеса лисам нет. Так что, по сути, терраформинг тоже пошёл лисам в пользу. Они смогли увеличить производство, а воранеры смогли его лишь стабилизировать, отказавшись от нескольких заводов.
Если посчитать для ударки, гладов там, инфилов и прочей бурды, то выйдет примерно то же самое. Выигрыш воранеров в скорости набора веса сводится к нулю недостатком места для рабочих и заводов.
гдето в теме про деревни для псолао я писал
Цитата:
К вопросу о чемоданах... так-вот максимальный выход чемоданов воранов с возможностью грузить заводы на день всеже выше чем у лис. ну не намного

если сота строит только сумки 2+3 (тяжей 9 заводиков) то максимальный выход для всех рас
Псолао 130 пилон + 9 монолит = 3,9к слуг + 138 носков = Продиум: 5 632 425
воран 95 +9 = 2375 транс +113 танке = Продиум: 4 676 150
Лис 109 +9 = 4671 бег + 193 лев = Продиум: 4 276 475

отношение П/В= 1,205 отношение П/Л = 1,317 отношение В/Л = 1,093...

.....

Вы поймите - возможности Псов по строительству 1 уровня не идут ни в каое сравнение с любой другой рассой
объем производства гладов у воранов в разы превосходит производство любого юнита псов (с учетом максимальной загрузки за день). про лисов не считал - возможно фильтров можно строить и поболее гладов

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 18:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
про лисов не считал - возможно фильтров можно строить и поболее гладов
нет, строятся они одинаково по времени, около 17 минут, инфилы даже чуть дольше чем глады, но глады на 300 прода больше весят, так что глады вне конкурениции

ПС ну раз уж сам виликий Serkar не согласен на меньшее, то надо дать псолам деревни на 251 жителя :lol:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 16:34 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Не проще ли просто увеличить скорость рождаемости, дать всем рассам города, но у каждой рассы разная скорость рождаемости.
Суть ведь не в том на сколько дней в перед ты можешь загрузить казармы, а в том на сколько быстро востановяться рабочие в городах. Заглядывай почаще на соту и загружай казармы, если рабочие быстро востонавливаются то военные заводы будут работать без перерыва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 18:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Не проще ли просто увеличить скорость рождаемости....
Это называется не "рождаемость", а воспроизводство или востановление численности :)

А так.... идеек по народо-населению, было на моей памяти не мало.
Например - из за неравномерного подвоза ресов граблями, периодически мои 40к рабочих бездельничаю, а заводы простаивают...
Также иногда нужно перепрофилировать соту, с научной или археологической, в ВПК или ресурсную...

Собственно, чтобы рабочии не простаивали, а умники/архи - не исчезали бесследно, предлагалось ввести "гибернатор" или анабиозную :)

Где неиспользуемых в данный момент рабочих/умников/архов - можно "заморозить", и потом, по мере надобности и наличия свободных зданий - из оттуда вытаскивать.

Пусть гибернатор кушает как КЦ, может быть на соте один (уникальное здание), занимает клетку в централе (хотя я не против домашки или нейтрала :)).... и помещаемое "население" - кушает раза в два-пять больше чем обычно.... но гибернатор все равно стоит того.

Такая вот идейка поднималась однажды в предложении..... ну и собственно "размораживать" население можно по частям - подогрев занимает 5 часов, во время "подогрева" - других юнитов в гибернетор складировать низя.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB