Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Не надо много времени. Достаточно просто на время отсутствия в сети всё прятать с соты. Спам среднего ала это 15 минут, подготовка боевого вылета еще 15 минут, какое-то время на действия на соте, всё
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Какая мне лично разница какой будет алкип, я не плохой, просто игровые условия такие, я занулю на мельсе округу и она будет кормить мою армию, занулю тех - которым ресурсы и форс тупо не нужен.
С сильным апкипом это у тебя, как раз, и не получится: занулённые тобой игроки не будут уходить из игры, а быстро восстановят форс и полетят на тебя всей толпой. Нулить тебе не перенулить!
Цитата:
...Топами становятся лучшие.
...
Не надо пытаться ограничивать возможности активных игроков.
Разве сильный апкип ограничивает возможности активных игроков?!!!
У них как было преимущество, так и останется. Они как воевали лучше всех, так и будут воевать!
Ещё раз: сильный апкип уменьшает разрыв между ветеранами и новичками за счёт невозможности создания мегаармий и восстановления занулённого форса за разумное время.
Активные игроки станут доступнее (в боевом смысле) для неактивных и будут чаще с ними воевать. Это ты называешь ограничением их возможностей?
Цитата:
1) Давай - так как у тебя интернет только утром и вечером, введем ограничение на заход всех игроков, что-бы все было по честному.
2) Давай не пустим в новый мир, всех кто в старых мирах - входил в топ100.
Давай, тебе ленивому и бестолковому - дадим хоть один минимальный шанс не быть в очередной раз последним...
Может пришло время отвечать.
Продолжаю отвечать: ты так и не понял смысла сильного апкипа.
Речь в давании шанса не "ленивому и бестолковому", а новичку и занулённому, которые не всегда с таким умом. С действующим апкипом они уходят, с сильным апкипом у них будет игровая перспектива. Массовость игрушки повысится к удовольствию активных игроков. Или они расстроятся от того, что занулённый им игрок не покинул игру и его сота не стала кормушкой?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Ничего не понимаю ... Каким образом сильный апкип поможет зануленному быстро восстановить форс? Я так понимаю Вы предлагаете ограничить актив в развитии. Хороша идея, нечего сказать, актива итак нет, а тут доп. ограничения......я в шоке от таких мыслей
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Ничего не понимаю ... Каким образом сильный апкип поможет зануленному быстро восстановить форс? Я так понимаю Вы предлагаете ограничить актив в развитии. Хороша идея, нечего сказать, актива итак нет, а тут доп. ограничения......я в шоке от таких мыслей
Да ограничить. Только это ограничение у каждого игрока будет своим - определяться ресодобычей его соты (и немного - грабежами). Оно не будет жёстким - размер форса будет зависеть от способности игрока его прокормить.
Без ограничения мы имеем то, что имеем: мегаармии, уходящих игроков, скучающих топов...
От чего именно у тебя шок? Что игра потеряет от сильного апкипа?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Сильный апкип создаст дополнительный "геморрой", а их итак хватает в этой игре - множество тупых никчемных действий, которые можно упростить. Рутины не хочется, а отправка граблей это именно рутина и ей с твоим предложением придется заниматься на регулярной основе.
2й момент. Ресодобыча соты по сравнению с грабежами это крохи (а не наоборот, как Вы написали). Будьте уверены - актив всегда прокормит форс, а вот по малоактивным середнякам это стукнет и мы получим вообще пропасть между нубами и топами.
Мегаармии и скучающих топов мы имеем отнюдь не из-за апкипа, а из-за никчемной системы боя, которая не позволяет топу полететь даже на крепкого середняка, а нулить мелочь надоедает. Надо в первую очередь дать возможность середнякам наносить ощутимый удар по топам (отмена суммирования армий), тогда же будет возможность бить топов сборками (например сейчас я вообще не напрягаюсь на Водолее, зная что никакая сборка не нанесет мне существенного урона). Опять же если отменить суммирование армий, атака малыми волнами станет гораздо эффективнее, появятся новые (или хорошо забытые старые) методы ведения боевых действий.
Апкип, на мой взгляд, надо вообще отменить. И ограничить численность альянсов на уровне 30-50 человек. Вот тогда будет драйв
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Сильный апкип создаст дополнительный "геморрой", а их итак хватает в этой игре - множество тупых никчемных действий, которые можно упростить. Рутины не хочется, а отправка граблей это именно рутина и ей с твоим предложением придется заниматься на регулярной основе.
2й момент. Ресодобыча соты по сравнению с грабежами это крохи (а не наоборот, как Вы написали). Будьте уверены - актив всегда прокормит форс, а вот по малоактивным середнякам это стукнет и мы получим вообще пропасть между нубами и топами
Повторюсь: грабли, как явление, уйдут в прошлое. После того, как кормление форса на соте упрётся в ресодобычу еды, летай, не летай - еды не ограбишь. Спрятав форс в укрытие при нулевом балансе по еде, еда становится недоступной для грабежей. А есть ещё склады.
Даже если форс снулить, то перспектива грабежа еды тоже призрачна - вся еда будет тут же тратиться на постройку и кормление нового форса. Как самый дефицитный ресурс, она будет тратиться без остатков.
Эра тупых грабежей закончится. А, значит, и одной рутиной станет меньше.
Что касается пропасти между нубами и топами.
Обращаю внимание на такую очевидность: без еды форса не построишь, даже если остальных ресов будет завались. Отутствие постоянного источника награбленной еды сделает невозможным постоянный рост армий топов со всеми вытекающими последствиями. Пропасть увеличиваться не будет.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Не надо сводить игру к одному лишь фермерству. Вообще мне непонятно, откуда такое желание тормознуть развитие топов? Не от невозможности ли Вами лично их догнать?
Грабли отменить, возможность быстрого развития отменить, может еще полеты отменить? Чтоб одни других убивать не смогли?
Все эти предложения Ваши приведут к одному - народ начнет плодить мультов как грибы, ибо других возможностей оторваться в развитии от остальных Вы просто не оставили
PS. Моё личное мнение - с принятием предлагаемых Вами условий, я бы просто бросил игру.
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Ничего не понимаю ... Каким образом сильный апкип поможет зануленному быстро восстановить форс? Я так понимаю Вы предлагаете ограничить актив в развитии. Хороша идея, нечего сказать, актива итак нет, а тут доп. ограничения......я в шоке от таких мыслей
В Вашем понимании "активный" игрок - игрок, который за счет граблей наращивает арму быстрее чем "мало активный", который за счет сидения на соте и прокачки ее, за счет артов и их продажи наращивает свой форс. Вы не делаете разницы в способах. Для Вас активность измеряется в как можно большем количестве форса за единицы времени.
Соглашусь, что игра имеет военный оттенок, но Вы за счет вытеснения "мало активных" снижаете количество "активных" в Вашем понимании.
Способности и ум по большому счету в этой игрушке в основном сейчас выражаются в количестве граблей, которые "активный" игрок отсылает в сутки.
Не находите, что это несколько тупиковый путь развития для игры и тех же "активных" игрков ?
Как пример - в Вашем понимании Мархуз не активный игрок. В моем понимании он активен в игре в целом. Разница во вложенных составляющих понятия "активный"
------------
Игру бросают не только зануленные ТОПовые игроки.
Основная масса игроков, уходящих из игру просто начинают скучать от постоянного однообразия - послал граблю, построил форс, послал 2 грабли, построил 2х форса,...
А перенаправить на что-то еще в этой игрушке сложно, если ты изначально не делаешь упор на максимальное накопление форса.
А раз уходят "мало активные", то конечно увеличивается количество кормушек, но и сокрашается интерес, так как если раньше хотя бы граблю могут встретить в 90 случаях из 100, то сейчас в лучшем случае в 5-ти из 100. То есть начинается борьба среди самих "грабителей". А учитывая количество форса на руках у каждого из них - зануление моментально вышибает из игры одного за другим "грабителей". Через некотрое время ТОП-10 будет состоять из 10 "активных" игроков, единственно живых в мире.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Ваши рассуждения с экспрессом имеют право на существование до тех пор, пока хотя бы срдений ал не обратит внимание на тебя и не начнет давить.
Можно конечно достаточно долго ныкать ресы и арму, нападать, ставить щит, но реально Вас хватит на 3-4 недельки прессинга, который может устроить только ал.
Вы давно нейтралами играли ?
В новых мирах можно еще поиграть нейтралом месяцев 5-6-7, но далее начнется крайне сложная игра. И то при условии, что ты выходишь в ТОП-50 нового мира.
В старых мирах этот срок еще меньше.
Я стараюсь и не говорить то что сам не проверял
Я и на водолее почти год нейтралил и на драконе... Понравилось.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сильный апкип создаст дополнительный "геморрой", а их итак хватает в этой игре - множество тупых никчемных действий, которые можно упростить. Рутины не хочется, а отправка граблей это именно рутина и ей с твоим предложением придется заниматься на регулярной основе.
2й момент. Ресодобыча соты по сравнению с грабежами это крохи (а не наоборот, как Вы написали). Будьте уверены - актив всегда прокормит форс, а вот по малоактивным середнякам это стукнет и мы получим вообще пропасть между нубами и топами.
После выхода баланса по еде в ноль, еду грабить станет невозможно. Летай, не летай.
Даже если занулить форс, то при живом игроке (и складах) еда будет продолжать быть недоступной - она будет сразу вкладываться в новый форс. Поэтому при сильном апкипе эра рутинных грабежей закончится - актив будет кормиться своей едой.
Обращаю внимание на очевидность: без еды форс не построишь, сколько бы остальных ресов не было. Значит темпы строительства форса топами будет значительно (качественно) меньше, чем сейчас. И не будет сильно отличаться от возможностей собственной ресодобычи. То есть, пропасти между нубами и топами вообще не будет. Будет разность размера форса между ними в единицы (десятки) раз, но не в тысячи и более раз, как сейчас.
Цитата:
...Апкип, на мой взгляд, надо вообще отменить.
Совсем без апкипа уже наигрались.
Цитата:
И ограничить численность альянсов на уровне 30-50 человек. Вот тогда будет драйв
Это спорно. Будет большая и бесполезная дискуссия по конкретному размеру порога ограничения...
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Ребят ну не смешите мои тапки ))) Вы сейчас описали такие условия при которых активный упрется по форсу за месяц, а малоактивный за 3 ))) А дальше смысл игры в чем? тупо копить еду чтоб амма не сдохла? не вижу в этом никакого прикола, это самая настоящая скукотища и есть.
Изначально все в равных условиях, одни прилагают определенные усилия чтобы стать ТОП. Другие страшно тупят, не читают факов и тоже, только за дольшее время, могут стать ТОП. глупо.
Что получаем? Войн не будет вообще, так как на равный форс лететь - самоубийство, а он будет примерно одинаков у всех начавших играть одновременно через некоторое время. И чем займутся люди? Правильно, выносом всех новичков, так как летать станет реальным только на них Как Вы это не понимаете, не знаю...
В систему боя изменения вносить надо, иначе Вы получите отличный мир для торговцев, логов у Вас не будет вообще
И еще - грабят в основном мертвых, ничто не мешает снулить у такого всё и летать к нему за едой, ведь склады хранят ее определенное количество ))) Вобщем ничего не изменится с апкипом, вообще ничего А малоактивные товарищи тоже упруться в еду в своё время (многие наверное просто прекратят на этом стр-во форса) и вот тогда разница, которая особо не росла до определенного момента, начнет расти в геометрической прогрессии
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Ребят ну не смешите мои тапки ))) Вы сейчас описали такие условия при которых активный упрется по форсу за месяц, а малоактивный за 3 ))) А дальше смысл игры в чем? тупо копить еду чтоб амма не сдохла? не вижу в этом никакого прикола, это самая настоящая скукотища и есть.
Копить еду не надо. Сколько построишь ферм, сколько накачаешь бонусов - такой и будет форс.
А дальше этим форсом воевать. Занулили - отстроился и вперёд! Ценность боевого рейтинга возрастёт.
Цитата:
Изначально все в равных условиях, одни прилагают определенные усилия чтобы стать ТОП. Другие страшно тупят, не читают факов и тоже, только за дольшее время, могут стать ТОП. глупо.
Не будет такой глупости! По общему рейтингу те вторые будут также на последних страницах. Отличие будет в том, что у этих последних форс будет соразмерен топовому - не равный, а меньший в единицы (десятки) раз. Они будут способны принимать топа на своей соте и атаковать его соту. А как именно у них это получится - их проблемы. Главное - у них не будет безнадёги.
Цитата:
Что получаем? Войн не будет вообще, так как на равный форс лететь - самоубийство, а он будет примерно одинаков у всех начавших играть одновременно через некоторое время.
А что, разве прикол в том, чтобы летать на слабых?
С сильным апкипом самоубийства не будет - быстро отстроился и отольются волку слёзы!
Цитата:
И чем займутся люди? Правильно, выносом всех новичков, так как летать станет реальным только на них Как Вы это не понимаете, не знаю...
Да попробуй вынеси новичка при сильном апкипе!!
Цитата:
В систему боя изменения вносить надо, иначе Вы получите отличный мир для торговцев, логов у Вас не будет вообще
Если у всех будут соизмеримые армии, разве будет мир для торговцев?
Неужели страх зануления своего форса будет блокировать военные действия?
Сильный апкип этот страх устраняет: не бойтесь зануления, воюйте - отстроитесь в разумное время!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Я вам еще раз говорю - еды у каждого будет ровно столько, сколько он сможет награбить, никакой зависимости от ферм не будет, актив как грабил так и будет грабить, разница в форсе как росла, так и будет расти.
От Вашего предложения изменится только одно - уменьшится кол-во игроков, которое захочет развиваться с такими странными условиями
Скорость отстройки при нулении вообще не зависит от апкипа, не пишите ерунды. Это напрямую зависит только от возможности загружать постоянно максимальное кол-во заводов.
Если у всех будут соизмеримые армии боёв не будет вообще, ибо НЕРЕАЛЬНО воевать с равным форсом, это самоубийство и никто на это не пойдёт.
Олин Вы вообще сами много воевали?
ЗЫ. Не понял - какая разница, когда новичка выносить, при сильном апкипе или при слабом? Или Вы еще и влияние апкипа на параметры юнитов введете? Типа много еды, сильный юнит, а когда мало еды - голодный и слабый юнит?
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Что получаем? Войн не будет вообще, так как на равный форс лететь - самоубийство, а он будет примерно одинаков у всех начавших играть одновременно через некоторое время. И чем займутся люди? Правильно, выносом всех новичков, так как летать станет реальным только на них Как Вы это не понимаете, не знаю...
...
Тут примерно та же разница, что занулиться сейчас на Волке и на Пегасе/Эридане.
Если в первом случае, пожмешь плечами и достаточно быстро нагонишь, то на Пегасе/Эридане полная потеря форса фактически приведет к выкидыванию из игры.
Так вот основная мысль Олина в создании условий, когда за счет определенных моментов содержать большую армию крайне сложно и невыгодно. При этом разница не в 100-150 раз между армией ТОПа и середняка. И тут встанет вопрос - летать боевыми постоянно и тратить армию или прилагать титанические усилия для ее содержании на соте ?
А если к этому добавить, что разница в форсе между ТОПами и середняками хотя бы 10-15 раз (не более) и армия стоится в тех же темпах, что привыкли (содержать накладнее), то будет гораздо больше активных боевых действий с менее фатальными последствиями.
Потерять форс даже в 2-3ккк сейчас в старом мире - это как минимум 6 месяцев тупого сидения и вряд ли можно дойти до тех же мест, с которых слетел.
Потерять форс в 300-500кк в мире где ТОПы могут иметь от силы 1ккк - при привычных темпах штамповки дают реальный шанс на те же позиции, что и был в течении 2-3х месяцев. И тут уже на первый план выходит не столько время проведенное в сфере, сколько умение и не много времени проведенное в течении дня.
Вопрос прогрессивного апкипа, когда на больший форс действует большая степень апкипа.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
........
Вся мысль Олина в том, чтобы постоянно летать и нулиться, потом опять строиться и опять нулиться, но при этом далеко не отставать НИКОГДА. Т.е. получается - неважно как ты играешь и что ты умеешь, главное что те кто реально умеет все равно никуда оторваться не смогут.
Я еще глупее мысли не видел....Мультов Вы наплодите этим и закроете мир для части игроков, вот и всё чего добьетесь
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения