Я думал на волк идут только опытные "маньяки" так сказать те кому надоели серые будни дряхлых, спокойных миров... а Вы про факи и хелперов...
Вот включить бы на волке случайное переселение домашних сот по кольцу, произвольное... то-то бы, карусель получилась ))) (не помню точно.. кажеться у Лукьяненко рассказ есть как людей время от времени из одного времени в другое кидало, рандомно...)
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Переселение скоро начнётся !
Рейт/сборник в обратную сторону пошёл - со 109 страничек сократился до 108 . Скоро
будет плановая зачистка "умерших на третьем дне жизни" . И наш букварь сократится
до 28 страниц . Останутся только самые вредные и упёртые ! И редискнутая Спиноза -
по долгу службы !
Я думал на волк идут только опытные "маньяки" так сказать те кому надоели серые будни дряхлых, спокойных миров... а Вы про факи и хелперов...
Вот включить бы на волке случайное переселение домашних сот по кольцу, произвольное... то-то бы, карусель получилась ))) (не помню точно.. кажеться у Лукьяненко рассказ есть как людей время от времени из одного времени в другое кидало, рандомно...)
+100....... задолбала стратегия выученная 100 лет назад , дайте хоть чуток драйва! обещали ж !!!!!!!! фу на вас
К моему большому сожалению, настоящая причина отмены бонусов на Волке - проверка.
Так проверяется - маркетинговый ход, направленный на повышение окупаемости содержания игрового сервера.
Снижение личной добычи, по замыслу, должно вынудить активных игроков к более частым полётам на кормушки.
Большое число полётов - увеличивает общее число кликов.
Новые условия - должны привести игрока к покупке премиум-аккаунта, ведь после покупки - число кликов, загрузок соты и трафика - становится заметно меньше.
Если игроки ответят на отмену бонусов - оживлением военной активности, и массовой покупкой премиума - результат будет положительный, и такую политику, возможно, даже перенесут - в некоторые другие игровые сферы
Но, зная упорный несгибаемый характер наших игроков, я считаю, что эта затея провалится.
Некоторые уйдут, некоторые снизят активность, а продажа премиума увеличится, но - не сильно.
Абсолютных новичков на Волке - слишком мало, а ветераны - ну, они умеют играть по-разному.
Увы, все понимают, что расходы на содержание игрового сервера должны окупаться, хотя бы частично. Но настоящих энтузиастов - всегда мало.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
К моему большому сожалению, настоящая причина отмены бонусов на Волке - проверка.
Так проверяется - маркетинговый ход, направленный на повышение окупаемости содержания игрового сервера.
Снижение личной добычи, по замыслу, должно вынудить активных игроков к более частым полётам на кормушки.
Большое число полётов - увеличивает общее число кликов.
Новые условия - должны привести игрока к покупке премиум-аккаунта, ведь после покупки - число кликов, загрузок соты и трафика - становится заметно меньше.
Если игроки ответят на отмену бонусов - оживлением военной активности, и массовой покупкой премиума - результат будет положительный, и такую политику, возможно, даже перенесут - в некоторые другие игровые сферы
Но, зная упорный несгибаемый характер наших игроков, я считаю, что эта затея провалится.
Некоторые уйдут, некоторые снизят активность, а продажа премиума увеличится, но - не сильно.
Абсолютных новичков на Волке - слишком мало, а ветераны - ну, они умеют играть по-разному.
Увы, все понимают, что расходы на содержание игрового сервера должны окупаться, хотя бы частично. Но настоящих энтузиастов - всегда мало.
я не хочу вас обижать обвинением в злых словах о бо мне любимом ) - Вы обсолютно всё правильно написали. если бы руководством проекта был не я, а профессиональный говноед - он так бы и поступил
так как я - говноед не профессиональный, то я уже давно понял, что с премиума сыт не будешь и вообще не заморачиваюсь подсчётом числа примусов в отдельно взятых мирах. плюс минус 100 баксов нашу дуру не спасут и не прокормят. наши игроки народ умный, наверно потому душный, не обижайтесь = платит примерно одинаковый % и на эти деньги можно 1 раз пообедать всей фирмой с парой рюмок, а потом пойти утопица )
нас спасёт коммверсия. может быть)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
если честно - отмена бонуса на локалоки - жесткое предупреждение - это не обычный мир - не спите.
мы всерьез тут бум тестировать меняющийся геймплей - кто начинает уже ныть сейчас - соскакивайте. потом будет обиднее.
1 мир где нет святых коров - нам нужен как воздух.
на этом буду стоять строго.
локалки может будут опять считаться как раньше - но тогда когда мы сочтём это нужным.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ком. версия висит уже давно в Опросах !
На сегодняшний день 164 Игрока согласны платить $20-$25 в месяц - лишь бы иметь
возможность аренды Колониальных комплексов . Хочу 10% от прибыли !
Концепция Мира Без Святых Коров - подвешена вчера в Предложениях .
< Читайте и чтимы будете ! ( народная мархузианская приговорка ) . >
Нужны ещё Концепции Нужные Игрокам ? Наша аналитическая лаборатория
" Сэр Арич и Кенты " - снабдит вас !
( Правда мы пожизненные нупы , а не Святые Коровы . Видимо поэтому мы вам
не интересны ) .
если честно - отмена бонуса на локалоки - жесткое предупреждение - это не обычный мир - не спите.
мы всерьез тут бум тестировать меняющийся геймплей - кто начинает уже ныть сейчас - соскакивайте. потом будет обиднее.
К чёрту локалоки !
Не вижу никакого предупреждения , количество артЭфактов с гулькин нос , всякие колебания в плюс-минус 700 энергии лично для меня незначительны .
Никаких святых коров и не было с самого начала , но теперь они уже завелись и подрастают ... убейте их сейчас или они убьют вас чуть позже !
Надо бросать шпийонаж и слегка править Волка . Як грится нужна тонизирующая клизма !
А то шпионаж этож ещё месяц небось як минимум , ежли само заработат ...
_________________ ... ми ми миска-а-а молока-а-а ...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Повторю, что отмена бонусов на локалки это не то изменение , которое приведет к улучшению геймплея, а наоборот(не будет больше таких жарких торгов за огромные локалки).
Для улучшения игры и повышения интереса к сфере нужно добиться двух целей
1) дать новичкам небольшие привилегии перед старичками, что бы у них был более реальный шанс за пол года догнать топов
2) бороться с тем явлением, что после 6-8 месяцев игры темпы развития заметно падают и поэтому игра становиться менее интересной
Начну с решений второй цели
1. Ввести арты , которые будут следующими после огромных(назовем их исполинскими) и ,естественно, буду находиться еще реже. Это относится ко всем видам артов
2. Ввести перемножку артов на добычу(я знаю , что повторяюсь), чтобы добыча считалась по формуле
X=(Z+L)*(1+R+N)*(1+S)*(1+K)*(1+A)
Где
X - добыча в час
Z - добыча от зданий
L - бонус от локалок
R - бонус расы
N - бонус от науки
S - бонус от сотовых артов
K - бонус от комплексных артов
A - бонус от аловых артов
для чего это надо? чтобы рост уровня добычи был похож на геометрическую прогрессию, чтобы не было такого снижения роста после того, как уровень добычи стал 500-600к в час(это для када)
3. После года с открытия сферы увеличить отноношение атакующий армии к защитной, нужное для первого раунда(арты у всех большие уже)
4. Ввести еще бОльшие , но дорогие добывающие здания с еще бОльшим кол-вом мест для артов, а также улучшенные военные здания(строящие в 2-5 раз быстрее и потребляющие 2-10к энергии в час) и увеличенные арх. институты и научки(вмещающие по 2-5к народу)
5. Помочь новичкам), чтобы было больше игроков, с которыми можно играть/бороться, и которые потенциально могут перерасти и убить, т.е. с которыми тоже надо считаться
6 Ввести наконец аватары, дающие бонус в атаке увеличивающийся от боевого роста, например, дающий процент к урону по формуле
X=корень из Y(походу на клаве нет знака корня)
где
X - процент к урону Y - кол-во очков боевого рейта
это будет лишним стимулом убивать чужие армии
Для решения первой цели нужно
1. дать привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
ну или можно всем расам к археологии и науке по 1.5% прибавлять
проценты небольшие, но все равно будут играть роль (особенно , если будет не сложение, а перемножка процентов с другими(наука, сотовые и др.))
2. сделать невозможным полеты друг на друга игроков, разница рейтингов которых, болье чем в 3 раза
3. после полугода с открытия сферы давать подъемные ресы, по несколько кк каждого вида, после починки новичком ворот
Кроме этого всего предлагаю увеличить апкип в 2 раза(для начала, а потом посмортим) и ограничить кол-во армий, которые игрок может отправить на другого игрока в течении суток (8-10 штук)
1. дать привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
ну или можно всем расам к археологии и науке по 1.5% прибавлять
проценты небольшие, но все равно будут играть роль (особенно , если будет не сложение, а перемножка процентов с другими(наука, сотовые и др.)) "
"3. после полугода с открытия сферы давать подъемные ресы, по несколько кк каждого вида, после починки новичком ворот "
Это для того, чтобы побольше ресов с них вывезти??????
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"2. сделать невозможным полеты друг на друга игроков, разница рейтингов которых, болье чем в 3 раза "
Это легко будет обходится Что может помешать ТОПу дать на несколько часов армию своему соаловцу с подходящим рейтом для такого полета ?????
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения