Текущее время: Сб июл 19, 2025 6:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Можно перед вылетом задать название юнита , по которому наносится основной удар.. например 50 процентов по ВЕТЕРАНАМ, остальное равномерно разносится по всем остальным, думаю програмно это не так уж сложно вычислить...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Можно перед вылетом задать название юнита , по которому наносится основной удар.. например 50 процентов по ВЕТЕРАНАМ, остальное равномерно разносится по всем остальным, думаю програмно это не так уж сложно вычислить...
Согласен. Тогда прослой уйдёт в небытиё.

Однако, к тактике. Это можно устанавливать перед вылетом или можно менять от раунда к раунду?
Если первое - будет лотерея.
Если - второе, то будут летать единственным стеком и вся тактика выродится, увы, опять к превосходству по массе стека.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Чт фев 28, 2008 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
2 VolunteerWolf
Твоё предложение "ударить вооооон по той группе юнитов" упирается в программерско-техническую область.
Разумеется, придется добавить пару табличек в базу и практически полностью переписать расчет боя. Однако ничего никуда не упирается, всмысле все решаемо.
Цитата:
"Прослой" - это равномерное распределение урона от всей армии.
Альтернатива - распределение урона пропорционально весу групп юнитов. (На мой взгляд - оптимально: наиболее опасные группы юниты получают наибольший урон).

Твоё предложение о конструкторе тактических планов будет в рамках этих крайностей.

Покажи свои тактики в свете действующих крайностей.

Бой по клеточкам и другие пространственные варианты не предлагай - разрабы на них забили несколько лет назад.
Я кстати не слова не говорил о распределении урона пропорционально весу юнитов, т.к. думаю что это сводит бой к соревнованию весов армий, чего бы очень не хотелось.
Больно умно ты написал, я непонял что ты спрашиваешь. Показать тактики это как? Вроде я написал какими они могут быть и как их можно использовать чтобы перехитрить противника...
Бой по клеточкам, не реален, т.к. требует участия пользователя, я бы никогда такого не предложил, хотя видел однажды такой вариант в такой игрухе "Stars!".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Согласен. Тогда прослой уйдёт в небытиё.

Однако, к тактике. Это можно устанавливать перед вылетом или можно менять от раунда к раунду?
Если первое - будет лотерея.
Если - второе, то будут летать единственным стеком и вся тактика выродится, увы, опять к превосходству по массе стека.
Да, именно пока армия не в полёте и не в бою, тогда можно менять план боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 22:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Перед вылетом , а для этого вылавливать разведкой ... и тут можно варьирвовать... показывать разведке один юнит , а встречать другим ))) т , вообще, тут много чего можно прилепить к этому :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Можно перед вылетом задать название юнита , по которому наносится основной удар.. например 50 процентов по ВЕТЕРАНАМ, остальное равномерно разносится по всем остальным, думаю програмно это не так уж сложно вычислить...
В тему конструктора планов - простейший вариант: вместо 50 процентов ставим XX процентов вместо ветеранов любой юнит на выбор или стек максимального веса или стек с максимальной уязвимостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Чёрт поток сознания не прекращается...
Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.
Прослой (автоматическое равномерное распределение урона) обязывает иметь единственную ударку.
Если ввести в бой пораундную интерактивность, то тоже нет смысла летать несколькими ударками - со второго раунда противник нанесёт наибольший урон.

Бонус к защите/атаке связан формулой боеспособности группы юнитов: корень из произведения эффективного урона на эффективную жизнь (броню).
Армии, равные по боеспособности будут воевать вечно, независимо от пропорций урон-защита. То есть, так таковой тактики здесь нельзя сделать. В том смысле, что увеличивая (уменьшая) урон за счёт уменьшения (увеличения) жизни, при постоянной боеспособности, можно только изменять количество раундов боя, но не результат.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
ха, какбудто результат не зависит от количества раундов))))))
черт, это ж угарно))))

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin
Что то не совсем понял :( Попроще можно ?

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Цитата:
Чёрт поток сознания не прекращается...
Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.
Прослой (автоматическое равномерное распределение урона) обязывает иметь единственную ударку.
Правильно так я и написал.
Цитата:
Если ввести в бой пораундную интерактивность, то тоже нет смысла летать несколькими ударками - со второго раунда противник нанесёт наибольший урон.
Нафик нафик эту интерактивность, я хочу спать пока они там рубятся.
Цитата:
Бонус к защите/атаке связан формулой боеспособности группы юнитов: корень из произведения эффективного урона на эффективную жизнь (броню).
Армии, равные по боеспособности будут воевать вечно, независимо от пропорций урон-защита. То есть, так таковой тактики здесь нельзя сделать. В том смысле, что увеличивая (уменьшая) урон за счёт уменьшения (увеличения) жизни, при постоянной боеспособности, можно только изменять количество раундов боя, но не результат.
хз У меня слишком болит голова, чтобы понять о чем речь, опустим этот вопрос для ясности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Следует учитывать философскую составляющую !
1. Если считать достижением мат. отношение потерь свои/чужие - тогда одностековая
ударка .
2. Если важнее - отсутствие мучений с выставлением динамы - тогда АТПМ
предпочтительней .

Построение армий зависит от нашего взгляда на боевые действия .

Попробуйте докажите мне , что когда я спокойно сплю ночью , а мои подразделения
мочат противника да ещё соперник вынужден переключать ТВД , чтобы юниты из моих
действующих фабрик в битву добавлялись - это плохо .
А "хорошо" : вскакивать по будильнику , заморачиваться с прослойками в десятки
стеков , гонять сотни армий туда-сюда по два раза в день и дёргаться от "угрозы
зануления" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin
Что то не совсем понял :( Попроще можно ?
Вот тут:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 9135#29135
была инициирована попытка найти альтернативу прослою.

Базовое предложение: варьировать от раунда к раунду коэффициентами атаки и защиты - один за счёт другого.

Я тогда дал понять, что из этого ничего не выйдет. Оба коэффициента изменяют боеспособность армии. Причём, одинаково.

Справка: боеспособность группы юнитов (стека) - фундаментальное в DS понятие.
Два стека с равной боеспособностью воюют вечно - они равны в боевом смысле.
Формулу боеспособности я вывел осенью 2004 года - месяца на четыре ранее, чем её опубликовал на форуме другой игрок - Scorpius. (Идея в воздухе витала!).

БС = КОРЕНЬ(ЭУ * ЭБ), где
ЭУ - произведение урона стека на удар;
ЭБ - частное от деления брони стека на (1-Защита). В анлиме - произведение брони на защитное поле.

В моей изначальной интерпретации эффективная броня называлась жизнью, что более понятнее. Но я принял терминологию игрока, который опубликовал это в ФАКе.

Так вот, побеждает тот единичный стек, у которого выше боеспособность. Неважно когда, но побеждает.

В помощи на портале приведена взаимная эффективность юнитов. Это не что иное, как отношение их боеспособностей!!! Если один юнит эффективнее второго в 1,7 раза, это значит, что он может иметь массу в 1,7 раза меньшую, чтобы сравняться по боеспособности со вторым юнитом, чтобы воевать с ним бесконечное количество раундов. Любое отклонение массы приведёт к победе одного из юнитов. Чем сильнее отклонение, тем меньше раундов они будут воевать.

Так вот. Если тактические изменения удара/защиты не будут изменять боеспособность, то на результат боя эти тактики не повлияют! Изменятся общие потери, но победитель останется прежним! А это уже не тактика.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Чт фев 28, 2008 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
MARHUZ
Ты после Олина решил меня добить? :lol:
Моя голова сейчас лопнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Все таки Олин меня добил, прочту завтра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Все таки Олин меня добил, прочту завтра.
Спокойной ночи!
И я пошёл. :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB