Текущее время: Пн июн 23, 2025 15:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 22:06 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Olin, повторюсь, когда я была нейтралом - мои кормушки были именно в крупных алах. в этом был смысл именно из-за албонуса
активные всегда будут кормиться с мертвяков. почему ты решил, что с аловцев - мертвяков кормиться будут, а мертвяков - нейтралов оставят в покое :shock:
а что ты имеешь против аловых сборок вообще не понятно... аловые сборки участвуют в крупных боях между алами и не касаются нейтралов.
без нормальных армий не будет нормальных боев. остануться только междусобойчики между игроками, что, собственно, и происходит счас на Тельце :(
вот отменят албонус, увеличат апкип и наступит мир и покой... и останется в Сфере "три калеки", играющие в СимСити...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 23:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin, повторюсь, когда я была нейтралом - мои кормушки были именно в крупных алах. в этом был смысл именно из-за албонуса
активные всегда будут кормиться с мертвяков. почему ты решил, что с аловцев - мертвяков кормиться будут, а мертвяков - нейтралов оставят в покое :shock:

На это хорошо ответил expresso:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 89#3686289
Цитата:
а что ты имеешь против аловых сборок вообще не понятно...
Против алсборок, как явления, как результата коллективного труда, ничего против не имею. Имею против их мегаразмеров.
Цитата:
...без нормальных армий не будет нормальных боев. остануться только междусобойчики между игроками, что, собственно, и происходит счас на Тельце :(
Бои между "нормальными армиями" проходят не более, чем при пятикратном превосходстве. Чем бой армии с весом 5ккк против армии с 20ккк "нормальнее" боя армии 5к против 20к ?
Цитата:
вот отменят албонус, увеличат апкип и наступит мир и покой... и останется в Сфере "три калеки", играющие в СимСити...
Так будут играть те калеки, у которых останется синдром потери армии. Остальные будут смело нулиться и отстраиваться.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 0:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
На это хорошо ответил expresso:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 89#3686289
Хех... Может много грабель по 100к чемов рассылать и не получится... И пострадают как раз новички - на них много не надо... Без албонуса больший, чем сейчас, процент ресов будет уходить на грабли.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 2:22 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
Olin, повторюсь, когда я была нейтралом - мои кормушки были именно в крупных алах. в этом был смысл именно из-за албонуса
активные всегда будут кормиться с мертвяков. почему ты решил, что с аловцев - мертвяков кормиться будут, а мертвяков - нейтралов оставят в покое :shock:

На это хорошо ответил expresso:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 89#3686289
Olin, ты про это?
Цитата:
Я когда ищу цели вообще на нейтралов не смотрю - тратить время на мелочевку нет смысла... Да и нилить их не интересно - они в основном молчаливы и незаметны - удовольствия от поьеды меньше чем от удара по вражескому алу...
после отмены албонуса под удар нейтралы и попадут
Цитата:
Бои между "нормальными армиями" проходят не более, чем при пятикратном превосходстве. Чем бой армии с весом 5ккк против армии с 20ккк "нормальнее" боя армии 5к против 20к ?
понимаешь, в Сфере присутствует такая замечательная вешь как драйв. может быть тебе нравится летать маленькими армиями, мне нет. а если учесть, что аловые сборки доверяют только талантливым бойцам, то в первую очередь уйдут они
Цитата:
Цитата:
вот отменят албонус, увеличат апкип и наступит мир и покой... и останется в Сфере "три калеки", играющие в СимСити...
Так будут играть те калеки, у которых останется синдром потери армии. Остальные будут смело нулиться и отстраиваться.
понимаешь, нормальный активный игрок (абсолютно все равно нейтрал он или аловец) и счас не боится нулиться и отстраивать форс. ИМХО. просто в хорошем але помогут, а нейтрал делает все сам. но каждый игрок сам выбирает свой путь
ЗЫ: а если учесть, что активные будут стараться сохранить свой форс - представляю каким катком они пройдут по всем, до кого смогут дотянуться. или ты предлагаешь отнимать армии силовыми способами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 8:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...после отмены албонуса под удар нейтралы и попадут
После отмены албонуса мегаалы распадутся на нейтралов. Мир альянсовый станет миром нейтралов, среди которых будут играть маленькое число небольших боевых алов. В этом случае я не вижу негатива в том, что нейтралы попадут под удар - все попадут под удар! А точнее, среди массы нейтралов под ударом нейтралов окажутся боевые алы. А это интереснее, чем сейчас, когда наоборот.
Цитата:
Цитата:
Бои между "нормальными армиями" проходят не более, чем при пятикратном превосходстве. Чем бой армии с весом 5ккк против армии с 20ккк "нормальнее" боя армии 5к против 20к ?
понимаешь, в Сфере присутствует такая замечательная вешь как драйв. может быть тебе нравится летать маленькими армиями, мне нет. а если учесть, что аловые сборки доверяют только талантливым бойцам, то в первую очередь уйдут они

Про этот драйв я слышал уже не однократно. Называю его "смертельным адреналином".
Это когда нулишь мегаармию, обрекая его владельца на многомесячное восстановление. И сам стараешься избежать подобной участи. А в мегаале не всегда повторно доверят сборку тому, кто её занулил.
Однако, не у всех есть желание выпадать из игры на много месяцев - люди просто уходят из игры.
То есть, этот драйв - для одиночек. Он губит массовость игрушки. Им надо пожертвовать.
Цитата:
...понимаешь, нормальный активный игрок (абсолютно все равно нейтрал он или аловец) и счас не боится нулиться и отстраивать форс. ИМХО. просто в хорошем але помогут, а нейтрал делает все сам. но каждый игрок сам выбирает свой путь
С таким определением "нормального активного игрока" - единицы. Пусть они будут!
Но не всем реал позволяет на длительное время выпадать из игры.
Цитата:
ЗЫ: а если учесть, что активные будут стараться сохранить свой форс - представляю каким катком они пройдут по всем, до кого смогут дотянуться. или ты предлагаешь отнимать армии силовыми способами?
Катка НЕ БУДЕТ!
У большинства будут соизмеримые армии - против лома будет другой лом!

Насчёт отъёма армий - это про сильный апкип в старых мирах: я предлагаю утопить мегазапасы еды и статы во всесферном потопе и ввести сильный апкип, чтобы мегаармии гарантированно погибли.
А пока эти мегаармии не дают играть другим и губят игру - новичкам в старых мирах делать нечего, даже при наличии добрых дяденек с кучей форса.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 10:42 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
ЗЫ: а если учесть, что активные будут стараться сохранить свой форс - представляю каким катком они пройдут по всем, до кого смогут дотянуться. или ты предлагаешь отнимать армии силовыми способами?
Он предлогает всех топов сделать по армиям равными нубам :lol:
Отбить интерес у самой активной части игроков.
Если чел активен, то какая бы арма не была у мега топов, его еще надо поймать. А енто не так то просто сделать, если тока реал не вмешается. Но даже после ентого остроить арму не так то сложно для актива. А если замануха для топа, и игрок с рейтом в десятки раз ниже нулит арму превосходящую его по весу, просто правильной тактикой и с помощью игроков своего ала - то енто же такой драйв. Ты предлогаешь все енто перечеркнуть, глупо.
Уничтожив АА ты перечеркнешь саму идею создания алов, в них просто не станет смысла. А алы енто не тока АА бонус, но еще и общение, которое не маловажно для поддержания интереса к игре и удержания игроков.
Если чел не хочет играть и стремиться к своему достатку в армии и ресах, то ничего его не спасет, хоть ты все бонусы поснимай и уравняй всех и вся. Игра станет рутинной, некова будет бояться, не к чему будет стремиться. Тока увеличится отток игроков, причем самых активных, которые в миг потеряют армии, которые ростили годами.

Olin, не нравится тебе АА бонус иди в нейтралы, да сбудутся все твои мечты в один миг :lol: :lol: :lol:

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:05 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Насчёт отъёма армий - это про сильный апкип в старых мирах: я предлагаю утопить мегазапасы еды и статы во всесферном потопе и ввести сильный апкип, чтобы мегаармии гарантированно погибли.
Ага! Даже не "отобрать и поделить"! Просто отобрать!
И всем вдруг, по непонятной причине станет очень хорошо.
И Olinу памятник поставят! Для голубей :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:01 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Насчёт отъёма армий - это про сильный апкип в старых мирах: я предлагаю утопить мегазапасы еды и статы во всесферном потопе и ввести сильный апкип, чтобы мегаармии гарантированно погибли.
А пока эти мегаармии не дают играть другим и губят игру - новичкам в старых мирах делать нечего, даже при наличии добрых дяденек с кучей форса.
сейчас в алах новичку есть куда стремиться. сборку дают тем, кто проявляет себя, а не тем кто долго в але числится. после того, как мегаармии уберут из игры этого так сказать "бонуса за активную игру" для новичков не останется. огромный "-" игре
а про драйв - так для этого люди и идут в сферу. потому как медленно и печально строить домики и вырабатывать ресы далеко не всем интересно. не будет драйва - люди начнут уходить. еще один "-"
ну отберут у мну стату и хавку... свою арму я попытаюсь сберечь всеми доступными средствами. и что мне придется делать? а ответ на поверхности... я полечу по всей округе, собирая все что смогу. причем со всех, кто слабее и на кого сейчас не летаю за ненадобностью. т.е. вокруг активных игроков образуются "мертвые зоны". никакой новичек не сможет жить рядом с активным игроком с армией. опять "-"
когда будут съедены все, кто слабее и начнут умирать армии - вот тут то начнется повальный уход активных игроков из Сферы. т.е. сначала будут уничтожены новички, а потом игроки со стажем тоже уйдут
Цитата:
Если чел не хочет играть и стремиться к своему достатку в армии и ресах, то ничего его не спасет, хоть ты все бонусы поснимай и уравняй всех и вся. Игра станет рутинной, некова будет бояться, не к чему будет стремиться. Тока увеличится отток игроков, причем самых активных, которые в миг потеряют армии, которые ростили годами.
+1
получается, что вся идея Olin`а состоит в том, чтоб откинуть сферу на 4 года назад. в те времена, когда деревья были большими, а армии маленькими
Pinhead666, памятник это конечно замечательно, но на полеты голубей тоже апкив введут и вымрут бедные голуби:cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:47 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Pinhead666, памятник это конечно замечательно, но на полеты голубей тоже апкив введут и вымрут бедные голуби:cry:
Ничего, соберемся Всей Сферой, скинемся, и поднимем голубиную сборку... :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 18:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Olin, повторюсь, когда я была нейтралом - мои кормушки были именно в крупных алах. в этом был смысл именно из-за албонуса
активные всегда будут кормиться с мертвяков. почему ты решил, что с аловцев - мертвяков кормиться будут, а мертвяков - нейтралов оставят в покое :shock:
а что ты имеешь против аловых сборок вообще не понятно... аловые сборки участвуют в крупных боях между алами и не касаются нейтралов.
без нормальных армий не будет нормальных боев. остануться только междусобойчики между игроками, что, собственно, и происходит счас на Тельце :(
вот отменят албонус, увеличат апкип и наступит мир и покой... и останется в Сфере "три калеки", играющие в СимСити...
Маладца!!! Я бы так коротко не смог... :oops: И главное все по теме... :oops:

Олин, есть еще один момент, о котором ты забыл...

Кстати спешу тебе сообщить, что я пораскинул мозгами и понял свою ошибку относительно мего- и не только альянсов... при твоем раскладе спасение будет только в них... соответственно альянсы остаются... нейтралы становятся симситчиками и уходят... почему? все очень просто... при твоем раскладе, когда убирается албонус и апкип ограничивает размер армии:
1. альянсы переходят на добычу ресурсов комплексами - а это (сотовая добыча/2)*6=3*сотовую добычу... (это не мое мнение, а слова главы топальянса по поводу отмены албонуса). Вывод прост - нейтрал может построить и содержать в три раза меньшую армию, чем член альянса.
2. нейтралы не могут вести военные действия вне своей соты - при одинаковом весе армий выигрывает обороняющаяся сторона (действие воен артов и динама)... следовательно нейтрал не может вылететь со своей армией на другого нейтрала, т.к. он теряет минимум половину своей армы... атака на альянс возможна только если это акт самоубийства... у членов альянса есть возможность попросить помощь у альянса... нейтрал при этом может потерять все...
3. война альянсов весьма затруднительна - а если быть точнее выигрывает тот альянс у кого членов альянса(активной части) больше... иначе это опять просто сливание форса... чем заниматься никто не будет... выигрывает опять таки защитник(аргументы все те же - арты, динама, и помощь альянса)... алсборки не возможны - при огромном апкипе прокормить ал сборку не возможно, это значит, что кроме форса нужно постоянно сливать ресы на ее прокорм... а когда на подготовку и вылет может потребоваться не один день - смерть армы того, кто не прислал хавчик для подпитки(а такой вариант возможен - вне очередное закрытие игры, проблемы в реале и т.п.)...
4. война альянса против нейтрала(хотя возможно и против маленького альянса, только риск больше)... самый распространенный вид развлекухи... во первых у альянсера армия в три раза больше(см.п.1)... во вторых одновременный прилет 2-3 членов альянса с гораздо большими армиями нейтралу выдержать нереально... вывод: нейтрал - хорошая кормушка!!! и единственное средство для спасения от монотонности жизни...

Такие доводы в опровержение твоих мыслей тебя убедили? Хотя судя по количеству страниц в этой теме твое мнение останеться при тебе... и оно неизменно... даже если это способ самоубийства ты постараешься всех убедить в том, как это класно и здорово...

Спасение нейтрала возможно только изменением системы боя... при котором не имеет значение количественный показатель... а есть умение... это то, о чем я изначально говорил, но слушать мы не хотим... у нас есть мысль как убить нейтралов и мы ее двигаем в массы... Шансы выжить у нейтрала есть сейчас, когда есть кормушка в виде мегоалов и тот факт, что альянсы не придают особого значения нейтралам... как уже говорилось до меня... нейтралы альянсам не интересны... Те, кто как ты говоришь, голосуют ногами - это та часть, которая появились в игре случайно... они есть и в так не любимых тебе альянсах... и я за 2 года пережил таких не один десяток...
Кстати твои аргументы по поводу быстрой прокачки науки(а ты ярый противник этого) подходят и для ответа на твои же предложения... не нужно ограничивать выбор игрока... у него должен быть выбор для развития... в данном случае он может либо быть нейтралом и вести очень активный образ, потому как враги везде и все хотят его смерти... либо вступить в альянс и более менее жить спокойно... Хотя в бытность нейтралом на Змееносце я не заметил, особого напряга в развитии, даже если сравнивать с большим альянсом... и ушел я со Змея только потому, что не понимаю для чего воевать 66 юнитами... да, можно торговать между расами и воевать с соседями по кольцу... но держать у себя на соте 66 юнитов это бред(ИМХО)... хотя с этим спорить не буду мне как жителю Эридана этого не понять...

По поводу отсутствия притока новых игроков в старые миры - разработчики виноваты сами:
1. С самого рождения игрокам не дают нормально адаптироваться к реальным условиям (Защита новичка, отдельные миры)...
2. Как следствие первого пункта при выборе миров идут в более молодые. Во первых страшно узнать, что где-то есть мега супер армии, а во вторых человек привык к тому, что ему ничего не грозит(его же берегли как могли, а теперь показали на дверь - типа иди в мир... куда идти... конечно лучше уж на крылечке постоять)... и ехать в регион с активными военными действиями опять просто страшно...
3. На всех углах кричат, что старые миры - это просто жуть... там бродят злые топы с мега армиями и всех убивают почем зря... а новые миры специально придумали для них, новичков...

Я это все говорю не просто так... а по наблюдениям... счс зарегился на анлиме, пока это просто жуть... 2 раза за день заходя на свою соту мой РА=70-90... за 15 дней я вырос в рейте на 2400 пунктов... вот это полный бред... не имеющий ничего реального с жизнью в старых мирах... поэтому детки, которых холят и лелеют и не идут в мир, где нужно что то делать...

Начиная на Эрике и Змее у меня не было возможности закрыться щитом... у меня не было защиты новичка... ко мне прилетали и отбирали все честно выращенное, убивали то что я настроил... и только поэтому я чего то добился... Для любого начинающего нейтрала реально добраться до 200-300 места из 2000-3000 в рейтинге без особых проблем... дальше трудно, но выполнимо... Да, члену альянса это сделать проще... ему всегда помогут... и, повторюсь, албонус это средство для поднятия развивающихся игроков, а не для держателей мегоармий... игрок с многолярдовой армией не занимается добычей ресов, он их берет в местах где они плохо лежат...

Итог сего монолога таков - ОТМЕНА АЛБОНУСА И ЖЕСТКИЙ АПКИП УБЪЕТ ВНАЧАЛЕ НЕЙТРАЛОВ, А ЗАТЕМ УБЪЕТ ИГРУ НА КОРНЮ... ИГРА В СИМСИТИ – ЭТО ДРУГАЯ ИГРА…

Мыслей было гораздо больше, но по-моему и этого достаточно для контраргумента... Олин надеюсь, что ты пересмотришь свои взгляды по данному вопросу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Глюк какой-то. :shock: :shock:
Утром написал тебе, djenne, ответ, сейчас прихожу, а его то и нету.

И, кажется, не только мой пост пропал. Пошёл спать, утром попробую восстановить мысль...

О! А как только это отослал - появилось!
Всё равно, пошёл спать. Вопросов много, на все отвечу завтра.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 22:21 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Олин надеюсь, что ты пересмотришь свои взгляды по данному вопросу...
Не надейся. Даже если все, поголовно, игроки проголосуют против, и на всех форумах в интернете появятся темы "мы не будем регится в DS если там отменят аларты", где под данным утверждением подпишутся все без исключения участники, и десятки тысяч людей будут писать статьи "почему необходимы аларты", Olin все равно будет свято верить - только отмена алартов поможет игре...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Не надейся. ..
Да я вообщем то и не надеюсь... так флужу в меру своих сил... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 13:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
а предложение Olin'а не стоит так безоговорочно хаять.
Тут многие кричат, что мы хотим и умеем воевать мегаармиями, а так ли много воюют в сфере?. Посмотрим на Змееносец, не самый мертвый из миров -
Двузначный военный рейтинг имеет чуть более 500 игроков. с ноября (или когда был введен новый военрейт?) первые 500 по военрейту игроки суммарно набили 676_189,6735 рейта - многоли это? если скромно оценить дневной выход форса с одного аккауна в 20кк в проде то 500 игроков строят убитый форс примерно за 2 месяца... т.е. убиваеться форса в двое меньше, чем строится... и при этом существует еще накопленный за годы форс... Хотелось бы чтоб разрыв между построенным и убиенным форсом был бы поменьше, и обсуждаемое предложение может этому способствовать

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 14:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Olin, повторюсь, когда я была нейтралом - мои кормушки были именно в крупных алах. в этом был смысл именно из-за албонуса
активные всегда будут кормиться с мертвяков. почему ты решил, что с аловцев - мертвяков кормиться будут, а мертвяков - нейтралов оставят в покое :shock:
а что ты имеешь против аловых сборок вообще не понятно... аловые сборки участвуют в крупных боях между алами и не касаются нейтралов.
без нормальных армий не будет нормальных боев. остануться только междусобойчики между игроками, что, собственно, и происходит счас на Тельце :(
вот отменят албонус, увеличат апкип и наступит мир и покой... и останется в Сфере "три калеки", играющие в СимСити...
+1

Olin хватит и того, что в игру ввели заморозку и укрыть армию, даже эти "глупости" убили интерес к игре, игроки тупо включают заморозку и идут в реал, повторяют это действие несколько раз, а потом просто забивают на игру и армию им укатывают.
Уберете АА, уйдет большая часть игроков, не для того я пинал весь свой Альянс, чтобы они искали АА, не для того я раздал 300к пап в качестве подарков, чтобы искали АА, и не для того мы отказались от Сотовых, Комплексных и Золотых артов, чтобы потом появилась тема, от игроков, которые любят СимСити и перекроили всю игру в корне! :twisted:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB