Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Небоевые юниты
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40
Сообщения: 17
Всем добрый день!
Задумался я на днях, чего мне в игре не хватает, и возникла у меня одна идея. Ввести в игру возможность создавать небоевых юнитов, чтоб они пользу сотам приносили. Допустим, построил N каких-нибудь "кристалломантов" - получил + к добыче нанокристалов, собрал экскаваторы - увеличил эффективность археологов... Что-то в этом роде.
Просто мне собирать кого-то интересно и чем больше типов этих "кого-то", тем интереснее :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
у тебя ани итак есть. сумки. археологи. ученые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 12:00 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
а ещё можно "собирать" снегурочек там всяких, антидотов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 12:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Я против!!!

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 8:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
у тебя ани итак есть. сумки. археологи. ученые.
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 14:49 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.
а арты разве не увеличивают производство? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40
Сообщения: 17
Не, арты с учёными - это хорошо. Но хочется сециализировать свою соту, стать эдаким "экскаваторным магнатом" или "главным поставщиком кадериумных развальцовщиков на Волке". Впрочем, эта моя идея более общего характера. Когда-нибудь в DS 2 - 3. Ведь понятно, эта игра уже сложилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
Не ну все так плохо.. Я тоже считаю что надо вводить новый апгрейд зданий. Можно было бы например после 50 уровня рассовой науки делать апгрейд "учебников" С увеличением числа ученых*2 и ускорением их производства (не 1 в 6минут а например 1 в 3-2 минут).

А архиология вообще загнулась по полной... На рынке цена на арты такая высокая что окупаемость состовляет от 1,5 лет в крупном але..
Чет перемудрили, артов очень мало таскать стали....

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.
а арты разве не увеличивают производство? :shock:
Я имел ввиду КТО а не ЧТО. Артефакты не юниты.
Просто я думаю, что если вводить юниты которые будут увеличивать производство ресурсов то естественно необходимо ограничить военное производство.
То есть должен быть выбор, если ты решил стать"эскаваторным магнатом" то сответственно у тебя должны быть ограничения в военной промышленности. Если тебе грабеж ближе к сердцу, ты выбираешь военное развитие и соответственно промышленные юниты тебе не доступны. Грабеж в любом случае будет выгодее (если воевать с умом). Но есть категория игроков, которым не по душе военное ремесло, ну тагда пусть у них будет более мощное производство ресурсов, пусть стараются на благо тех кто их будет грабить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 18:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 19:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
+1

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.
Нету тут ниче глобального ... надо только выяснить у разрабов, можно ли юниту накрутить отрицательный апкип ... Например, пишете юниту апкип -5 Када в час - и он типо добывает Кад. Математика.

з.ы. достоверно известно, что апкип юнита устанавливается для каждого юнита индивидуально на каждый ресурс и может не зависеть от продовеса юнита :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 19:14
Сообщения: 1974
нафига плодить небоевых юнитов - лучше обратное действие делать - из артифактов - делать боевых юнитов а из елок и сферок - суппер МОНСТРОВ !!!!!!

_________________
hypershop


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB