Текущее время: Пт июл 18, 2025 14:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 4:59 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46
Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
В этом топике предлагаю писать предложения нововведений.
Если я правильно понял анонс мира, то старые парадигмы здесь будут изменены...
Как я понимаю, мы можем увидеть разрушение зданий и ещё что-то в этом духе...

Инетересны ваши предложения.

_________________
:fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 13:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 14:18
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-на-Дону
Прикольно было бы иметь возможность посылать архов не на время а на результат
Послал искать огрлок и они пахают домашку пока не найдут все равно сколько на это времени нужно
И еще прикольно было бы задавать умникам задачу учить науки не по 1 лвл а например сразу учить все на 10

_________________
Все куда-то движется и во что-то превращается (с) Алиса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 15:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Связать армию с наукой... чем больше наука тем лучше армия :D и открыть новую ветвь науки - "военное дело" ! Давно уже пора менять боевую составляющую игры!

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Лео - глянь сюда :

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=192048

Как раз совмещение Науки с армией !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 20:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
MARHUZ
Можно и так... но можно немного и иначе ввести зависимость военных действий от науки... Научно-технический прогресс никто не отменял :D ... пусть и не такие мощные юниты, пусть те же самые, но появляються у них бонусы в виде более сильной атаки или именьшения поражения. Но только как раз у тех юнитов, которые уже строяться при соответствующих уровнях науки...или, к примеру, при более высокой науке. отступать можно не 2 раунда, а 1 раунд... ну можно много придумать нового и интересного, жаль , что будет только так, как разрабы сами решат :(

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 21:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Разрабы тут не при делах , к сожалению !
Существует целый класс владельцев мегаармий - они ( и только они !!! )
определяют "какая должна быть военная составляющая" . А так как Наука у них
развита слабо - то им НЕВЫГОДНА ЗАВИСИМОСТь СИЛЫ АРМИИ ОТ НАУКИ !!!

Ну не могут же они бросить накопление военных юнитов и заняться Наукой - это же
долго !!!
( В некоторых сайтах о стокмаркете есть виртуальная биржа . Дают на старт $100 000 -
гипотетических . Народ торгует акциями , причём по ценам реала . Некоторые уже за
несколько лет по $30-$50 миллиардов заработали . Одного "участника" знаю лично .
Он весит $34 000 000 000 игровых денег и платит мне за консультации . Реальные
деньги платит !!!
Спрашивается : нужны ему будут изменения его "игрушки" из-за
которых он может ПОТЕРЯТь виртуальные накопления ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 21:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Так Волк же эксперементальный мир, и тут нет пока мегаармий...
Пусть разрабы пробуют, в конце концов один мир погоду не делает, а как плацдарм для нововведений подходит идеально, пока он новый

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 22:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Лично я против жести. Вот неполный список изменений , после которых, помоему, игра станет лучше:

содержание армий - 0.002% от стоимости в час, т.е. ~ пол процента в сутки(потом можно будет подумать об удвоении)
максимальная разница, при которых будет бой - 5 раз для первого раунда и 2 раза для остальных, т.е. как было. После полугода 7(у большинства воюющих уже будут по 10 военартов вставлено) и 2.5 соответственно (но в случае, если нападающая армия слабее, то не 2.5 а 2). После года 10(у большинства воюющих уже будут по 10 хороших вставленных артов) и 3 соответственно(но в случае, если нападающая армия слабее, то не 3 а 2).
в случае , если в нападающей армии остаются только грузы, 10% переходят защитнику
привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
проценты небольшие, но все равно будут играть роль

добыча, помоему должна считаться так
(b+l)*(1+s)*(1+k+a)*(1+r+n)
или (b+l)*(1+s)*(1+k)*(1+a)*(1+r+n)
где
b - базовая добыча
l - сумма локальных артов
s - сотовые арты
k - комплексные арты
a - альянсовые арты
r - расовые бонусы
n - бонусы для новичков
также нужно , что бы при грабеже тех, у кого рейт меньше 50% нападающего, половина награбленного оставалась на соте защитника, чтобы не очень бояться тех, против которых почти ничего нельзя сделать кроме того, чтобы спрятать ресы.

Ну и аватары, дающие + к урону в нападении в зависимости от военрейта:
от 1кк до 4кк убитых армий в проде +3%
до 10кк +6%
до 20кк +9%
ну и так далее плюсовать по 3%
35кк, 60кк, 100кк, 150кк, 215кк, 300кк, 400кк, 510кк и так далее
Почему именно урон в нападении? это будет небольшим противовесом военартам, которые действуют только в защите

_________________
Глава [MIST]


Последний раз редактировалось BUGA Сб фев 23, 2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 23:08 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46
Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
а я, с вашего позволения, самопроцитируюсь
Цитата:
Даёшь апкип во всех ресах! И сильный. И ускорение всего, кроме полётов, эдак 12х или больше... И колоний штук 7...

Даёшь хаос и неразбериху! Еженедельный бартер ударками :) Пленных чемоданов!
:twisted:
:fh090:

Даёшь максимум веселья, вместо "ой, меня занулили"...
И введите наконец аватаров!

Даёшь сферу мегаотжига и антикощейства!
Зы: по поводу формулы добычи принципиально согласен.
А по поводу грабежа на 50% - это не то, у нас и так нуление на 50% да и защита ресов всевозможная. К чему приводит грабёж на 50% скажу уверенно: я играл в игру, где такая система: так вот там посылали по 3 грабли за раз и увозили, в результате 87,5%

_________________
:fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 1:48 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
какие вы хитрые :) но..дело не в этом..
тема хорошая..но конкретных предложений нет

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 1:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
какие вы хитрые :) но..дело не в этом..
тема хорошая..но конкретных предложений нет
А я по-твоему анекдот напечатал 3 поста назад?

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 7:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Spinoza
А какая конккретика нужна для " Безумных идей для безумного мира " ??? :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 18:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 14:18
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
какие вы хитрые :) но..дело не в этом..
тема хорошая..но конкретных предложений нет
Вот конкретное предложение!
.
Предлогаю отменить возможность передачи войск другим людям
Это оживит многие альянсы и заставит их искать не мертвые башни для АА а реально играющих бойцов и учить их координации совместных боевых действий

_________________
Все куда-то движется и во что-то превращается (с) Алиса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 18:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Ну сделали такое на Тельце. Получилось очень скучно и неинтерестно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 20:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
а реально играющих бойцов и учить их координации совместных боевых действий
да это обеднило тактику войны. в реальности бойцов можно скоординировать с заметным успехом лишь против крепко спящего противника.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB