Текущее время: Вс июн 22, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 10:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Дело не в привлечении новых игроков, дело в равновесии, если я нейтрал и выкопал аларт я хочу иметь теже бонусы от него как еслибы состоял в альянсе. Поясню, что б небыло лишних вопросов: вставил в домашку - бонус распространяется и на домашку и на колонии. Ведь как получается если я не в альянсе то арт такой мне не нужен, а это уже не стправедливо. У нейтралов и так мало бонусов против тех кто в альянсе, а тут еще аловые бонусы - как бутто специально: "Сбивайтесь чучи в кучу"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 11:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Дело не в привлечении новых игроков, дело в равновесии, если я нейтрал и выкопал аларт я хочу иметь теже бонусы от него как еслибы состоял в альянсе. Поясню, что б небыло лишних вопросов: вставил в домашку - бонус распространяется и на домашку и на колонии. Ведь как получается если я не в альянсе то арт такой мне не нужен, а это уже не стправедливо. У нейтралов и так мало бонусов против тех кто в альянсе, а тут еще аловые бонусы - как бутто специально: "Сбивайтесь чучи в кучу"
Для ровновесия все ровно нужно вступать в альянс... или создать свой... иначе аларты не будут работать... для одного человека держать аларты в башнях бессмысленно, даже зеленые сотовые перекроют этот бонус...

а вообще твои идеи и идеи Олина из разряда вот этого:
Вот я в альянсе... и у меня нет возможности вставить сотовые и комплы... давайте их уберем, а то чес слово обидно... они приносят такой огромный бонус и вообще у нейтралов слишком много возможностей, надо их у них отнять... и отдать альянсерам...

Мне то же начинать бороться за них???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 9:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Дело не в привлечении новых игроков, дело в равновесии, если я нейтрал и выкопал аларт я хочу иметь теже бонусы от него как еслибы состоял в альянсе. Поясню, что б небыло лишних вопросов: вставил в домашку - бонус распространяется и на домашку и на колонии.
Создай псевдоал и бонусы получишь. Или интересует именно пустая строчка в графе "Альянс"?

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 15:20 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Мне НЕ нужен псевдо АЛ, мне не нужны аловые бонусы!

НО... Если вы увеличиваете количество бонусов для альянсов то не забывайте о тех кто в альянсах не желает учавствовать!!!!!!!!!!!

Иначе получается НАСИЛЬНОЕ привлечение в Альянсы!!!!!! :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 18:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...а вообще твои идеи и идеи Олина из разряда вот этого:
Вот я в альянсе... и у меня нет возможности вставить сотовые и комплы... давайте их уберем, а то чес слово обидно... они приносят такой огромный бонус и вообще у нейтралов слишком много возможностей, надо их у них отнять... и отдать альянсерам...

Мне то же начинать бороться за них???
Перечитай первый пост и ты не будешь заблуждаться о смысле этих идей.

За всё время существования этой темы ни разу не обсуждался мой тезис из первого поста: "Аларты сделали своё дело - их можно убрать!". Поэтому раскрою его.

Изначально (в моём понимании, естессно) аларты предназначались для стимуляции образования альянсов. Авторы игрушки в тот период, наверное, не очень верили, что игроки сами начнут кучковаться, и придумали для них такой стимул: чем вас больше, тем больше албонус. Но во время балансировки игровых констант установили десятикратное соотношение номиналов сотовых артов к соответствующим алартам - ОТ ФОНАРЯ . "От фонаря" - потому что число красивое и очень удобное. Другие игровые константы не блещут такой круглой красотой - их балансировали и меняли по ходу развития игрушки. А номиналы алартов намертво вписаны во все факи - не вырубишь.

То есть, красивую идею о стимуляции альянсов угробили несбалансированными номиналами алартов.

И получили то, что получили: задранный, донельзя, албонус задавил другие игровые стимулы. Игру перекособочило в сторону тупого роста мегаалов.

Поэтому, gargantua2000, общий смысл моей идеи: отмените сверхстимул и оживут другие игровые стимулы!

Но, увы, уже большая куча игроков так подсела на этот сверхстимул, что ничего другого уже не хочет - боится ломки. Да и вообще - других смыслов в игре уже не видит. Им то будет ещё очень хорошо (некоторое время !), но мимо игры проходит много игроков, которым не нравится ширяться албонусом. Они хотят нормальной и интересной игры. А тут тени с остекленевшими глазами бродят...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 19:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Поэтому, gargantua2000, общий смысл моей идеи: отмените сверхстимул и оживут другие игровые стимулы!
Написано много, написано красиво... но... бессмысленно...

Olin! Да ты прав в том, что баланса нет... и мега алы имеют мега бонусы... и они сильно оторвались от нейтралов... Но отобрать, что то у большинства - это поставить крест на проекте...(а не так как ты думаешь оживит игру, игроки тех самых мегоалов уйдут из проекта, всех остальных соберут в одном мире и оставят умирать) соответственно нужно что то вводить... албонус убирать нельзя, но убрать сотовые и комплексные арты можно попробовать... хочешь жить в альянсе ставь тока аларты, а нейтралам останутся сот и компл... этот шаг позволит уменьшить добычу в альянсах... но тем самым убьет мелкие альянсы...
А так же, как бы ты не был против, но спасение нейтралов в науке... при прокачке всей науки на 100% нужда в альянсах отпадает... каждый нейтрал будет самодостаточен... но с таким временным интервалом как счс изучение науки - это потеря времени и как следствие потеря интереса к игре... в итоге нейтрал - мертвяк-кормушка...(твое мнение по поводу того, что прокачка науки - это один из путей развития, ИМХО бред... Есть 4 основных пути развития: 1. Война(грабилки), 2.Архиология(продал купил), 3.ВПК(продал, купил), 4.Универсал(включают три первых пункта)... Научнику нечего продать, и нечем грабить... При таком раскладе наука становится не приоритетом, ее прокачивают до определенного уровня и бросают... возможно учат параллельно, но такими темпами нужно лет 20 для ее завершения) Если появится возможность прокачки науки за полгода-год у новичков появится возможность выбора идти в альянс и подчиняться правилам или жить нейтралом... то же самое относится и к альянсерам, которых держит только албонус...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Olin! Да ты прав в том, что баланса нет... и мега алы имеют мега бонусы... и они сильно оторвались от нейтралов... Но отобрать, что то у большинства - это поставить крест на проекте...
Не на проекте, а на тех, кто подсел на албонус - они уйдут. Но посмотри сколько мертвяков! Они же таковыми стали не от хорошей жизни! У каждого свой суицид, но их МНОГО! Место албонусников займут те, кто при албонусе завязал бы с игрой.
Цитата:
...соответственно нужно что то вводить... албонус убирать нельзя, но убрать сотовые и комплексные арты можно попробовать... хочешь жить в альянсе ставь тока аларты, а нейтралам останутся сот и компл... этот шаг позволит уменьшить добычу в альянсах... но тем самым убьет мелкие альянсы...
В мегаальянсах ставят ТОЛЬКО АЛАРТЫ! Сотовые и комплы в старых мирах обесценены. Запрет альянсам на сотовые и комплы бессмыслен.
Цитата:
А так же, как бы ты не был против, но спасение нейтралов в науке...при прокачке всей науки на 100% нужда в альянсах отпадает... каждый нейтрал будет самодостаточен...
Наука сильная вещь, но против алартов и она не катит! (Я тот, кто первый прокачал все науки до 99 уровня. :D ) Самодостаточных нейтралов не будет. Если мне не веришь, посчитай сам.
Цитата:
но с таким временным интервалом как счс изучение науки - это потеря времени и как следствие потеря интереса к игре... в итоге нейтрал - мертвяк-кормушка...
Не с таким "временным интервалом" (по мне наука должна сто лет изучаться и состоять из 999 уровней), а с таким сверстимулом в виде албонуса, рядом с которым уже ничего не заметно.
Цитата:
(твое мнение по поводу того, что прокачка науки - это один из путей развития, ИМХО бред...

Не вырывай из контекста.
Бред - при действующем албонусе и апкипе. И такой бред я не предлагал.

А вот без албонуса и с сильным апкипом наука встанет во весь рост. Пока этот игровой стимул на фоне албонуса не заметен. И ты сам приводишь правильные пути развития для действующих настроек.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 23:48 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Не на проекте, а на тех, кто подсел на албонус - они уйдут. Но посмотри сколько мертвяков!
А что мешает нейтралу этих мертвяков грабить, и вывозить больше ресов, чем сможет переработать дажет при отсутствии добывающих сот?
Цитата:
Место албонусников займут те, кто при албонусе завязал бы с игрой.
Ага, щаазз... Что бы привлекать игроков нужен пиар игры, а не отмена албонусов...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Не на проекте, а на тех, кто подсел на албонус - они уйдут. Но посмотри сколько мертвяков!
А что мешает нейтралу этих мертвяков грабить, и вывозить больше ресов, чем сможет переработать дажет при отсутствии добывающих сот?
Ничто не мешает! Особо стойкие нейтралы именно этим и занимаются.
Где-то в начале темы прошла мысль: "Не отменяйте албонус! Не лишайте нас жирных кормушек - мемберов мегаалов!".
Это исключение, как раз, и подтверждает, что остался единственный стимул: развитие на албонусе - своём или чужом. Приехали.
Цитата:
Цитата:
Место албонусников займут те, кто при албонусе завязал бы с игрой.
Ага, щаазз... Что бы привлекать игроков нужен пиар игры, а не отмена албонусов...
Несколько месяцев назад dada на предложение посильнее пропиарить игру ответил примерно так: "Ага! Мы пропиарим, приведём в игру толпу нубов, а вы из них быстро мертвяков сделаете!".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 14:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Несколько месяцев назад dada на предложение посильнее пропиарить игру ответил примерно так: "Ага! Мы пропиарим, приведём в игру толпу нубов, а вы из них быстро мертвяков сделаете!".
Ага, а если отменить албонус на новичков летать сразу меньше начнут... :lol:
Цитата:
Где-то в начале темы прошла мысль: "Не отменяйте албонус! Не лишайте нас жирных кормушек - мемберов мегаалов!".
Это исключение, как раз, и подтверждает, что остался единственный стимул: развитие на албонусе - своём или чужом. Приехали.
Да по моему очень многие так писали... Так что это не совсем исключение.
Отмена алартов будет выгодна (если будет - ведь грабить их начнут зверски) только нейтралам-фермерам. Превратим игру в глобальный сим-сити?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Отмена алартов будет выгодна (если будет - ведь грабить их начнут зверски) только нейтралам-фермерам. Превратим игру в глобальный сим-сити?
Вобще-то, я веду обсуждение сразу по двум направлениям: "Долой аларты!" и "Даёшь сильный апкип!":
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 24#3671924

Именно в этой связке я и рассматриваю эффект от каждого предложения в отдельности. В каждой теме незримо присутствует другая. Или зримо, когда я прямо об этом говорю.

Это - в общем. Теперь - ближе к твоему вопросу.

Отмена алартов развалит дутые альянсы на множество нейтралов (боевых и фермеров). Останется немного по-настоящему боевых алов. Возникнет адская смесь примерно равных игроков (с соизмеримыми армиями и возможностями).
Разве такая смесь приведёт к сим-сити?!!
Разве "нейтрал" и "фермер" - это одно и то же?!!

Конечно - нет! Резня начнётся неслабая! А не нуление безнадёжно слабых.
Это не сим-сити!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 18:37 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Olin, читала и умилялась)) год на Ори играла нейтралом. грабила, воевала и строила арму. практически за каждый вылет на меня летала в ответ. почти перестали летать)) стало скучно. пришла в ал. т.е. в але нужно было только общение, а никак не албонус. :) счас граблю, воюю и строю арму. две соты добывающие, но грабли всегда приносят больше чем дает албонус.
так что любой активный нейтрал может жить ничем не хуже чем альянсер мегаала. а трупам и полутрупам не поможет ничего. ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 19:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin, читала и умилялась)) год на Ори играла нейтралом. грабила, воевала и строила арму. практически за каждый вылет на меня летала в ответ. почти перестали летать)) стало скучно. пришла в ал. т.е. в але нужно было только общение, а никак не албонус. :)
Я рад за тебя и твой ал. Общение - дело полезное.
Цитата:
счас граблю, воюю и строю арму. две соты добывающие, но грабли всегда приносят больше чем дает албонус.
Допускаю, если ты не в мегаале.
Цитата:
так что любой активный нейтрал может жить ничем не хуже чем альянсер мегаала. а трупам и полутрупам не поможет ничего. ИМХО.
Насчёт "любого активного" - это ты погорячилась. Чего ж нейтралы вымирают?
И почему в мегаалах много полутрупов? Слабо этим мемберным полутрупам понейтралить? Или их там общение держит?

А моя сравнительная арифметика в первом посте тебя тоже умиляет?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 22:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
А моя сравнительная арифметика в первом посте тебя тоже умиляет?
Перечитал твой первый пост... прости меня он не убедил... В игре, где значение имеет только вес армии необходимо быстрое развитие... Поэтому все высказывания по поводу огромного апкипа и удаления или реструктуризации албонуса бессмысленны...
Для достижения твоей цели я вижу только такой путь - очень быстрое развитие, которое включает быструю прокачку науки, всевозможные бонусы; ограничение размера армии, которую можно отстроить за короткое время; и что самое необходимое изменение системы боя, где значение будет иметь не 5-ти кратное превышение веса, а количество стеков и умение их составлять, и само собой отсутствие прослоя...
Все выше сказанное кардинально меняет суть происходящего, любой игрок больше не будет бояться потерять армию, добыча ресов не приоритет, по тому как они будут просто складироваться на соте без возможности преобразовать их в армию... помоему это то к чему ты так стремишься, по тому как мега бонусы не будут иметь такого огромного значения...

что касается альянсов... если их убрать - игра развалится... в настоящее время альянсы - это жизнь всех сфер... практически ни один нейтрал, не будет обучать 20-30 нупов тому, что им нужно делать, что бы выжить... у альянсеров - это нормальная практика...

Олин и еще... ответь мне честно на вопрос, почему для тебя так важно, что бы другим было плохо??? я бы понял, если бы ты боролся за то, что бы тебе было хорошо... но бороться за то, что бы было плохо всем... как то странно...

Будучи нейтралом, меня мало заботил тот факт, что где то в мегоалах есть мега добыча... точнее в качестве объекта для ограбления - да конечно... но как объект зависти - никогда... я всегда рассчитывал на свои силы... при грамотной застройке соты и минимальной активности заводы не будут пустовать и всегда будет возможность купить арму и арты... да в альянсах армия больше, но для этого они и собрались в альянсе... это логично, когда люди объединяются для улучшения своей жизни и для совместного решения каких то вопросов... что бы быть одиночкой нужно либо очень большое эго(как это Я буду подчиняться какому то уставу), либо неумение общаться и создавать конфликтные ситуаций... или очень большое желание показать что Я лучше других.. Я им всем покажу, докажу и т.д.(что собственно то же эго)... В любом случае у всех есть право на одиночество.. и создавать комфортные условия для одиночек не имеет смысла... они его выбрали... и не нужно им мешать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 2:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Перечитал твой первый пост... прости меня он не убедил... В игре, где значение имеет только вес армии необходимо быстрое развитие... Поэтому все высказывания по поводу огромного апкипа и удаления или реструктуризации албонуса бессмысленны...
Ты точно сформулировал смысл, к которому выродилась игра: значение имеет только вес армии. Остальные смыслы интересны и проявляются только на старте нового мира. Потом они давятся массой мегаармий.
Я против единственного смысла в игре - это примитивно и не интересно! И не только я - много игроков молча голосует ногами.
Если ты сторонник единственного смысла в игре, то мы с тобой никогда друг друга не поймём и в одну и ту же игру играть не будем.
Цитата:
Для достижения твоей цели я вижу только такой путь - очень быстрое развитие, которое включает быструю прокачку науки, всевозможные бонусы; ограничение размера армии, которую можно отстроить за короткое время; и что самое необходимое изменение системы боя, где значение будет иметь не 5-ти кратное превышение веса, а количество стеков и умение их составлять, и само собой отсутствие прослоя...
Это не моя цель, не придумывай. Перечитай медленнее мои посты, в том числе и по сильному апкипу.
Ни за быстрое развитие, ни за быструю прокачку науки, ни за всевозможные бонусы, ни за ограничение размера армии я не ратовал (в том смысле, чтобы ограничивать армию конкретным числом).
Цитата:
...что касается альянсов... если их убрать - игра развалится... в настоящее время альянсы - это жизнь всех сфер... практически ни один нейтрал, не будет обучать 20-30 нупов тому, что им нужно делать, что бы выжить... у альянсеров - это нормальная практика...
Опять ты подменяешь понятия: где я призывал "убрать альянсы"?
Я не раз повторял - без албонуса дутые альянсы сами разваляться, останутся только те, которые существуют ради совместной деятельности.
Цитата:
Олин и еще... ответь мне честно на вопрос, почему для тебя так важно, что бы другим было плохо??? я бы понял, если бы ты боролся за то, что бы тебе было хорошо... но бороться за то, что бы было плохо всем... как то странно...

(Люблю отвечать на подобные конструкции с перекрёстными противоречиями. :D )
Вопрос чисто риторический. :D Оригинально переделанный диалог внучки декабриста. :D

Ответ на твой вопросы уже давно подготовлен и не мной:
Не скромно за всех отвечать, что им плохо. Плохо некоторой части игроков, другой части - хорошо. "Всем хорошо" или "Всем плохо" никогда не бывает.
Диалектика, однако.

От себя добавлю: я предлагаю поменять их местами. Чтобы той части, которой сейчас плохо, стало хорошо, а другой части - наоборот.

Я хочу, чтобы хорошо стало большему количеству игроков. И периодически призываю ветеранов пожертвовать своими сокровищами ради большинства.
Но от собственности добровольно не отказываются - только через революционное насилие. И Создателям игры всё чаще об этом напоминают. Именно их бытиё определяется количеством игроков. Только жалко им ветеранов, всё плюшечки разные придумывают для умирающих миров. Но не идут новички в старые миры! И над своими сокровищами чахнет всё меньшее количество ветеранов. Скука усиливается...

Вот честный ответ на твой вопрос.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB