Текущее время: Пн июн 23, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 520 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Голосование - сильный апкип
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Ставлю на голосование тему про сильный апкип
Зверский.
Желательно ставте свои представления о численном значении в час (от веса в проде юнита)
- кто в теме конечно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Голосование - сильный апкип
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ставлю на голосование тему про сильный апкип
Зверский.
Желательно ставте свои представления о численном значении в час (от веса в проде юнита)
- кто в теме конечно
А какой сейчас апкип на Волке стоит ?

Если судить по цифиркам в заводах, то для гладов сейчас стоит апкип по 0,01394 в стате и еде.

Если "да", то чтобы совсем весело было поднимите до 0,697 (50 раз) для статы и еды. :lol:

Но на полеты я бы оставил ту же цифирь :oops: , что есть

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Последний раз редактировалось Arich Пт фев 15, 2008 8:11, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Сильный апкип – это когда эквивалент папы по весу кушает по сто еды и статы за ход, а полёты почти бесплатные (!!!), чтоб за едой и статой можно было свободно летать.

С сильным апкипом армия топовых нейтралов будет насчитывать единицы тысяч пап (в эквиваленте по весу), а алсборки мегаальянсов – десятки тысяч пап.

С сильным апкипом восстановление занулённой армии для нейтрала займёт три – пять недель, а мегаальянс свою занулённую алсборку восстановит менее, чем за неделю.
Нуление перестанет быть фатальным для нейтралов, они перестанут уходить из игры по этой причине. Массовость мира возрастёт.

Топы мегаальянсов станут доступны для топов – нейтралов. У идейных нейтралов не будет принудиловки по вступлению в альянсы, чтобы нормально повоевать. Они перестанут уходить из игры по причине бесперспективности одиночного существования. Массовость мира возрастёт.

Изменение условий пролёта сверху до 10:1 при сильном апкипе сделает исключением грабежи без боя. Большинство армий будут соизмеримы друг с другом по весу. Мир станет по-настоящему боевым.

Вводить сильный апкип надо сразу – не по этапам, предупредив народ за три дня, чтобы было время построить дополнительные источники и фермы.

С введением сильного апкипа в молодом мире не будет обиженных владельцев мегаармий из-за отсутствия оных.

Мир Волка станет боевым, динамичным и зверским миром.

О точном значении сильного апкипа
По сто еды и статы для папы - это приблизительная оценка, которую я сделал ещё играя на Змее.
Вот здесь я качественно обозначил крайность для сильного апкипа:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... ec1e#31212

Не факт, что это произойдёт при 100 еды и статы для папы. Может быть, что при 300 или 500.
В одной крайности (слабый апкип) мы уже живём и видим её недостатки. Недостатки второй крайности я описал. Одна крайность - "слишком мало", вторая - "слишком много".
Значит существует "золотая середина" между этими крайностями. Было бы очень хорошо расчитать значение этого оптимума. Для этого надо определиться с понятием "хорошо".
Вот тут и кроется причина острых разногласий - что хорошо для одного, плохо для другого...
Выход один: подняться над личными амбициями и сформулировать "хорошо" для игрушки в-целом.

Положительные стороны своей "сотни" я описал в первом посте. Последствия макроэкономического дисбаланса ресурсов и возможный дисбаланс в торговле для этой сотни я не просчитывал. Для действующего апкипа этот дисбаланс у всех на виду - статы и еды: ешь - не хочу! Их стоимость ниже плинтуса, из торгового процесса они выпали.

Свою "сотню" я определял по критерию времени восстановления занулённого форса средним игроком. Готов подвинуться туда-сюда, если будут очевидны печальные перспективы ресурсного дисбаланса.

А вообще-то, сотни мало! Результат боя 100 анимов с 200 гладов будет точно таким же, как и 100кк анимов и 200кк гладов. Зачем нули плодить?!!!

О грабеже еды
После того, как рост своего форса выведет баланс по еде в ноль, еду грабить станет невозможно. Летай, не летай.
Даже если занулить форс, то при живом игроке (и складах) еда будет продолжать быть недоступной - она будет сразу вкладываться в новый форс. Поэтому при сильном апкипе эра рутинных грабежей закончится - актив будет кормиться своей едой.

Обращаю внимание на очевидность: без еды форс не построишь, сколько бы остальных ресов не было. Значит темпы строительства форса топами будет значительно (качественно) меньше, чем сейчас. И не будет сильно отличаться от возможностей собственной ресодобычи. То есть, пропасти между нубами и топами вообще не будет. Будет разность размера форса между ними в единицы (десятки) раз, но не в тысячи и более раз, как сейчас.

ЗЫ
Здесь голосование, а основное обсуждение тут:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пт фев 15, 2008 8:09, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
я за сильный апкип, но мне не нравится то, как умирают юниты от голода у разных рас.
Да и вообще мне не нравится, что начав голодать юниты умирают мгновенно не дав игроку времени на исправление ситуации. Причем % умирания будет значительным и часто намного превышающим недостачу ресурсов

Если тут умирание будет пока выключено, и проблем с мгновенным выкашиванием армии не будет, то можно и врубить зверский.

зы: апкип на полеты не должен превышать апкипа на жизнь. Армия пусть дорогая, но летать не должно быть накладно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 8:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Не считаю что, если мы будем ограничивать армии по размеру, это есть хорошо.

А про то, как помочь новичкам я написал в "предложениях", но там мою идею восприняли не очень.

Апкип бы увеличил в 2-4 раза и то чтобы СЭ и еда стали дороже.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 9:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Проголосовал "за".
Но считаю, что увличивать следует разумно.

Кроме того, поразмышляв, понял, что даже если все будет в точности так, как предсказывает Olin, то это все временно.
Поясню:
A)Терраформинг, кажется, еще никто не отменял. А это значит, что когда самые первые зарегистрировавшиеся доведут науку до нужных уровней, начнется перегон пустыни в воду, и несколько позже - земли в траву. Как следствие:

1) При тех невероятных цифрах, которые предлогает Olin, "самые умные" вообще не будут строить форс и добывать ресы, а застроят соту и колонии исключительно учеными и будут гнать науку. А вот потом, после терраформинга, в течении недели (как обещает Olin) нарастят огромный (по меркам мира) форс. Очень "интересная" игра.
2) Что бы там не говорили, но при наличии терраформинга лисы получат офигенное приемущество. Не имеет никакого значения, что их юниты требуют для постройки еду - это разовая затрата. А вот возможности по содержанию армии у них будут на порядок выше. Кроме того, можно быть лисом, а постройку юнитов, требующих мало еды, заказать воранеру или псолу, "одарив" его этой самой едой.
3) Новичек, зарегистрировавшийся в мире, где топы уже вовсю терроформят свои соты, какой бы он ни был активный, будет биться о потолок апкипа в течении года, в то время как у старожил мира копится форс на порядки его превосходящий. Т.е. ситуация для позже зарегистрировавшихся станет еще хуже, так как от их активности ничего не будет зависить.

B) Альянсовые арты пока никто не отменял.
Когда албонусы подрастут, игроки мега-алов смогут содержать на порядок больше форса. А армия нейтрала будет все также "естественно ограничена".

С) Раскачку науки пока никто не отменял.
И следовательно, можно повторить все тоже, что и в пункте А3:
придя в мир на полгода позже, игрок будет будет сильно отставать по форсу от среднесферного форса. И сократить этот разрыв у него не будет никакой возможности, так как нельзя заставить науку изучатся быстрее, чем она изучается.

И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть.

PS: И еще я тут подумал, что экспериментировать - это конечно хорошо, но лучше делать это на ускорении. Тогда, в случае неудачи эксперимента, потери времени будут менее болезненны.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Последний раз редактировалось Derrida Пт фев 15, 2008 9:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 9:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
За отмену апкипа.

Апкип хорош только если:
- есть возможность количество обрезаемое апкипом перевести в качество параметров (чтобы не останавливалось развитие).
- достичь верхней планки не просто
- система боя позволяет воевать с противниками равными тебе по количеству форса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
"Если тут умирание будет пока выключено, и проблем с мгновенным выкашиванием армии не будет, то можно и врубить зверский."

+1

пусть голодают,но воюют!
Можно делать поправку к их урону-защите в зависимости от голодания!))

а можно и умирание включить! - свернем волку шею!

голосовал ЗА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Проголосовал "за".
Но считаю, что увличивать следует разумно.

Кроме того, поразмышляв, понял, что даже если все будет в точности так, как предсказывает Olin, то это все временно.
Поясню:
A)Терраформинг, кажется, еще никто не отменял. А это значит, что когда самые первые зарегистрировавшиеся доведут науку до нужных уровней, начнется перегон пустыни в воду, и несколько позже - земли в траву. Как следствие:

1) При тех невероятных цифрах, которые предлогает Olin, "самые умные" вообще не будут строить форс и добывать ресы, а застроят соту и колонии исключительно учеными и будут гнать науку. А вот потом, после терраформинга, в течении недели (как обещает Olin) нарастят огромный (по меркам мира) форс. Очень "интересная" игра.
2) Что бы там не говорили, но при наличии терраформинга лисы получат офигенное приемущество. Не имеет никакого значения, что их юниты требуют для постройки еду - это разовая затрата. А вот возможности по содержанию армии у них будут на порядок выше. Кроме того, можно быть лисом, а постройку юнитов, требующих мало еды, заказать воранеру или псолу, "одарив" его этой самой едой.
3) Новичек, зарегистрировавшийся в мире, где топы уже вовсю терроформят свои соты, какой бы он ни был активный, будет биться о потолок апкипа в течении года, в то время как у старожил мира копится форс на порядки его превосходящий. Т.е. ситуация для позже зарегистрировавшихся станет еще хуже, так как от их активности ничего не будет зависить.

B) Альянсовые арты пока никто не отменял.
Когда албонусы подрастут, игроки мега-алов смогут содержать на порядок больше форса. А армия нейтрала будет все также "естественно ограничена".

С) Раскачку науки пока никто не отменял.
И следовательно, можно повторить все тоже, что и в пункте А3:
придя в мир на полгода позже, игрок будет будет сильно отставать по форсу от среднесферного форса. И сократить этот разрыв у него не будет никакой возможности, так как нельзя заставить науку изучатся быстрее. чем она изучается.

И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть.

PS: И еще я тут подумал, что экспериментировать - это конечно хорошо, но лучше делать это на ускорении. Тогда, в случае неудачи эксперимента, потери времени будут менее болезненны.
Вы исходите из того, что новичек имеет то же кол-во форса, что и уже развитый игрок.
Новичку будет все равно какой апкип будет, так как на его мизерный форс, этот апкип практически не будет влиять.

Вы сравните апкип тут в количественом отношении и апкип любой средней армы в старом мире.

Я знаю, что у неокторых ТОП игроков, например на Эрике были проблемы с едой и статой из-за размеров армий стоящих на соте. То есть баланс был сильно в минусе и какое-то время выручало только количество ранее припасенной ненужной статы и еды.

В результате конечно вышли в плюс за счет мощного албонуса + локалов от больших. Но это было при текущем апкипе, а не повышенном и при огромных запасах статы, которая копилась годами.

Не надо уравнивать "развитие" и "количество" армий. Правда другой альтернативы, кроме как пускать все на штамповку юнитов игра пока не дала :-( И это грустно.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Вы исходите из того, что новичек имеет то же кол-во форса, что и уже развитый игрок.
Новичку будет все равно какой апкип будет, так как на его мизерный форс, этот апкип практически не будет влиять.

Вы сравните апкип тут в количественом отношении и апкип любой средней армы в старом мире.

Я знаю, что у неокторых ТОП игроков, например на Эрике были проблемы с едой и статой из-за размеров армий стоящих на соте. То есть баланс был сильно в минусе и какое-то время выручало только количество ранее припасенной ненужной статы и еды.

В результате конечно вышли в плюс за счет мощного албонуса + локалов от больших. Но это было при текущем апкипе, а не повышенном и при огромных запасах статы, которая копилась годами.

Не надо уравнивать "развитие" и "количество" армий. Правда другой альтернативы, кроме как пускать все на штамповку юнитов игра пока не дала :-( И это грустно.
Я исходил из того, что все будет так, как предсказывает Olin.
В противном случае введение апкипа только добавит немного геморроя, но не изменит расклад сил. Я сам считаю, что так наверняка и будет. Просто хотел показать, что даже при "оптимистичной" картинке Olin'а есть подводные камни.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Понятно, что мир экспериментальный, что тут опыты ставятся, но как кто-то правильно заметил, такие опыты надо ставить в мирах с ускорением, чтобы времени потерянного жалко не было.
Я против апкипа как такового.
Вы с созданием мира создаете все условия для оттока игроков, зачем? Потому что Олин придумал чушь? Сам он не вояка, поэтому эти условия и навязываются и создается мир для фермеров и архов :D Жаль

Как тока введут сразу и брошу тут играть

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 9:02
Сообщения: 1356
йа мля дафно гаварил, шо нада делать везде огромные апкипы, а то понараждают прелак, и мне с маими пуками не угнаццо...

_________________
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator

"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb

http://www.ereality.ru/info245374


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
фтопку это все сейчас неважно, ну настроили 5кк армию, какой процент приемлем, 100% и желательно продом, так что б поржать
или на взлет продом брать, тогда точно все армии будут прикованы на сотах и в чем прикол играть так :evil:

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
против канешно. Почему я должнен вместо того, чтоб строить армию содержать ее?
Если кто-то не умеет строить форс и ему завидно что у других он есть, то это его проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 15:13
Сообщения: 131
Цитата:
против канешно. Почему я должнен вместо того, чтоб строить армию содержать ее?
Если кто-то не умеет строить форс и ему завидно что у других он есть, то это его проблемы.
смысл в том, чтобы не повторить ошибки предыдущих миров, в которых было нубу не вырасти...
не все умеют выстро делать армию.
вот например 20-60 игроков будут сидеть в топах, а остальные, у кого всё уничтожили, не смогут восстановить армию, так как они построят 100 пап, а топы построят 400... так что топов в этом случае не догнать... а вот например в траве или ВП там вообще ограничение на количество армии...

так что я за сильный апкип


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB