натолкнулся на портале вот на это - http://ds.rambler.ru/?p=voraner_avatar_m и подумал почему не реализовано ?
В общем можно ввести для каждой специальности 3 степени - первая изучается 5 дней, вторая 10, а третья соответственно 15. Иметь можно только одну профессию.
Инженер
- 1 ступень - здания строятся в 2 раза быстрее
- 2 ступень - прирост рабочих в два раз увеличен
- 3 ступень - скорость строительства юнитов увеличена в 2 раза
Экономист
- 1 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 2 раза
- 2 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 3 раза
- 3 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 4 раза
Военачальник
- 1 ступень - получает бонус брони 10% и защиты 10%
- 2 ступень - получает бонус атаки 10% и урона 10%
- 3 ступень - апкип уменьшен в 2 раза
Археолог
- 1 ступень - скорость постройки археологов в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость археологических институтов и лагерей увеличена в 2 раза
- 3 ступень - дублируют принесенные артефакты, т.е. вместо 1 огра приносят 2
Академик
- 1 ступень - скорость постройки ученых в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость научных институтов увеличена в 2 раза
- 3 ступень - изучается 2 уровня науки вместо 1
Если я археолог, то я выберу эти самые 5%, а то что другая профа дает к атаке мне не важно, пусть хоть и +1000%, т.к. мне этот бонус в отличие от архов не нужен т.к. не воюю. Ну и наоборот соответственно. На баланс игры это не повлияет, т.к. если мне захочется повоевать, то я сменю профу и от другого вояки ничем отличаться не буду
А про баланс ... вон пусть лисам дадут атакера 2 уровня - тогда будет баланс между расами )))
Ну так вот, если смена профессии возможна, то предпалогаю сразу такой путь развития:
1) Становлюсь академиком и прокачиваю науку до максимума.
2) Становлюсь археологом и начинаю таскать арты пока на засыплю хранилище одними ограми и крутыми военками.
3)Становлюсь экономистом, отстраиваю производство распихиваю огры по дабывалкам и начинаю ресурсы вкладывать в строительство чемоданов.
4) Ну а теперь можно и стать военным, престроить соты под военку, учитывая прокачку науки на первое время хватит , что б сделать легкие ударки для граблей и начинаю отправлять по несколько сотен граблей в сутки, по мере поступления ресурсов начинаю наращивать форс.
Получается ГЛОБАЛЬНОЕ изменение геймплея, от чего наверняка мало кто будет в восторге. Пока народ будет прокачивать науку, грабить их бесполезно, пока он арты ищет тоже много не возьмешь, если он промышленник, то жизнь становится не выносимой, это в сутки на него будут наезжать раз так по двадцать тридцать.
Все что ты описал и так существует, так что ничего не изменится.
По поводу твоей схемы:
1) Год
2) Год
3) Еще пара месяцев - вывод схема очень не продуктивна ))) проще Сразу стать конструктором и наращивать грабли с самого начала, и через 2 года армия будет колосального размера, в отличии от нулевого размера армии по твоей схеме.
Такие профессии уже есть. Правда называются по другому - религии
Жаль количество их маловато, но сбалансированы они получше малость.
Любой плюс должен иметь и свои минусы
Возьми другие онлайн-игры, там это четко зафиксировано, конкретно расписывать не буду - ибо низя.
Так что нужно выстраивать систему противовесов и чем больше плюс - тем мощнее должны быть минусы.
Так если воин имеет какие-то бонусы в военном плане - увеличивать ему апкип, к примеру
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.
Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.
Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой
Ну вот видишь, ты уже полностью со мной согласен ))
Цитата:
На Орионе и так форса ппц сколько, а тут еще и в 2 раза.
10-20% еще можно.
для ограничения "ппц сколько" был придуман апкип, а увеличение в 2 раза скорости позволит новичкам и потерявшим армию быстрее отстроится и начать полноценно летать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения