Текущее время: Чт сен 18, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Изменение хорошее???
Сойдемся на середине. Поставте 7,5 и все будут довольны. 100%  100%  [ 11 ]
Всего голосов: 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 21:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Я бы не против,что б на отвал армии сделали не 1-2 соотношение,1-3,тогда вааще крови море будет.
Кстати, а какие условия окончания боя? Так же 1:2? Если нажали на отступить тоже 1:2 или в любом случае 5 раундов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 22:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Я бы не против,что б на отвал армии сделали не 1-2 соотношение,1-3,тогда вааще крови море будет.
Обеими руками за. А то действительно слишком сложно защищающимся. А так хоть реальнее будет цепануть.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 12:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
5x 10x да хоть 20х
Это абсолютно ничего не меняет. Если человек летит грабить он ничего кроме прослоя не убьет, даже если у него 10x. А если он полетит убивать то пошлет 1 волну при 10х и 2 волны при 5х. При 5х получится даже больнее в общем случае.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 12:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 18:47
Сообщения: 632
а ты представь если 2 по *10 !! Или лучьше ТРИ по *20 (как ты написал))) - От любого юзера неостанется нечего- какимбы ТОПОМ он небыл - если его конечно поймают!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191972&start=0][img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 14:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
а ты представь если 2 по *10 !! Или лучьше ТРИ по *20 (как ты написал))) - От любого юзера неостанется нечего- какимбы ТОПОМ он небыл - если его конечно поймают!
Какой же это тогда ТОП, если на него нашлось 3 волны по *20 ?? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 14:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
Цитата:
а ты представь если 2 по *10 !! Или лучьше ТРИ по *20 (как ты написал))) - От любого юзера неостанется нечего- какимбы ТОПОМ он небыл - если его конечно поймают!
Какой же это тогда ТОП, если на него нашлось 3 волны по *20 ?? :lol:
всем Волком скинулись))

_________________
Сквоч — это… Сквоч. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
3 по 20х, 12 по 5х, обороне один фиг как сказал Foe
есть небольшие различия, нюансики, но не принципиальные.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Смесь убойная. Помимо вышесказанного увидим ли мы лог, где в панике новичек жмет на что попало увидев 10х на своей соте и в результате отступает еще 5 раундов. Получая красивое в своей завершенности чистое поле с могилками. Спасибо, я пошел :shock: будет его естественной реакцией.
На соте "LittleHome (3.11.5)" игрока mttsks (11.02 16:19) началось сражение.

Атакующая сторона:
_Shaman_ (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0.7664 + 0.2752
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Ered (Раса: Псолао Альянс: [POFIG] Религия: -) Военный рейтинг: 0.4059 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

mttsks (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.02 16:19 - 11.02 16:24)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из ///
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)

Армия "glaz2" игрока Ered
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 40 из 70 - Прелат (30)
Потеряно 3 из 75 - Слуга (72)

Армия "LittleHome Внутренняя армия" игрока mttsks
Потеряно 0 из 2 - Прелат (2)
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "glaz2" игрока Ered была уничтожена.

Обороняющаяся сторона начала отступление

Раунд 2 (11.02 16:24 - 11.02 16:28)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из ///
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 30 из 30 - Прелат (0)
Потеряно 8 из 72 - Слуга (64)

Армия "LittleHome Внутренняя армия" игрока mttsks
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 - Прелат (0)

Раунд 3 (11.02 16:28 - 11.02 16:29)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из //
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 26 из 64 - Слуга (38)

Раунд 4 (11.02 16:29 - 11.02 16:30)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из ///
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 6 из 38 - Слуга (32)

Армия "LittleHome Внутренняя армия" игрока mttsks
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ

Раунд 5 (11.02 16:30 - 11.02 16:31)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из 9 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из ///
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 26 из 32 - Слуга (6)

Раунд 6 (11.02 16:31 - 11.02 16:31)
Армия "3-12-5" игрока _Shaman_
Потеряно 0 из 60 - Транспорт (60)
Потеряно 0 из 268 - Слуга (268)
Потеряно 0 из ////
Потеряно 0 из 65 - Бегемот (65)

Армия "sksmtt" игрока mttsks
Потеряно 6 из 6 - Слуга (0)

Армия "sksmtt" игрока mttsks была уничтожена.

На соте "LittleHome (3.11.5)" игрока mttsks завершен бой (11.02 16:31).

Атакующий игрок _Shaman_ победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась

Захватчик _Shaman_ грабит соту LittleHome.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


-----------------
Захватчик _Shaman_
=начало: 2 422 796
-потери: 0
=остаток: 2 422 796

Трофеи: 0

Выгода: 273 948

Защитник mttsks
=начало: 272 189
+динама: 1 759
-потери: 273 948
=остаток: 0


вспоминается лозунг: "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"[/quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Надо бы при нажатии кнопки отступления писать там пояснение,что такая ситуация может случиться.Мол смотрите сначала веса.При Премиуме возможно сразу подсчитанные выдавать и пускай думает.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 22:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
с 10х перевесом-это просто мечта для тех кто летает нулить, защищающемуся человеку вообще не будет шансов подняться и накопить армию. если таким способом мы боремся с войной сумок, то это не вариант. лучше бы уж и правда вес сумок обнулили и стоимость полёта + апкип на них повысили бы, в сравнении с нормальной армией.
10х превосходство - садизм какое тут нафиг зависание? если грамотно в юнита попадаешь, то за 3-5 раундов в ноль стереть можно парой волн.
хотя давайте, экспериментируйте любое отхождение от стандартов встречу с радостью! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Полностью поддерживаю изменение.
Но, как верно было замечено AZP, было бы очень хорошо дополнить его изменением соотношения окончания боя. 1:3, или даже 1:4, 1:5. Будет реальное мясо. Будет реальная возможность для защиты на динаме нулить атакующего превосходящего их по весу в 4-5 раз. Короче, два эти изменения вместе усилят военную составляющию игры, дадут активным игрокам веер новых возможностей как в атаке, так и в защите.

Про вес чемоданов уже много сказано. Присоединяюсь.

А идея кнопки "встречать всех" - вообще песня. Такая кнопка реально нужна.
Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Последний раз редактировалось Derrida Вт фев 12, 2008 14:04, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Будет реальная возможность для защиты на динаме нулить атакующего превосходящего их по весу в 4-5 раз.
Не нулить, а скорее взаимозануляться. Пока нет артов - взаимозануляться.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
Будет реальная возможность для защиты на динаме нулить атакующего превосходящего их по весу в 4-5 раз.
Не нулить, а скорее взаимозануляться. Пока нет артов - взаимозануляться.
Может быть. Но соотношение потерь будет в итоге 1:5. Т.е. атакующему будет значительно больнее. Кроме того, пока идет бой, может подлететь подмога. И тогда ситуация будет другой.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 15:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Да при перевесе 5х вообще сложно удержать прикрытую сумками армию (т.е. сохранить соотношение не более 1:5 к следующему раунду), если нет артов или принципиальных уязвимостей.
Несложно расчитать - прослойка тут не сильно помогает.
ИМХО более чем при 3х динамить даже если возможно, то не имеет смысла.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 20:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Захватчик _Shaman_
=начало: 2 422 796
-потери: 0
=остаток: 2 422 796
Трофеи: 0
Выгода: 273 948
Защитник mttsks
=начало: 272 189
+динама: 1 759
-потери: 273 948
=остаток: 0
Объясните, кто это понимает, почему бой не остановился после первого раунда, ведь соотношение было практически 10:1???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB