Текущее время: Пт июл 18, 2025 22:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 20:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 6:11
Сообщения: 349
Откуда: из Склепа
2Tartacus, если не понимаете о чем идет речь - то лучше и не пишите. Судя по дате вашей регистрации - воевать в ССБ вам не пришлось.

Логика и реализм в играх - всегда второстепенны, главное баланс. А его то сейчас и нет. Что касается ССБ, то единственный серъезный минус который там был - так это проблема с неубиваемыми юнитами под 95% защиты, который легко решался введением регрессии артефактов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 23:14
Сообщения: 103
Откуда: Odessa Ukraine
Поддержу некоторые моменты ССБ. Особенно ловлю на возврате, когда каждый член альянса, будь он нуб или топ, чувствовал себя колесиком в механизме операции при залочивании соты атакера. Вот где был дух коллективизма. Все участвуют, все при деле. Плюсы ССБ зарубили на корню, а их немало было.

_________________
Диггер - рулез форева!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:06 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Ну может я не прав, но, не Вам судить насколько я компетентен.
Я высказал свою позицию по этому вопросу. И скажу я Вам мнение только моё я его Вам не навязываю. Про фиксированный раунд я согласен. Лучше бы вернуть. А вот сливание всех армий защиты на одной лучше оставить. Ну не логично это. Да может и в некоторой степени осложнились способы атаки соты, но мне кажется так намного лучше чем было до этого! И к тому же атака всегда риск.
Ну и еще почему имея на соте форс которым можно отбится надо защишатся лишь частью?
Ну почему же не мне? Если вы начинаете комментировать не представляя себе сути того о чём говорите, то почему я не могу вам указать на некомпетентность?
Ведь это не у меня а у вас стоит звёздочка Хелпера.
А она видители обязывает или говорить аргументированно или молчать. Ну согласитесь, немного странно смотрятся Ваши посты указывающие на незнание предмета обсуждения...
Например фраза о том что в ССБ защищались "частью".
Возможно Вы даже не поняли какую глупость написали. В ССБ защищались ВСЕМ. Просто все армии защитника получали 100% урона от армии атачера. Атачер при этом получал совокупный урон от всех армий защиты.
Разницу уловили?
Если не совсем, то поясняю:
Стоит 10 армий защиты наносящих каждая урон по 1000 едениц.
Прилетает армия атаки наносящая 5000 едениц урона.
При этом каждая из 10 армий защиты получит по 5000 урона.
А атачер получит 10*1000 = 10000 урона.
Принцип ясен?

Вот убрав это и убили игру на корню.... :(
И вообще... Все кто играл на ССБ скажут что НСБ оказалась полным Г... Правильно вайт сказал - минус был только в 95% защиты...
А вот сейчас у меня плюсов найти неполучается... :( Ну разве что динама на удалённой соте своим прослоем. И то это фигня на самом деле. Только стимул мультовать для ловли на этих мультах армий противника...
А то что командный дух убили, так это железный факт. А без него инет стратегия подобная Сфере невозможна априори....

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Последний раз редактировалось aleksandrK Вс мар 23, 2008 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 11:47
Сообщения: 254
Откуда: СССР
Будучи пенсионером Эридана :fh122:

полностью поддерживаю своего коллегу по пенсионному возрасту Сашу_К.

Даже добавить после таких аргументов нечего, всё по делу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 0:04
Сообщения: 163
Откуда: Одесса
Когда ввели НСБ я не слышал плохих отзывов, многим понравилась новая система.

Я лично считаю динамический раунд отличной штукой!

законы о спаме, подвешивание армы на соте... бррр
вы думаете это оживит мир? бред!

надо думать и искать пути
да, сейчас у защиты на руках все козыри
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать :)


А вообще тема интересная и стоит обсуждения!
Александр, может отведешь для этого отдельную темку в которой попробуем разложить по полкам все плюсы и минусы обоих систем боя?

_________________
Изображение
Oderint, dum metuant


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 12:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
Цитата:
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать :)
Вообще однажды Viator предлагал.Проект "как заставить всех летать" :D
Каждому игроку присвоить не только рейтинг активности,но и рейтинг боевой активности(РБО).
К примеру если человек не летает у него РБО маленький,а как вывод,его солдаты будут наносить малый урон,а чем больше игрок летает,тем больший урон они будут наносить.

Как я вижу два способа:
1)Заменить рандом удара юнита (удар же варьируется в каких то пределах) на пропорцию РБО
2)Домножать рандом удара юнита на коэффициент пропорционально РБО.

А РБО будет рассчитываться к примеру не сколько вылетов сделал человек,а сколько в проде зарубил за 3 дня к примеру.Или отношение убитого к потерянному,но есть искусственный предел у числа этого 2.5 к примеру - это и будет коэффициент домножения.

Таким образом,что мы получаем,что мегаармия не летающая покрывшаяся пылью.Может быть прилично покоцана армией поменьше,которая очень активно летает.Тем самым можно будет распечатать домашки залежавшихся :wink:

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 13:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 9:32
Сообщения: 258
Круто! :lol: - типа опыт воина... Прелат - ВЕТЕРАН???
это тогда как в Шахматах но на лад Сферы - послушник дошел до "кондиции (набрал опыта) и стал Девочкой с пистолетом или Дедом Морозом...
Проще революцию :twisted: Все добро разделить на Всех поровну! и ..... ВСЕ...
А если серьезно кроме разрабов и посвященных кто может знать возможности програмного обеспечения и возможности :lol: (простите за тофтологию) разрабов... нафантозировать можно кучу и кучу выше первой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 16:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 15:23
Сообщения: 193
Цитата:
Цитата:
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать :)
Вообще однажды Viator предлагал.Проект "как заставить всех летать" :D
Каждому игроку присвоить не только рейтинг активности,но и рейтинг боевой активности(РБО).
К примеру если человек не летает у него РБО маленький,а как вывод,его солдаты будут наносить малый урон,а чем больше игрок летает,тем больший урон они будут наносить.
Десяток активно летающих получат неубиваемые армии. Остальные будут летать еще меньше

_________________
Call me His Majesty...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
хорошо так :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 23:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
ИМХО ... убрать ограничение в 20 туров , убрать общий виртуальный прослой для защиты , оставить регрессию на арты защиты .... Защите конечно станет труднее играть , но у нее счас и так преимущества ну просто мама не горюй.

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 7:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Гыыы Так народ стал оживать и обсуждать. может еще слить чуток форса, чтобы дисскусию поддержало больше народу? :lol: Глядишь и Эрик оживим

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Еще можно отменить отваливание чумов если в армии не осталось ударки.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 12:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Красиво 8)
Атаке соболезнование и не стоит унывать люди и болие тиряли и досих пор играют :wink:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 12:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:50
Сообщения: 718
Интересное пошло обсуждение. :)))
Согласен с Александром К и Комалексом, что сейчас у защиты на руках слишком много козырей. Раньше только мелкие игроки не могли играть, теперь и середина, а вопрсо ловли атакера становится только вопросом времени.
Если ничегоне менять то все атакеры вымрут, а останутся хитро...е защитники, сидящие за полной защитой артов. чтыбы таких достать сейчас нужно будет собирать аловые сборки Ле, Псолао или ИГМ. Однако еще немного и аловой сборки тоже хватать не будет.
Сложность в том, что что-бы мы не нафантазировали админы это не введут. у них свои планы.

_________________
Эридан. Верховный судья Альянса Пьяные Мамонты.

Белый и пушистый Мамонт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:08 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
С тем что не введут - в корне не согласен.
Виртуальная общая армия армия отключается. А это ключевое решение.
Вообщем создаю профильную тему в закрытом разделе Эридана.
Потом Сенат примет решение на основе обсуждений.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB