Текущее время: Вс июн 22, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
....Что плохого пробовать в ЭКСПЕРЕМНТАЛЬНОМ мире ?!
Ничего плохого, просто пробовать надо реальные вещи, а не тратить время на глупости.
На начальном этапе правильнее было бы создать все условия для максимально быстрого развития, чтобы потом ставить эксперименты не на ста папах, а на нормальном форсе.
Главный косяк сейчас это система боя, при том что Вы предлагаете воины не будут тут активно играть, многие вообще забьют. Если ставилась цель создать мир для фермеров и торговцев, Вы ее безусловно добьетесь, вот только места для военных экспериментов тут не будет. Изначально воинов надо всячески поощрять а не душить, а для того чтобы не было дикого разрыва, можно жлементарно просто поставить программный блок на полеты к игрокам с значительно меньшим рейтом, это даст им возможность нормального развития.
Цитата:
А Вы что ждете от шпионажа ? Вы же прекрасно и без него можете просчитать практически любого игрока.

По ракетам все тоже неоднозначно - копья по этому поводу ломают уже несколько месяцев в топиках.
я не жду чего-то конкретного от шпионажа и ракет, привел их просто для примера. На мой взгляд есть вещи, гораздо более интересные чем обсуждение апкипа на 6 страницах. Можно попробовать ограничить численность алов, увеличить скорость постройки форса, еще что-то, да в конце концов подумать всем и что-то в системе боя поменять, что бы хоть както уравновесить ТОПа и середняка и середняка и новичка. Если это экспериментальный мир, то действительно надо ставить эксперименты, но как их ставить, если сейчас понятно, что большой апкип приведет этот мир в тупик ГОРАЗДО быстрее чем умирают старые миры.....
Рано или поздно все сведется к образованию мегаальянсов для бонуса. А что такое мегаал? Это немного живых и полуживых и куча мультов, из-за чего постоянно будут возникать свары на форуме. Малых алов не будет вообще, нейтралов не будет вообще...тупик

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Последний раз редактировалось Maxx Пт фев 15, 2008 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Arich +1 !! И вправду.. почему не попробовать что то менять в игре.. в конце концов всегда можно будет потом сравнить на каком мире народу больше будет... там где мегаармии или там где сим- ситчики :lol: пусть каждый выбирает мир, который его устраивает И , видимо, администрация эксперементирует с этим . И я их понимаю, чем больше народу будет играть - тем лучше. и развитие игры идет потихоньку.. и не сравнить с тем что было года три назад.. хотя многое , что так сейчас отстаивают некоторые , к сожалению не изменяется.. отсюда и мертвые миры .. Сами же жалуетесь... так проше что то менять и пробовать
Maxx - можно жлементарно просто поставить программный блок на полеты к игрокам с значительно меньшим рейтом, это даст им возможность нормального развития. -
это не панацея - всегда можно скинуть форс соальянсовику-
да и не нужно такого делать... тогда уж точно будут тепличные условия для нубов

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Последний раз редактировалось LEO77777 Пт фев 15, 2008 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Большим плюсом сильного апкипа, станет смысл стройки юнитов из тяжелых заводов, что хоть немного но разнообразит армии.
А насчет численного значения апкипа, возмем к примеру возможности 1 игрока восстановить армию из 3 лвл за полгода на своих заводах - примерно 25к пап выйдет.
Ограничение в основном по еде поэтому возьмем тераформированную наполовину соту забитую ограми добыча примерно 300к еды в час, т.е. Папик ест 12 еды в час, т.е. значения апкипа по еде должно быть 0.0000575 - не так уж и страшно выглядит, всего в 72 раза сильнее чем сейчас ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Большим плюсом сильного апкипа, станет смысл стройки юнитов из тяжелых заводов, что хоть немного но разнообразит армии.
Хм..интересно в чем же будет смысл постройки юнитов 3го левела? И какое влияние на то что строить может оказать апкип?
А разнообразить армии.....ну если кто-то сразу начнет строить исключительно 3й левел, он безнадежно отстанет по форсу, так как его возможности стр-ва очень сильно ограничены...неясна мысль вобщем

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
....Что плохого пробовать в ЭКСПЕРЕМНТАЛЬНОМ мире ?!
Ничего плохого, просто пробовать надо реальные вещи, а не тратить время на глупости.
На начальном этапе правильнее было бы создать все условия для максимально быстрого развития, чтобы потом ставить эксперименты не на ста папах, а на нормальном форсе.
Главный косяк сейчас это система боя, при том что Вы предлагаете воины не будут тут активно играть, многие вообще забьют. Если ставилась цель создать мир для фермеров и торговцев, Вы ее безусловно добьетесь, вот только места для военных экспериментов тут не будет. Изначально воинов надо всячески поощрять а не душить, а для того чтобы не было дикого разрыва, можно жлементарно просто поставить программный блок на полеты к игрокам с значительно меньшим рейтом, это даст им возможность нормального развития.
...
В свое время по этому пути, который Вы предлагаете - быстро набрать форс и далее пытаться что-то придумать - пытались пустить Гиппо. Ни к чему это так и не привело. Очень быстро там можно было стать ТОП-15 и выше, но очень быстро это надоедало, так как история посторялась та же что и старых мирах, за исключением скорости штамповки форса - на Гиппо было чуть быстрее, и мертвяков там было много, и сейчас это мертвый мир.

Анлим - тоже как пример быстрой штамповки форса уже за счет денюжек. И практически тоже начинают умирать, вплоть до того, что на Тельце-3 уже испросили ботов с мымрами и сейчас активно требуют ботов с ресами, чтобы штамповать форс, чтобы этим форсом шлепать мымр и после опять лететь к ботам за ресами, штамповать форс и летать к мымрам... кажется уже по кругу идем.

Согласитесь, что и Ваше понятие, и мое понятие о "реальных" вещах никак не совпадают с программой разрабов.

Может уже время попробовать немного (один мир) сделать с перекосом в сторону фермера с вилами и посмотреть развитие событий.

Просто я по сути фермер и для меня спокойное копание артов + попытка повысить добычу больше чем у соседа значит несколько больше, чем форс в 5ккк. :oops:
Я летаю крайне редко - от случая к случаю, но игрушку люблю :oops:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Может уже время попробовать немного (один мир) сделать с перекосом в сторону фермера с вилами и посмотреть развитие событий.
А вам не кажется, что ВСЕ миры как раз имеют сильнейший перекос в сторону фермеров? Ведь они все сидят на своей соте за хорошими артами, и вообще не парятся, в то время как атакеру приходится всячески изощряться, чтото придумывать итд итп. Да и вообще сейчас выбравшим путь атакера гораздо сложнее чем обороне. Посмотрите любой форум, оживление-то происходит только тогда, когда логи появляются :wink: Даже мегараспродажи артов уже мало интересны, и это я говорю про Водолей - относительно молодой мир. Вот к чему приводит перекос в сторону окопавшихся на сотах. Да рано или поздно им самим надоедает и они забивают!
Цитата:
Просто я по сути фермер и для меня спокойное копание артов + попытка повысить добычу больше чем у соседа значит несколько больше, чем форс в 5ккк. :oops:
Я летаю крайне редко - от случая к случаю, но игрушку люблю :oops:
Поверьте, когда летаешь и тебя все знают, гораздо проще договариваться о покупке артов, ресов, юнитов...вообще торговать проще и интереснее, так как твой ник всегда на слуху и люди постоянно к тебе обращаются и что-то предлагают/просят. Тот кто сидит на соте и тупо роет арты НИКОГДА не превзойдет летуна. Согласен, некоторым интереснее рыть и собирать, но ведь этот путь развития заранее обречен на отсталость, так для чего добровольно выбравшие такой путь пытаются ограничивать воинов?

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55
Сообщения: 507
Откуда: СССР
за

на волке терраформинг будет полный или ограниченный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Может уже время попробовать немного (один мир) сделать с перекосом в сторону фермера с вилами и посмотреть развитие событий.
А вам не кажется, что ВСЕ миры как раз имеют сильнейший перекос в сторону фермеров? Ведь они все сидят на своей соте за хорошими артами, и вообще не парятся, в то время как атакеру приходится всячески изощряться, чтото придумывать итд итп. Да и вообще сейчас выбравшим путь атакера гораздо сложнее чем обороне. Посмотрите любой форум, оживление-то происходит только тогда, когда логи появляются :wink: Даже мегараспродажи артов уже мало интересны, и это я говорю про Водолей - относительно молодой мир. Вот к чему приводит перекос в сторону окопавшихся на сотах. Да рано или поздно им самим надоедает и они забивают!
Цитата:
Просто я по сути фермер и для меня спокойное копание артов + попытка повысить добычу больше чем у соседа значит несколько больше, чем форс в 5ккк. :oops:
Я летаю крайне редко - от случая к случаю, но игрушку люблю :oops:
Поверьте, когда летаешь и тебя все знают, гораздо проще договариваться о покупке артов, ресов, юнитов...вообще торговать проще и интереснее, так как твой ник всегда на слуху и люди постоянно к тебе обращаются и что-то предлагают/просят. Тот кто сидит на соте и тупо роет арты НИКОГДА не превзойдет летуна. Согласен, некоторым интереснее рыть и собирать, но ведь этот путь развития заранее обречен на отсталость, так для чего добровольно выбравшие такой путь пытаются ограничивать воинов?
Не будьте так категоричны про "заранее обречен на отсталость". У каждого конечно свой опыт, но у меня он тоже есть. И он мне подсказывает, что фермерство (включая собственную экономику соты, архов и науку) + разумное летание (3-5 грабель в 1-2 дня и иногда война на 7-10 дней раз в 1,5-2 месяца) не так уж мало дают в отношении места в рейте (если очень интересно могу назвать ники и рейты :oops: , что бы не быть голословным).

Война - это адреналин. Но Вы не можете постоянно сидеть на адреналине, устанете.
Отчасти именно этим объясняется все более редкие логи в логовницах.
Отчасти опасностью потерять накопленное за 6-12-24 месяца, так как влететь при нынешнем количестве юнитов в старых мирах можно очень легко, даже на "мертвяках", а вот отстроить тоже количество с 0 крайне тяжело. Поэтому проще и безопасней летать на мертвяков и на заведомо более низкий размер армий и делать эти соты и игроков кормом, что опять же приводит к уходу игрока.
Отчасти осознание размеров своего форса и надеждой, что когда-то можно будет подняться еще выше. (но крайне сложно надеятся на это, если например сборка сейчас может составлять больше 220ккк в проде)

Мне кажется, что Вы путаете причину и следствие. Ведь сначала были вояки, а потом фермеры. Так что фермеры никак не могли довести старые миры до их текущего состояния.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Высоко поднимаются только те, кто активно грабит. Тот кто рассчитывает лишь на экономику собственной соты всегда будет "гдето в конце первой сотни" если не дальше.

Я не путаю причину и следствие. Изначально ВСЕ фермеры. Но по мере развития одним становится интересно воевать и они разнобразят жизнь сферы, а другие сидят на соте и постепенно вымирают :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
"активно грабить"="воевать"? :shock:

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Хм..интересно в чем же будет смысл постройки юнитов 3го левела? И какое влияние на то что строить может оказать апкип?
А разнообразить армии.....ну если кто-то сразу начнет строить исключительно 3й левел, он безнадежно отстанет по форсу, так как его возможности стр-ва очень сильно ограничены...неясна мысль вобщем
К примеры лисы смогут наконец построть себе ударку из атакера, а не из никого неубивающего паука. Вороны могут строить дредов против своих юнитов, и эсминцы против лисов, вот псы походу ничего не приобретут - у них все очень удачно вписано во 2 уровень ударки.

Не строят 3лвл потомучто невозможно им угнатся в неограниченном строительстве за 2 уровнем. Но при сильном апкипе будет потолок в который строящий 2 уровень упрется чуть раньше, чем строящий 3.
Цитата:
Война - это адреналин. Но Вы не можете постоянно сидеть на адреналине, устанете.
Отчасти именно этим объясняется все более редкие логи в логовницах.
Отчасти опасностью потерять накопленное за 6-12-24 месяца, так как влететь при нынешнем количестве юнитов в старых мирах можно очень легко, даже на "мертвяках", а вот отстроить тоже количество с 0 крайне тяжело. Поэтому проще и безопасней летать на мертвяков и на заведомо более низкий размер армий и делать эти соты и игроков кормом, что опять же приводит к уходу игрока.
Ага летишь на мертвяка и думаешь, а вдруг он живой ? а вдруг поймает ... столько адреналина выделяется, что просто пипец ...
А при ССБ было летишь на живого игрока и думаешь хоть бы дырок в сетке не было ... хоть бы армии в одну не успел собрать ... а потом так долбанем .... вот это был адреналин и интерес ... причем летали на равных игроков по форсу, а не как сейчас ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Высоко поднимаются только те, кто активно грабит. Тот кто рассчитывает лишь на экономику собственной соты всегда будет "гдето в конце первой сотни" если не дальше.

Я не путаю причину и следствие. Изначально ВСЕ фермеры. Но по мере развития одним становится интересно воевать и они разнобразят жизнь сферы, а другие сидят на соте и постепенно вымирают :lol:
"Активно грабить" - это чумы + прослой по мервякам ?
Или "Активно грабить" - это снести несколькими волнами 5х форс под ноль у игрока в 4 раза ниже по рейту и потом просто слать грабли с небольшой ударкой, чтобы каждый раз выкашивать построенное ?
Или "Активно грабить" - это летать на игрока +/- того же рейта по нескольким его сотам и вывозить оттедова ресы ?

Что в Вашем понятии "Активно грабить" ?

Вам интересно постоянно слать грабли и иногда воевать. Мне, как фермеру, интересно добывать и иногда воевать. Полагаю, что если отбросить грабли, то активно воюем мы одинаковое время. Я под "воюем" имею ввиду активные боевые действия направленные на уничтожение значительного форса противника, а не на грабеж.

З.Ы. Фермерство как не странно может дать место на первой странице, при чем нейтралу.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Я под "воюем" имею ввиду активные боевые действия направленные на уничтожение значительного форса противника, а не на грабеж.
Будь другом расскажи, как ты умудряешься "активно уничтожать значительный форс", при том что для тебя
Цитата:
"Активно грабить" - это снести несколькими волнами 5х форс под ноль у игрока в 4 раза ниже по рейту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Я под "воюем" имею ввиду активные боевые действия направленные на уничтожение значительного форса противника, а не на грабеж.
Будь другом расскажи, как ты умудряешься "активно уничтожать значительный форс", при том что для тебя
Цитата:
"Активно грабить" - это снести несколькими волнами 5х форс под ноль у игрока в 4 раза ниже по рейту
А для Вас "воевать" и "активно грабить" одно и то же ? :shock:
Мне всегда казалось, что это разные понятия. :oops:

И потом не рвите из контекста вопроса предложение и не делайте из моего вопроса утверждение :wink:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Активно грабить значит постоянно слать грабли с целью вывоза максимального кол-ва ресов на постройку максимального кол-ва форса. Помоему это надо и самим понимать.

И именно активное грабление дает возможность строить большой форс. Необязательно грабить только мертвяков, с них много не вывезешь, туда летают все. Интереснее грабить актив, подлавливать когда спят, когда нет форса на соте итд. Иногда просто перелетать.

Для примера - у меня на Водолее кадовая сота давала порядка 40 лямов када в сутки. Это самая раскачанная по каду сота за псолао на Водолее, обычная сота в мегаале с оч. приличным бонусом дает порядка 700-800к када в час. В тоже время, когда я баловался граблями я мог за сутки вывезти 300 лямов када, а еще немало наны и прода и это без напряга. Это просто как пример того на что может рассчитывать фермер по сравнению с тем, кто грабит. На крохи вобщем и ни о какой первой странице рейтинга для фермера речи идти не может. А уж фермер нейтрал и подавно никогда и 1/10 части реса не наберет от того что вывозят активные "грабители" ))

Грабли позволяют строить форс, соответственно и активно воевать и быстрее потери восстанавливать. А фермер 1 раз проспит и баста, отстанет еще дальше. Ничего плохого в раблях не вижу вобщем.
Цитата:
К примеры лисы смогут наконец построть себе ударку из атакера, а не из никого неубивающего паука. Вороны могут строить дредов против своих юнитов, и эсминцы против лисов, вот псы походу ничего не приобретут - у них все очень удачно вписано во 2 уровень ударки.

Не строят 3лвл потомучто невозможно им угнатся в неограниченном строительстве за 2 уровнем. Но при сильном апкипе будет потолок в который строящий 2 уровень упрется чуть раньше, чем строящий 3.
Лисов пора начать ограничивать. Да у них нет атакера 2го левела, но это им только на руку, так как весомый форс в основном теряется в атаке, когда ловят, лисы же имея неубиваемых и неатакующих юнитов просто сидят на сотах и жиреют. А еще им и кадницы и нанницы огромные дали.....хватит их уже жалеть, им играть проще всех. И никогда никто не угонится 3м левелом за вторым, это нереально при любом апкипе. Кто захочет, тот и еды со статой награбит без проблем :wink: и будет дальше строиться.

ЗЫ. Мне вот пришло в голову, что самую большую опасность для новичков представляют как раз фермеры, так как именно они к новичкам и летаю из-за мизерного кол-ва собственно форса и невозможности лететь на кого-то серьезного :lol: Новички - ненавидьте фермеров и любите ТОПов, так как они в основном и нулят тех самых фермеров :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Последний раз редактировалось Maxx Пт фев 15, 2008 21:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB