Melvin, ну-сс продолжим? :)
Хотя подумавши... А толку то? через несколько дней изменят бой и все сегодняшние тактики и секреты ведения боя (о каким словом это *** обозвал) станут просто бесполезными.
Но все же мне кажется, что очевидное приоритетное строение армии хотя бы частично сохранится (1+6), просто не будет зависимости от прослойки на первый раунд.
Ну так как, просветишь нубов в чем секрет счастья в сфере?
Дык я сам в полном неведении касательно этого дела Ты ж ведь тожа в альфе, вот и потестим там Кстати, я когда точно буду знать что изменят бой, выложу свой кальк для всеобщего пользования
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
г-н Мелвин, хотелось бы услышать ваше мнение оп нижеследующим мыслям:
[сравнение воранерских юнитов "солдат" и "камикадзе", без учета бонусов (все равно бонусы на них действуют одинаково)]
один солдат имеет жизней: 10/(1-0.25)=10*4/3~13.
производится он за 1.8 минут.
след-но скорость производства "живой массы" при постройке солдат =13/1.8=7.(2) - от одного лагеря, соот-но N*7.2 при N лагерях.
аналогичные расчеты для камикадзе - скорость производства "живой массы" =20/4.8=4.1(6), что в 1.7(3) раз меньше.
аналогично для скорости производства "уроновой массы":
солдат: =5/1.8=2.(7)
камикадзе: =12.5/4.8~2.6 т.е. чуть меньше.
По ресурсам 1 жизнь у солдата стоит (например, кадериума; можно подсчитать для каждого ресурса но это уже лишний флуд будет):
=13/450=0.02(8)
а одна жизнь камикадзе:
=20/900=0.0(2), т.е. солдат чуть-чуть дороже
но ведь при нормальной прибыли ресурсов на это "чуть дороже" можно ложить известным местом, а главное - на сколько живучая будет армия (на сколько больше суммарные жизни) и на сколько больший совокупный урон она наносит.
Так вот и подошел я к своему очередному вАпросу:
почему считается что лучшим юнитом 1ого уровня у воранеров является камикадзе, а не солдат?
Ответ прост.
Энергию добыть легче всего - это раз.
Во-вторых, ты считаешь по сферным курсам, а на самом деле энергия к проду порядка 40 к 1, если я не ошибаюсь
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 21:28 Сообщения: 14
Откуда: Київ
Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.
Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.
на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но...
_________________ Догадайся, кто может догадаться о том, что с нами произойдёт. Что бы ни произошло, я больше ничего не могу поделать. Я жду всего от события, которое я не в состоянии предвосхитить.
-Жак Деррида
Ахтунг квесчн! Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.
на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но...
Такая армия проиграет армии из пап на ту же цену. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
Я использую 2 армии: одну ОТДЕЛЬНО из пап и другую ОТДЕЛЬНО из аниистов. В разы возрастает эффективность.
З.Ы. я уже объяснял почему стоит выбрать аниистов.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 22:54 Сообщения: 65
Откуда: Москва
Хех, неплохой топик. Хотя ошибок полно. Было бы времени у меня побольше, открыл бы сам такой же.
Во первых, есть реальный и всем доступный генератор боя созданный МакМаром, лежит в теме помощь новичкам. Все желающие могут его опробывать и изучить все аспекты характеристик юнитов. Кроме того, автор генератора подробно описал как расчитываются потери армий.
Во вторых, все уровни рулят. Второй лучше чем первый, третий и четвертый выносит второй, а первый отлично справляется с четвертым (те кто не врубается о чем речь - прошу в тему МакМара). Тяжелые юниты обладают лучшими тактическими характеристика и лучшим соотношением цена/качество, зато скорость постройки первого уровня делает его стратегически самым выгодным. Соответственно, второй уровень занимает промежуточную позицию.
В третьих, я не понял почему самый важный параметр это защита? Она ограничена 95%, в то время как урон и атака ограничены только слотами в военной базе. Прикиньте, что если с помощью артов я подниму защиту солдат до 75%? Это будет юнит с характеристиками патриарха. 110 солдат урона нанесут как папа, а потери раза в 2 маеньше понесут. 110 солдат стоят меньше папы, строятся в 1,5 раза быстрее. Папа изначально самый сильный юнит, но это преимущество незначительное.
В четвертых, лучший по цене/качеству юнит в первом уровне у Воранеров - солдат. За ним идут стражники и ветераны (абсолютно равны по качеству), и в конце камикадзе и гренадеры (то же самое). Во втором уровне лучший танк. Всеми обосранный эсминец действительно худший в 3 уровне по цене/качеству, но имеет огромное преимущество перед остальными юнитами - для его производства требуется практически только продиум. В результате производства получаем мощный универсальный юнит и кучу када и нанки. Которые прекрасно перерабатываются в пехоту. Можно за сутки строить армию (это просчитано), превосходящую по эффективности на 20% аналогичную крейсерскую. В стратегической перспективе этот момент может оказаться решающим.
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной. Одно могу сказать, задумал я создать альянс Воранеров, который покажет всей Сфере что Псолау - отстой для слабаков.
Да, и на последок рецепт Мелвина - 24х7 в Сфере. Плюс грабеж всего вокруг. Плюс сбор армии с альянса. Не мой путь, я предпочитаю выстраивание мощных структур взаимодействия внутри альянса. Кому интересно - обещаю, клан будет.
_________________ Солдат Воранер.
- И как мы им ответим?
- Решительно и жестко.
- А победим?
- Легко и с улыбкой.
Альянс Воранеров? Это мне нравится. Дайте только в игру влезть А вообще у меня вопрос.
Как выглядит процес боя? Произвольно выбирается юнит и палит по произвольно выбранному юниту противника? Или как?
Garik_Zasada
Все это так, но в обороне с помощью артов можно у любого юнита поднять характеристики и в соотношении урон/потери он будет лучше патра.
А теперь обратная ситуация , патр в обороне и+ куча артов на атку /урон. Сколько тогда потребуется соддат на вынос обного патра Ситуация будет примо противоположная.
ЗЫ. Я гонял симулятор Мак Мара, солдат действительно лучший, а вот стражник и ветеран худшие, кроме того ветеран требует практически одну только нану....
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной.
Нету времени - не опровергай.
Я пока не увидел ни одного весомого аргумента против того что я сказал.
Что касается юнитов воранеров, то меня лично не интересуют их характеристики, хотя бы потому что я Псолао.
Также прошу ПОКАЗАТЬ мне выкладки которые доказывают, что у Псолао второй уровень лучше чем первый.
У меня тоже нету времени спорить...Я людям помогаю
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения