Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46 Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
В этом топике предлагаю писать предложения нововведений.
Если я правильно понял анонс мира, то старые парадигмы здесь будут изменены...
Как я понимаю, мы можем увидеть разрушение зданий и ещё что-то в этом духе...
Прикольно было бы иметь возможность посылать архов не на время а на результат
Послал искать огрлок и они пахают домашку пока не найдут все равно сколько на это времени нужно
И еще прикольно было бы задавать умникам задачу учить науки не по 1 лвл а например сразу учить все на 10
_________________ Все куда-то движется и во что-то превращается (с) Алиса
Связать армию с наукой... чем больше наука тем лучше армия и открыть новую ветвь науки - "военное дело" ! Давно уже пора менять боевую составляющую игры!
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
MARHUZ
Можно и так... но можно немного и иначе ввести зависимость военных действий от науки... Научно-технический прогресс никто не отменял ... пусть и не такие мощные юниты, пусть те же самые, но появляються у них бонусы в виде более сильной атаки или именьшения поражения. Но только как раз у тех юнитов, которые уже строяться при соответствующих уровнях науки...или, к примеру, при более высокой науке. отступать можно не 2 раунда, а 1 раунд... ну можно много придумать нового и интересного, жаль , что будет только так, как разрабы сами решат
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Разрабы тут не при делах , к сожалению !
Существует целый класс владельцев мегаармий - они ( и только они !!! )
определяют "какая должна быть военная составляющая" . А так как Наука у них
развита слабо - то им НЕВЫГОДНА ЗАВИСИМОСТь СИЛЫ АРМИИ ОТ НАУКИ !!!
Ну не могут же они бросить накопление военных юнитов и заняться Наукой - это же
долго !!!
( В некоторых сайтах о стокмаркете есть виртуальная биржа . Дают на старт $100 000 -
гипотетических . Народ торгует акциями , причём по ценам реала . Некоторые уже за
несколько лет по $30-$50 миллиардов заработали . Одного "участника" знаю лично .
Он весит $34 000 000 000 игровых денег и платит мне за консультации . Реальные
деньги платит !!!
Спрашивается : нужны ему будут изменения его "игрушки" из-за
которых он может ПОТЕРЯТь виртуальные накопления ?
Так Волк же эксперементальный мир, и тут нет пока мегаармий...
Пусть разрабы пробуют, в конце концов один мир погоду не делает, а как плацдарм для нововведений подходит идеально, пока он новый
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Лично я против жести. Вот неполный список изменений , после которых, помоему, игра станет лучше:
содержание армий - 0.002% от стоимости в час, т.е. ~ пол процента в сутки(потом можно будет подумать об удвоении)
максимальная разница, при которых будет бой - 5 раз для первого раунда и 2 раза для остальных, т.е. как было. После полугода 7(у большинства воюющих уже будут по 10 военартов вставлено) и 2.5 соответственно (но в случае, если нападающая армия слабее, то не 2.5 а 2). После года 10(у большинства воюющих уже будут по 10 хороших вставленных артов) и 3 соответственно(но в случае, если нападающая армия слабее, то не 3 а 2).
в случае , если в нападающей армии остаются только грузы, 10% переходят защитнику
привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
проценты небольшие, но все равно будут играть роль
добыча, помоему должна считаться так
(b+l)*(1+s)*(1+k+a)*(1+r+n)
или (b+l)*(1+s)*(1+k)*(1+a)*(1+r+n)
где
b - базовая добыча
l - сумма локальных артов
s - сотовые арты
k - комплексные арты
a - альянсовые арты
r - расовые бонусы
n - бонусы для новичков
также нужно , что бы при грабеже тех, у кого рейт меньше 50% нападающего, половина награбленного оставалась на соте защитника, чтобы не очень бояться тех, против которых почти ничего нельзя сделать кроме того, чтобы спрятать ресы.
Ну и аватары, дающие + к урону в нападении в зависимости от военрейта:
от 1кк до 4кк убитых армий в проде +3%
до 10кк +6%
до 20кк +9%
ну и так далее плюсовать по 3%
35кк, 60кк, 100кк, 150кк, 215кк, 300кк, 400кк, 510кк и так далее
Почему именно урон в нападении? это будет небольшим противовесом военартам, которые действуют только в защите
_________________ Глава [MIST]
Последний раз редактировалось BUGA Сб фев 23, 2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46 Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
а я, с вашего позволения, самопроцитируюсь
Цитата:
Даёшь апкип во всех ресах! И сильный. И ускорение всего, кроме полётов, эдак 12х или больше... И колоний штук 7...
Даёшь хаос и неразбериху! Еженедельный бартер ударками Пленных чемоданов!
Даёшь максимум веселья, вместо "ой, меня занулили"...
И введите наконец аватаров!
Даёшь сферу мегаотжига и антикощейства!
Зы: по поводу формулы добычи принципиально согласен.
А по поводу грабежа на 50% - это не то, у нас и так нуление на 50% да и защита ресов всевозможная. К чему приводит грабёж на 50% скажу уверенно: я играл в игру, где такая система: так вот там посылали по 3 грабли за раз и увозили, в результате 87,5%
какие вы хитрые но..дело не в этом..
тема хорошая..но конкретных предложений нет
Вот конкретное предложение!
.
Предлогаю отменить возможность передачи войск другим людям
Это оживит многие альянсы и заставит их искать не мертвые башни для АА а реально играющих бойцов и учить их координации совместных боевых действий
_________________ Все куда-то движется и во что-то превращается (с) Алиса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения