Текущее время: Вт авг 12, 2025 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Отлично. Много за. Тогда мож всетаки наконецто дадут ответ на простой вопрос. При сегодняшней системе боя, в ситуации когда у всех примерно равная армия будут ли вообще летать боевыми? Особенно учитывая то что даже навредить особо никому нельзя так как по условиям задачи любой форс восстанавливается очень быстро...
а зато нечего терять ))) пусть я красиво убьюсь апстенку чем не сделаю этого )
Что-то я не заметил у людей желания просто бессмысленно биться об стену... И даже пусть - ну захотелось профукать свой форс (действительно не жалко же). Ну разок захотелось, ну два... Дальше то что??

А главное - сейчас игра держит людей потому что жалко терять то что настроено с таким трудом - больше такого якоря не будет - вы уверены что игра будет лучше?
Цитата:
expresso
Я не думаю, что армии будут у всех одинаковые... все таки более активные так или иначе будут иметь преимущество... а чтобы иметь преимущество, кстати, можно ввести и боевой рейтинг - у кого он больше, то у него значит и армия, при всех остальных равных условиях сильнее бьет и несет меньше потерь )))) да и наука... например лучше скоротрельность или прицел лучше ))) а броня крепче )))
:D ребята, ну немножко помечтать :D
Как это не будут - ведь заявлено что даже мегасборка мегаалов это десятки тысяч пап - тоесть то что в старых мирах делается одним игроком время от нескольких дней (для самых активных) до месяца (для просто активных). То есть через полгодика у всех будет одинаковая армия плюс минус 30%.... Нейтралы из войны пытадают полностью - будут редкие вылеты сборками и все. То есть те минусы что сейчас в старых мирах станут еще сильнее.


Пока нет стратегии боя при которой можно воевать не только пятикратками - идея не работоспособна. (А такой стратегии не будет)

Цитата:
играю на стрельце - апкип не мешает,но чуть нервируют постоянные минуса в балансе света и еды. можно вводить!)
Сейчас ни в одном мире нет работающего апкипа. Есть заноза в виде минуса на сотах и все...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
А главное - сейчас игра держит людей потому что жалко терять то что настроено с таким трудом - больше такого якоря не будет - вы уверены что игра будет лучше?
Я за якорь в виде грамотных условий игры, позволяющих зануленному до сумок восстановиться до среднего уровня за вменяемое время.
Синдром Кащея чахнущего над златом пусть будет якорем старых миров, с ним они уже очень долго стоят на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
А главное - сейчас игра держит людей потому что жалко терять то что настроено с таким трудом - больше такого якоря не будет - вы уверены что игра будет лучше?
Я за якорь в виде грамотных условий игры, позволяющих зануленному до сумок восстановиться до среднего уровня за вменяемое время.
Синдром Кащея чахнущего над златом пусть будет якорем старых миров, с ним они уже очень долго стоят на месте.


Синдром Кащея сохраняет для этой игры процентов 90 тех кто уже в ней больше года... И надо дополнять плюсы, а не избавляться от проверенных вещей ради авантюр...

Хотя конечно лучше будет если введете только у себя :) Будет наглядный урок.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Безусловно. Пусть будет уроком. Положительным или отрицательным там поглядим. Для того эта сфера и создавалась, чтобы наконец испытать все что хотелось попробовать уже давно, но Кащеи были все время против :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 11:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
на счёт "якобы превосходства лиенсу", каждый знает, что НИКОМУ не хватит своих ресов на прокорм армии, какие-бы преимущества не были. армия кормится за счёт грабежей и только! и тут у лиенсу скорее недостаток, потому что к ним чаще летать будут за "фирменным" продуктом...
Весь фокус в том, что при сильном апкипе еду не ограбишь!
Она будет сверхдефицитной. Грабёж еды станет подарком судьбы, если ограбленный, конечно, не мертвяк. Поэтому кормить свой форс выше собственного производства еды смогут только сверхактивные хардкорды. У остальных армия будет на собственном довольствии.
Подробнее здесь:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 69#2482369

Небольшое исключение: если у игрока есть форс, потребляющий всю собственную производимую еду, то после зануления этого форса на некоторое время будет всплеск производства непотребляемой еды, которую можно будет грабить.
Цитата:
Синдром Кащея сохраняет для этой игры процентов 90 тех кто уже в ней больше года... И надо дополнять плюсы, а не избавляться от проверенных вещей ради авантюр...
А эти 90 процентов уже выдавили из игры 900 процентов. За это давать им плюсы у меня рука не поднимается.


А вот и собственная ложка дёгтя:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 1212#31212
Продолжаю придерживаться этого своего прогноза.

Однако, в плане массовости и динамичности игры сильный апкип - это меньшее зло, чем игра с мегаармиями.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Идея очень интересная, как мне кажется. Не знаю, насколько реализуемая, но разрыв между топами и новичками сократить неплохо бы.
Цитата:
пусть я красиво убьюсь апстенку чем не сделаю этого )
Гениальная фраза, весь смысл игры в одном предложении)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 14:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
Цитата:
Цитата:
на счёт "якобы превосходства лиенсу", каждый знает, что НИКОМУ не хватит своих ресов на прокорм армии, какие-бы преимущества не были. армия кормится за счёт грабежей и только! и тут у лиенсу скорее недостаток, потому что к ним чаще летать будут за "фирменным" продуктом...
Весь фокус в том, что при сильном апкипе еду не ограбишь!
Она будет сверхдефицитной. Грабёж еды станет подарком судьбы, если ограбленный, конечно, не мертвяк. Поэтому кормить свой форс выше собственного производства еды смогут только сверхактивные хардкорды. У остальных армия будет на собственном довольствии.

Небольшое исключение: если у игрока есть форс, потребляющий всю собственную производимую еду, то после зануления этого форса на некоторое время будет всплеск производства непотребляемой еды, которую можно будет грабить...
олин, ты забыл ещё про несколько исключений: малоактивные игроки и мертвяки!!! через пару-тройку месяцев таких станет 50%, или может рассказать как из малоактивного игрока делается мертвяк, а из активного малоактивный?

Ситуацию могло бы оживить включение каждый пятый день ускорения производства, без уменьшения скорости полётов.(С) => отстающие могут подтянуть "хвосты".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 16:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...олин, ты забыл ещё про несколько исключений: малоактивные игроки и мертвяки!!! через пару-тройку месяцев таких станет 50%, или может рассказать как из малоактивного игрока делается мертвяк, а из активного малоактивный?...
Расскажи. Только с учётом того, что форс будет быстро восстанавливаться, а методы ныкания форса никто не отменял.
И покажи почему их станет половина.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 16:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Склады есть, укрытие есть, хранилища есть. Меньше онлайн больше складов - формула проверенная Анлимитом. Ну и армию не бросать в оффлайне. Все, живи и радуйся :)



Цитата:
Ситуацию могло бы оживить включение каждый пятый день ускорения производства, без уменьшения скорости полётов.(С) => отстающие могут подтянуть "хвосты".
А под конец ударного дня потянутся по урожайным полям подводы мытарей.
Это не критика, художественная оценка. Давайте пробовать, пусть будет все и это тоже :)
А можно еще оформить такой бонус не всем, а в виде скажем нахождения артов которые действуют некоторое время давая существенный сотовый бонус (процентов 30-60 сразу) к какому либо ресурсу и по окончании срока действия исчезают. Вероятность найти максимальна у новичков и минимальна у топов. Действие скажем 3 суток, в первые сутки максимальное потом заряд уменьшается постепенно. Начинает работать с момента вставки в башню. Хранится в хранилище не более месяца. Передавать нельзя.
Конечно ускорение времени проверенный вариант, а с артами придется потрудиться, но зато такие арты дают дифференцированный подход усиливая тех кого нужно усилить, ну и давая какую то интересную изюминку для археологов. Пусть улыбка фортуны согреет неудачника или ободрит новичка :D :D :D .
Данный вариант подходит и для стареющего мира. Думаю, что ни один новичок попавший в мир хотя бы полугодичного возраста не откажется от этого новшества.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 17:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О точном значении сильного апкипа
По сто еды и статы для папы - это приблизительная оценка, которую я сделал ещё играя на Змее.
Вот здесь я качественно обозначил крайность для сильного апкипа:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... ec1e#31212

Не факт, что это произойдёт при 100 еды и статы для папы. Может быть, что при 300 или 500.
В одной крайности (слабый апкип) мы уже живём и видим её недостатки. Недостатки второй крайности я описал. Одна крайность - "слишком мало", вторая - "слишком много".
Значит существует "золотая середина" между этими крайностями. Было бы очень хорошо расчитать значение этого оптимума. Для этого надо определиться с понятием "хорошо".
Вот тут и кроется причина острых разногласий - что хорошо для одного, плохо для другого...
Выход один: подняться над личными амбициями и сформулировать "хорошо" для игрушки в-целом.

Положительные стороны своей "сотни" я описал в первом посте. Последствия макроэкономического дисбаланса ресурсов и возможный дисбаланс в торговле для этой сотни я не просчитывал. Для действующего апкипа этот дисбаланс у всех на виду - статы и еды: ешь - не хочу! Их стоимость ниже плинтуса, из торгового процесса они выпали.

Свою "сотню" я определял по критерию времени восстановления занулённого форса средним игроком. Готов подвинуться туда-сюда, если будут очевидны печальные перспективы ресурсного дисбаланса.

А вообще-то, сотни мало! Результат боя 100 анимов с 200 гладов будет точно таким же, как и 100кк анимов и 200кк гладов. Зачем нули плодить?!!!

ЗЫ
И, всё-таки, апкип по всем ресам лучше, чем апкип по еде и стате! По истечении двух лет это видишь всё отчётливее.
Но это так - к слову.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 19:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
по поводу сбалансированного потребления юнитами всех видов ресов, с преимуществом все же статы и еды согласен. правда это потребует для вылета иметь все необходимое под рукой, но такая добавочная сложность прибавит интереса, мое мнение.
да воплотится в жизнь то самое необходимое для гармоничного развития мира условие! которого боялись топы всех миров сферы, недоуменно наблюдая за старением и обезлюживанием своих Сфер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 20:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
по поводу сбалансированного потребления юнитами всех видов ресов, с преимуществом все же статы и еды согласен. правда это потребует для вылета иметь все необходимое под рукой, но такая добавочная сложность прибавит интереса, мое мнение.
Конечно, будет более интересно. Это же неслабо надо будет думать над балансировкой ресодобычи, чтоб форс не потерять. И все ресурсы станут одинаково ценными и востребованными.
Но года два назад codesh по аське дал мне понять, что этот вариант апкипа разрабами уже рассматривался и не был принят, как очень банальный.
И был введён нынешний, по стате и еде...
Цитата:
да воплотится в жизнь то самое необходимое для гармоничного развития мира условие! которого боялись топы всех миров сферы, недоуменно наблюдая за старением и обезлюживанием своих Сфер.
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. А dada гром уже обещал...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
Олин !
Вы не могли бы ответить на один маленький вопросик - А Вы играете сейчас на Волке или планируете играть ?

Я не против очень многих Ваших идей, не против как игрок, но мне интересно просто Вы сами хотите их апробации ?

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 21:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
>Olin
"С сильным апкипом восстановление занулённой армии для нейтрала займёт три – пять недель, а мегаальянс свою занулённую алсборку восстановит менее, чем за неделю. "

Мегаальянсов на Волке пока нет. Но скоро будут.
И аларты соберём, и албонус поднимем. Мы, мегаальянсы.
А ты - будешь учить науку, выдумывать разную всячину, и рассуждать про равенство.
Ботан... Нейтрал...

Да что нам тот апкип?
Как мы УЖЕ играем, в других мирах, с излишком/нехваткой еды - знаешь?
Да нет, откуда тебе знать.
Вообще, ты какую игру видел, и где?
Я не понимаю таких рассуждений, я практик, я - везде играю, и по разным правилам.
И везде играть можно, но разницы нет никакой, что бы ни меняли - всё по прежнему.

Хотя, любые серьёзные изменения ухудшают игру, уменьшают число игроков.
Ты хочешь убить сферу Волка?
Ну давай, введём крайний апкип.
И ты будешь играть сам с собой, но это будет не хорошо.

Поэтому, апкип изменять НЕ будем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 21:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Хотя, любые серьёзные изменения ухудшают игру, уменьшают число игроков.
На чем основано данное утверждение Тотал?
То есть хочешь сказать существующий геймплей идеален? А много игроков с тобой согласится?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB