Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камень, ножницы, бумага
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 8:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Я тут подумал, как можно было бы сделать бои в сфере повеселее.
Пришла в голову мысль, а не добавить ли к армиям по два свойства: план атаки и план защиты. Так чтобы некоторые комбинации планов атаки против планов защиты давали бонус атакеру, а некоторые защитнику.

Можно сделать бонусы достаточно сильными, чтобы ньюбский ньюб с 300 дронами мог повторить подвиг 300 спартанцев и держать топовую армию пол дня например. Если повезёт конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.

Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.

Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно.
Нееее. Форс построил и всё - изменить уже нельзя, а план защиты/атаки можно менять мгновенно. И его нельзя разведкой выяснить. Вот для разведки плана кстати, пригодился бы шпионаж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.

Я такие знаю, забавно, но это другие игры. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.

Я такие знаю, забавно, но это другие игры. :twisted:
Незнаю о каких играх идёт речь.
Чтобы игра оставалась таже, в неё просто не надо вносить изменений. Можно и дальше плодить одинаковые мёртвые сферы.
Я вот только не понял одного... Я предполагал, что сфера Волка создана как раз для того чтобы менять здесь принципы проведения боёв, что и видно по соседнему топику (пакет мер от скуки). Вот планами атаки и защиты можно развеять скуку.
А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. Не обязательно планы атаки/защиты должны просто давать бонус. Как вам например такой план - атаковать самую большую группу (игнорировать прослой проще говоря). :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Чёрт поток сознания не прекращается...
Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Ещё вариант тактики - атаковать в первую очередь противоюнитов. Будет иметь иногда интересные эффекты если у противника этих противоюнитов например по одному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
правильный у вас ход мысли

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 16:14 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---

Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 17:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---

Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..
Если еще заменить изучение "шпионажа" на изучение "военное дело" и сделать хотя бы 30 уровней этой ветви. А на эту ветку науки посадить проходимость ворот по кол-ву армы (было в предложениях), то будет вообще интересно.

То есть я изучил военное дело до 10 уровня и могу отсылать/принимать армы не более 200кк и выбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу моего удара при нападении.
Изучил науку до 15 уровня - могу отсылать/принимать до 500кк и вбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу своего удара при нападении и фокусирую всю силу удара противника при защите.
И т.д.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 17:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Неее :( Скорее уж, Arich, изучил 15 уровень, значит более сильные войска больше урон дают... а больше военный рейт , значит умеют воевать и , опять же больший урон и меньше получает урона

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 22:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. ...
Была такая попытка избавиться от этих глупостей:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702

Однако, прослой даже узаконили.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 1:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04
Сообщения: 63
Откуда: Ворания
VolunteerWolf

Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал :D

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 23:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
VolunteerWolf

Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал :D
Спасибо конечно, но я к своим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB