Текущее время: Пн ноя 17, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 19:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Ерилен: я предлагал это здание не для блондинок, извини.

А по поводу ненуления нубов - согласен. Искривление может допускаться только к игрокам с большим рейтом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 19:13 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
ммм... а какой нормальный игрок будет строить очень дорогое здание, потом дорого платить за полёт для того, чтоб летать на нубов :lol: мне кажется никто. так что новичкам бояться будет нечего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 21:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Erilen, вообще то я категорически против апкипа, но речь не о том... просто понимаешь, иногда время гораздо выше ценится нежели ресы. тем более в альянсах есть банк ресов. и уж хавки и статы там хватает
ну вот и я о томже, что этих ресов не просто хватает, их ваще валом, и понятие очень дорого для них практически отсутствует, да и чем старее мир - тем меньше ценятся ресы = очень дорого(да хоть очень-очень-очень дорого) сводится на нет! потому что ресов валом. а вот долететь за 2 часа до любой соты.. если 3-4 человека так вылетет за минуту до дауна - то шанс что тот к кому летят увидит эти армии не только в военной базе - ну не ноль, но очень-очень близок к нему, а с нынишними даунами по 2+ часа......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 0:08 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте :fh078:
про оплату - потому и выгоднее брать оплату в зависимости от продовеса армии. тогда чтобы отправить куда то 11* придется раскошелиться.
не знаю, мне бы такая вещь пригодилась... только видимо расти до нее придется дооолго:lol:
Цитата:
Если же имелось ввиду, что энергия и еда взимаются в размере определённого процента от веса армы, то такой игровой момент уже введён и действует
len2, правильно, но если кто то захочет долететь быстро, то за скорость должен будет доплатить. все как в реале. за все надо платить)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 7:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте :fh078:
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?

чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.

то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:22 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?

чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.

то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.
1.Erilen, солнце, так в активных мирах атаку и так ждут постоянно. и не "каждый день", а каждый час))
2. изначально предполагается, что такая вещь будет у опытных игроков. ну не летают они на нубов. я например играю не ради цифорок, а ради драйва. меня интересуют сами бои, а не военрейт :) если ты набиваешь БО на малышах - тогда мы друг друга не поймем просто
насчет оплаты - если нет такого здания, то нечего и спорить счас на этот счет. если ты любитель точных цифорок - предположим 100% от продовеса. и оплата в проде :wink:
Цитата:
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.
если у тебя нет межкольцевых ворот - на тебя разве не могут летать с других колец?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Идея все-таки вызвала интерес. Хотелось бы и разрабов послушать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
.....
вощем получается так...
опять очередной маняк игры пытается убедить всех что надо чтобы полеты занимани не более 10 минут, туда на врага и не более минуты обратно, а что тысячам игрокам эта фигня не нужна, и в РпР мирах народ играет именно ради возможности играть, потому что проводить по 22-23 часа(ну кроме дауна) за компутером они не могут или не хотят - это маньякам фиолетова... как говорится проблемы негров шерифа не е..... тьфу, не волнуют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:34 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Ерилен: я предлагал это здание не для блондинок, извини.
Erilen, а в Сим-сити совсем не летают :roll:

ЗЫ:это топик "Предложения". вот тут и предлагают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:16 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 20:46 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
эм...народ...но ведь и на защиту лететь время полета тоже уменьшится)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 8:35 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?
Ага. Только надо учесть, что к примеру на Пегасе сближение бывает примерно раз в сутки. Не так уж часто надо по будильнику подскакивать поэтому.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 10:04 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Я не очень понял - сближение производится с кольцом, или с конкретным комплексом?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB