Текущее время: Ср июл 16, 2025 16:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Небоевые юниты
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40
Сообщения: 17
Всем добрый день!
Задумался я на днях, чего мне в игре не хватает, и возникла у меня одна идея. Ввести в игру возможность создавать небоевых юнитов, чтоб они пользу сотам приносили. Допустим, построил N каких-нибудь "кристалломантов" - получил + к добыче нанокристалов, собрал экскаваторы - увеличил эффективность археологов... Что-то в этом роде.
Просто мне собирать кого-то интересно и чем больше типов этих "кого-то", тем интереснее :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
у тебя ани итак есть. сумки. археологи. ученые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 12:00 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
а ещё можно "собирать" снегурочек там всяких, антидотов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 12:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Я против!!!

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 8:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
у тебя ани итак есть. сумки. археологи. ученые.
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 14:49 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.
а арты разве не увеличивают производство? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40
Сообщения: 17
Не, арты с учёными - это хорошо. Но хочется сециализировать свою соту, стать эдаким "экскаваторным магнатом" или "главным поставщиком кадериумных развальцовщиков на Волке". Впрочем, эта моя идея более общего характера. Когда-нибудь в DS 2 - 3. Ведь понятно, эта игра уже сложилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
Не ну все так плохо.. Я тоже считаю что надо вводить новый апгрейд зданий. Можно было бы например после 50 уровня рассовой науки делать апгрейд "учебников" С увеличением числа ученых*2 и ускорением их производства (не 1 в 6минут а например 1 в 3-2 минут).

А архиология вообще загнулась по полной... На рынке цена на арты такая высокая что окупаемость состовляет от 1,5 лет в крупном але..
Чет перемудрили, артов очень мало таскать стали....

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.
а арты разве не увеличивают производство? :shock:
Я имел ввиду КТО а не ЧТО. Артефакты не юниты.
Просто я думаю, что если вводить юниты которые будут увеличивать производство ресурсов то естественно необходимо ограничить военное производство.
То есть должен быть выбор, если ты решил стать"эскаваторным магнатом" то сответственно у тебя должны быть ограничения в военной промышленности. Если тебе грабеж ближе к сердцу, ты выбираешь военное развитие и соответственно промышленные юниты тебе не доступны. Грабеж в любом случае будет выгодее (если воевать с умом). Но есть категория игроков, которым не по душе военное ремесло, ну тагда пусть у них будет более мощное производство ресурсов, пусть стараются на благо тех кто их будет грабить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 18:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 19:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
+1

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.
Нету тут ниче глобального ... надо только выяснить у разрабов, можно ли юниту накрутить отрицательный апкип ... Например, пишете юниту апкип -5 Када в час - и он типо добывает Кад. Математика.

з.ы. достоверно известно, что апкип юнита устанавливается для каждого юнита индивидуально на каждый ресурс и может не зависеть от продовеса юнита :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 19:14
Сообщения: 1974
нафига плодить небоевых юнитов - лучше обратное действие делать - из артифактов - делать боевых юнитов а из елок и сферок - суппер МОНСТРОВ !!!!!!

_________________
hypershop


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB