Текущее время: Вс июл 20, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2004 0:45 
Не в сети
Почетный гражданин Ориона
Почетный гражданин Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 22:26
Сообщения: 612
Откуда: Минск
Melvin, ну-сс продолжим? :)
Хотя подумавши... А толку то? через несколько дней изменят бой и все сегодняшние тактики и секреты ведения боя (о каким словом это *** обозвал) станут просто бесполезными.
Но все же мне кажется, что очевидное приоритетное строение армии хотя бы частично сохранится (1+6), просто не будет зависимости от прослойки на первый раунд.
Ну так как, просветишь нубов в чем секрет счастья в сфере?

_________________
Чисто форумный дух.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2004 1:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Дык я сам в полном неведении касательно этого дела :D
Ты ж ведь тожа в альфе, вот и потестим там 8)
Кстати, я когда точно буду знать что изменят бой, выложу свой кальк для всеобщего пользования :lol:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 13:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
г-н Мелвин, хотелось бы услышать ваше мнение оп нижеследующим мыслям:

[сравнение воранерских юнитов "солдат" и "камикадзе", без учета бонусов (все равно бонусы на них действуют одинаково)]
один солдат имеет жизней: 10/(1-0.25)=10*4/3~13.
производится он за 1.8 минут.
след-но скорость производства "живой массы" при постройке солдат =13/1.8=7.(2) - от одного лагеря, соот-но N*7.2 при N лагерях.
аналогичные расчеты для камикадзе - скорость производства "живой массы" =20/4.8=4.1(6), что в 1.7(3) раз меньше.

аналогично для скорости производства "уроновой массы":
солдат: =5/1.8=2.(7)
камикадзе: =12.5/4.8~2.6 т.е. чуть меньше.

По ресурсам 1 жизнь у солдата стоит (например, кадериума; можно подсчитать для каждого ресурса но это уже лишний флуд будет):
=13/450=0.02(8)
а одна жизнь камикадзе:
=20/900=0.0(2), т.е. солдат чуть-чуть дороже

но ведь при нормальной прибыли ресурсов на это "чуть дороже" можно ложить известным местом, а главное - на сколько живучая будет армия (на сколько больше суммарные жизни) и на сколько больший совокупный урон она наносит.

Так вот и подошел я к своему очередному вАпросу:
почему считается что лучшим юнитом 1ого уровня у воранеров является камикадзе, а не солдат?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 16:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Ответ прост.
Энергию добыть легче всего - это раз.
Во-вторых, ты считаешь по сферным курсам, а на самом деле энергия к проду порядка 40 к 1, если я не ошибаюсь

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 21:28
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

_________________
УО РУЛИТ! АоП РУЛИТ!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 21:46
Сообщения: 11
2 Gezartos --------------------------------------------------------------------------------

Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

----------------------------------------------------------------------------------


на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но... :lol:

_________________
Догадайся, кто может догадаться о том, что с нами произойдёт. Что бы ни произошло, я больше ничего не могу поделать. Я жду всего от события, которое я не в состоянии предвосхитить.
-Жак Деррида


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Pretender_SPA_ писал(а):
2 Gezartos --------------------------------------------------------------------------------

Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

----------------------------------------------------------------------------------


на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но... :lol:


Такая армия проиграет армии из пап на ту же цену. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
Я использую 2 армии: одну ОТДЕЛЬНО из пап и другую ОТДЕЛЬНО из аниистов. В разы возрастает эффективность.

З.Ы. я уже объяснял почему стоит выбрать аниистов.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 10:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 22:54
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Хех, неплохой топик. Хотя ошибок полно. Было бы времени у меня побольше, открыл бы сам такой же.
Во первых, есть реальный и всем доступный генератор боя созданный МакМаром, лежит в теме помощь новичкам. Все желающие могут его опробывать и изучить все аспекты характеристик юнитов. Кроме того, автор генератора подробно описал как расчитываются потери армий.
Во вторых, все уровни рулят. Второй лучше чем первый, третий и четвертый выносит второй, а первый отлично справляется с четвертым (те кто не врубается о чем речь - прошу в тему МакМара). Тяжелые юниты обладают лучшими тактическими характеристика и лучшим соотношением цена/качество, зато скорость постройки первого уровня делает его стратегически самым выгодным. Соответственно, второй уровень занимает промежуточную позицию.
В третьих, я не понял почему самый важный параметр это защита? Она ограничена 95%, в то время как урон и атака ограничены только слотами в военной базе. Прикиньте, что если с помощью артов я подниму защиту солдат до 75%? Это будет юнит с характеристиками патриарха. 110 солдат урона нанесут как папа, а потери раза в 2 маеньше понесут. 110 солдат стоят меньше папы, строятся в 1,5 раза быстрее. Папа изначально самый сильный юнит, но это преимущество незначительное.
В четвертых, лучший по цене/качеству юнит в первом уровне у Воранеров - солдат. За ним идут стражники и ветераны (абсолютно равны по качеству), и в конце камикадзе и гренадеры (то же самое). Во втором уровне лучший танк. Всеми обосранный эсминец действительно худший в 3 уровне по цене/качеству, но имеет огромное преимущество перед остальными юнитами - для его производства требуется практически только продиум. В результате производства получаем мощный универсальный юнит и кучу када и нанки. Которые прекрасно перерабатываются в пехоту. Можно за сутки строить армию (это просчитано), превосходящую по эффективности на 20% аналогичную крейсерскую. В стратегической перспективе этот момент может оказаться решающим.
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной. Одно могу сказать, задумал я создать альянс Воранеров, который покажет всей Сфере что Псолау - отстой для слабаков.
Да, и на последок рецепт Мелвина - 24х7 в Сфере. Плюс грабеж всего вокруг. Плюс сбор армии с альянса. Не мой путь, я предпочитаю выстраивание мощных структур взаимодействия внутри альянса. Кому интересно - обещаю, клан будет.

_________________
Солдат Воранер.
- И как мы им ответим?
- Решительно и жестко.
- А победим?
- Легко и с улыбкой.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 12:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Garik_Zasada писал(а):
...

Бредятина. Полная. :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 14:23 
Альянс Воранеров? Это мне нравится. Дайте только в игру влезть :)
А вообще у меня вопрос.
Как выглядит процес боя? Произвольно выбирается юнит и палит по произвольно выбранному юниту противника? Или как?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 15:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 20:42
Сообщения: 549
Garik_Zasada
Все это так, но в обороне с помощью артов можно у любого юнита поднять характеристики и в соотношении урон/потери он будет лучше патра.

А теперь обратная ситуация , патр в обороне и+ куча артов на атку /урон. Сколько тогда потребуется соддат на вынос обного патра :roll: Ситуация будет примо противоположная.

ЗЫ. Я гонял симулятор Мак Мара, солдат действительно лучший, а вот стражник и ветеран худшие, кроме того ветеран требует практически одну только нану....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 18:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Цитата:
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной.

Нету времени - не опровергай.
Я пока не увидел ни одного весомого аргумента против того что я сказал.
Что касается юнитов воранеров, то меня лично не интересуют их характеристики, хотя бы потому что я Псолао.
Также прошу ПОКАЗАТЬ мне выкладки которые доказывают, что у Псолао второй уровень лучше чем первый.
У меня тоже нету времени спорить...Я людям помогаю :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 21:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 19:33
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
мы ньюбы спрашиваем....а чо с рейтингом то






ага нашел
наконец то армию видно=))

_________________
No pain No gain
[size=159][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/size]

[img]http://demo.traf.spb.ru/logo_unit/logo.gif[/img]


Последний раз редактировалось Shoot Пн май 17, 2004 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 21:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
См. пост Xelag'а в новостях. Все доступно разъяснено. Такое уже на немецкой сфере практикуется чуть ли не полгода...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 8:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 10:18
Сообщения: 152
Второй уровень имеет 10% бонус на урон против первого. Так что, армию Мелвина из анимистов лучше всего выносить еретиками или медиумами. :)))


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB