10 страниц не осилил. Понял что предлагалось, что вроде той системы уязвимостей что есть сейчас, только многократно усилить её? Дальше обсуждения дело не пошло?
По моему главный недостаток, в том что форс построил и всё, его уже не переделаешь.
Чтож у вас хоть обсуждали, а здесь даже обсуждения не вышло. Хотя dada вроде оценил. Незнаю насколько он серьёзно правда.
А это уже было предложено гдето год назад и даже поддержано Райлой, как интересный вариант тактических действий атакера в бою. Ссылку искать не хочу, но по памяти, предлагалось: 50% урона в бою направлять на 1 конкретный вид юнита.
А это уже было предложено гдето год назад и даже поддержано Райлой, как интересный вариант тактических действий атакера в бою. Ссылку искать не хочу, но по памяти, предлагалось: 50% урона в бою направлять на 1 конкретный вид юнита.
Я вообще-то предлагал 2 варианта.
1. Как вариант игры "Камень ножницы бумага" кто угадал, тому повезло.
2. Игрок сам выбирает
либо атаковать самого сильного юнита (до его полного убиения) потом переключаться на следующего.
либо атаковать всех равномерно (как сейчас)
либо атаковать тех у кого уязвимость к преобладающим юнитам игрока
этот список можно продолжить если подумать, вот как вариант, то о чем вы говорите, т.е. 50% урона направлять на конкретный вид юнита.
Согласен. Пусть будет разнообразие выбора тактик в бою. Но в бою с прослоем будут выбирать тактику удара по одному юниту как самую эффективную. Если ставить все 100 процентов урона по 1 юниту, то это фактически отмена влияния прослоя и динамы.
Как еще один вариант для выбора тактик в бою: "прегруппировка сил", занимает 2 раунда в бою. При выборе перегруппировки, в текущем раунде армия наносит половинный урон. В следующем общее количество урона удваивается, 60% от него идет по выбранной цели.
Еще: тактика "удар без оглядки" "-" при рассчете урона у атакера прикрытие от сумок не учитывается какое количество бы их ни было. Урон, который наносит атакер, увеличивается в полтора раза. Вот вам и увеличение эффективности "малых волн".
Конкретные значения увеличенного урона конечно корректируются практикой или расчетами любителей посчитать
Согласен. Пусть будет разнообразие выбора тактик в бою. Но в бою с прослоем будут выбирать тактику удара по одному юниту как самую эффективную. Если ставить все 100 процентов урона по 1 юниту, то это фактически отмена влияния прослоя и динамы.
да я об этом писал:
Цитата:
Дык вот, предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.
Т.е. если у тебя винигрет из юнитов разных видов, то против тебя удар по одному юниту не эффективен.
Цитата:
Как еще один вариант для выбора тактик в бою: "прегруппировка сил", занимает 2 раунда в бою. При выборе перегруппировки, в текущем раунде армия наносит половинный урон. В следующем общее количество урона удваивается, 60% от него идет по выбранной цели.
Еще: тактика "удар без оглядки" "-" при рассчете урона у атакера прикрытие от сумок не учитывается какое количество бы их ни было. Урон, который наносит атакер, увеличивается в полтора раза. Вот вам и увеличение эффективности "малых волн".
Конкретные значения увеличенного урона конечно корректируются практикой или расчетами любителей посчитать
Да можно выдумать много таких стратегий, дальше всё зависит только от фантазии разработчиков.
Можно создать некий конструктор тактических планов, который позволит создавать свои собственные планы, реализовывать можно по разному, например задавать приоритет атаки юнитов, процент дамага который выделяется, на ту или иную группу и т.д.
Да можно выдумать много таких стратегий, дальше всё зависит только от фантазии разработчиков.
Фантазия разработчиков основывается на идеях игроков. Надо самим предлагать, а не ждать приступа вдохновения от людей, для которых реализация придумок - дополнительная нагрузка к обычному обьему работы. Им по должности присущи свойства камня преткновения, а не генератора идей
Вот еще одна тактика, но не боя а манипуляций с армией поставленной на защите.
"Туннельный прыжок" при активации, армия стоявшая на защите прыгает в туннель на рандомное время в определенных пределах и потом возвращается обратно. Может быть полезно для маскировки поставленной защиты, перед разведами противника. Энергию для таких манипуляций армия берет с собой дополнительно.
Да можно выдумать много таких стратегий, дальше всё зависит только от фантазии разработчиков.
Фантазия разработчиков основывается на идеях игроков. Надо самим предлагать, а не ждать приступа вдохновения от людей, для которых реализация придумок - дополнительная нагрузка к обычному обьему работы. Им по должности присущи свойства камня преткновения, а не генератора идей
Ну, если меня попросят, я могу продумать ту или иную идею более детально, но это только если это всерьёз заинтересует разрабов. Т.к. в пустую писать многа буков мне влом.
Я как то уже озвучивал эту идею (не здесь, а на общем), но ее похоронили в тонне флуда.
Понятно, что прослойка - зло, понятно что от нее нужно избавляться.
Вопрос, как тогда избежать мяса, и вообше составл;ать армии чтобы искуство могло противостоять грубой силе? Противоюниты - один из рецептов, и их усиление освежит игру. Но они должны быть доступны всем расам, сейчас существует перекос.
По-моему нужно ввести синергетическую поддержку друг друга разными стеками. Пехота лучше работает с прикрытием артиллерии, танки - с авиацией и т.д. А вот два разных стека пехоты (например солдаты и дроны) друг друга усиливать не будут, а может даже ослабят.
В таком сценарии по краиней мере появляется необходимость не просто тупо накопив продомассу бросить пятикратки в бой, а продумать кого атакуем, и чем атакуем - какие юниты взять, какие не брать, и как составить стеки для атаки.
Я как то уже озвучивал эту идею (не здесь, а на общем), но ее похоронили в тонне флуда.
Понятно, что прослойка - зло, понятно что от нее нужно избавляться.
Вопрос, как тогда избежать мяса, и вообше составл;ать армии чтобы искуство могло противостоять грубой силе? Противоюниты - один из рецептов, и их усиление освежит игру. Но они должны быть доступны всем расам, сейчас существует перекос.
По-моему нужно ввести синергетическую поддержку друг друга разными стеками. Пехота лучше работает с прикрытием артиллерии, танки - с авиацией и т.д. А вот два разных стека пехоты (например солдаты и дроны) друг друга усиливать не будут, а может даже ослабят.
В таком сценарии по краиней мере появляется необходимость не просто тупо накопив продомассу бросить пятикратки в бой, а продумать кого атакуем, и чем атакуем - какие юниты взять, какие не брать, и как составить стеки для атаки.
всё это, конечно, хорошо, но лучше задаться вопросом, для чего это делать?
никто не виноват, что из вашего ала на вороне, сделали кормушки. Хотя есть доля правельных мыслей, однако следующая проблема в том, что слишком много видов юнитов, исходя из этого, те кто будут строить так называемую авиацию с танками, будут хорошо сражаться только против определённого количества примерно 5-7 вижов юнитов, не больше... и поэтому у всех на сотах всегда будет солянка...
мне и прослойная тема устраивает... зазевался... и опять ал бфг занулили... оппаньки... и опять бфг лешилсо форса... с этой тенденцией, знаители, ниего не поделаешь...
всё это, конечно, хорошо, но лучше задаться вопросом, для чего это делать?
никто не виноват, что из вашего ала на вороне, сделали кормушки. Хотя есть доля правельных мыслей, однако следующая проблема в том, что слишком много видов юнитов, исходя из этого, те кто будут строить так называемую авиацию с танками, будут хорошо сражаться только против определённого количества примерно 5-7 вижов юнитов, не больше... и поэтому у всех на сотах всегда будет солянка...
мне и прослойная тема устраивает... зазевался... и опять ал бфг занулили... оппаньки... и опять бфг лешилсо форса... с этой тенденцией, знаители, ниего не поделаешь...
Блин чайник шёл бы ты в ПМ обсуждать свои проблемы на Вороне.
Что касается:
Цитата:
По-моему нужно ввести синергетическую поддержку друг друга разными стеками. Пехота лучше работает с прикрытием артиллерии, танки - с авиацией и т.д. А вот два разных стека пехоты (например солдаты и дроны) друг друга усиливать не будут, а может даже ослабят.
Если сделать только это, то практически ничего не изменится, просто ударка будет не из одного юнита, а из 3-4 (для максимального дамага) и всё.
всё это, конечно, хорошо, но лучше задаться вопросом, для чего это делать?
никто не виноват, что из вашего ала на вороне, сделали кормушки. Хотя есть доля правельных мыслей, однако следующая проблема в том, что слишком много видов юнитов, исходя из этого, те кто будут строить так называемую авиацию с танками, будут хорошо сражаться только против определённого количества примерно 5-7 вижов юнитов, не больше... и поэтому у всех на сотах всегда будет солянка...
мне и прослойная тема устраивает... зазевался... и опять ал бфг занулили... оппаньки... и опять бфг лешилсо форса... с этой тенденцией, знаители, ниего не поделаешь...
Блин чайник шёл бы ты в ПМ обсуждать свои проблемы на Вороне.
Что касается:
Цитата:
По-моему нужно ввести синергетическую поддержку друг друга разными стеками. Пехота лучше работает с прикрытием артиллерии, танки - с авиацией и т.д. А вот два разных стека пехоты (например солдаты и дроны) друг друга усиливать не будут, а может даже ослабят.
Если сделать только это, то практически ничего не изменится, просто ударка будет не из одного юнита, а из 3-4 (для максимального дамага) и всё.
2 VolunteerWolf
Твоё предложение "ударить вооооон по той группе юнитов" упирается в программерско-техническую область.
"Прослой" - это равномерное распределение урона от всей армии.
Альтернатива - распределение урона пропорционально весу групп юнитов. (На мой взгляд - оптимально: наиболее опасные группы юниты получают наибольший урон).
Твоё предложение о конструкторе тактических планов будет в рамках этих крайностей.
Покажи свои тактики в свете действующих крайностей.
Бой по клеточкам и другие пространственные варианты не предлагай - разрабы на них забили несколько лет назад.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения