Я тут подумал, как можно было бы сделать бои в сфере повеселее.
Пришла в голову мысль, а не добавить ли к армиям по два свойства: план атаки и план защиты. Так чтобы некоторые комбинации планов атаки против планов защиты давали бонус атакеру, а некоторые защитнику.
Можно сделать бонусы достаточно сильными, чтобы ньюбский ньюб с 300 дронами мог повторить подвиг 300 спартанцев и держать топовую армию пол дня например. Если повезёт конечно.
Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.
Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно.
Нееее. Форс построил и всё - изменить уже нельзя, а план защиты/атаки можно менять мгновенно. И его нельзя разведкой выяснить. Вот для разведки плана кстати, пригодился бы шпионаж.
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.
Я такие знаю, забавно, но это другие игры.
Незнаю о каких играх идёт речь.
Чтобы игра оставалась таже, в неё просто не надо вносить изменений. Можно и дальше плодить одинаковые мёртвые сферы.
Я вот только не понял одного... Я предполагал, что сфера Волка создана как раз для того чтобы менять здесь принципы проведения боёв, что и видно по соседнему топику (пакет мер от скуки). Вот планами атаки и защиты можно развеять скуку.
А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. Не обязательно планы атаки/защиты должны просто давать бонус. Как вам например такой план - атаковать самую большую группу (игнорировать прослой проще говоря).
Чёрт поток сознания не прекращается...
Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.
Ещё вариант тактики - атаковать в первую очередь противоюнитов. Будет иметь иногда интересные эффекты если у противника этих противоюнитов например по одному.
VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---
Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---
Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..
Если еще заменить изучение "шпионажа" на изучение "военное дело" и сделать хотя бы 30 уровней этой ветви. А на эту ветку науки посадить проходимость ворот по кол-ву армы (было в предложениях), то будет вообще интересно.
То есть я изучил военное дело до 10 уровня и могу отсылать/принимать армы не более 200кк и выбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу моего удара при нападении.
Изучил науку до 15 уровня - могу отсылать/принимать до 500кк и вбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу своего удара при нападении и фокусирую всю силу удара противника при защите.
И т.д.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Неее Скорее уж, Arich, изучил 15 уровень, значит более сильные войска больше урон дают... а больше военный рейт , значит умеют воевать и , опять же больший урон и меньше получает урона
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения