Текущее время: Вс сен 21, 2025 10:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профессии ака Аватары
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
натолкнулся на портале вот на это - http://ds.rambler.ru/?p=voraner_avatar_m и подумал почему не реализовано ?
В общем можно ввести для каждой специальности 3 степени - первая изучается 5 дней, вторая 10, а третья соответственно 15. Иметь можно только одну профессию.

Инженер
- 1 ступень - здания строятся в 2 раза быстрее
- 2 ступень - прирост рабочих в два раз увеличен
- 3 ступень - скорость строительства юнитов увеличена в 2 раза

Экономист
- 1 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 2 раза
- 2 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 3 раза
- 3 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 4 раза

Военачальник
- 1 ступень - получает бонус брони 10% и защиты 10%
- 2 ступень - получает бонус атаки 10% и урона 10%
- 3 ступень - апкип уменьшен в 2 раза

Археолог
- 1 ступень - скорость постройки археологов в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость археологических институтов и лагерей увеличена в 2 раза
- 3 ступень - дублируют принесенные артефакты, т.е. вместо 1 огра приносят 2

Академик
- 1 ступень - скорость постройки ученых в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость научных институтов увеличена в 2 раза
- 3 ступень - изучается 2 уровня науки вместо 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 13:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
А менять профессию можно, ну скажем надоело мне быть археологом, решил стать экономистом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 20:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
конечно можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 2:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
-1.

Если ужъ такие бонусы - то балансъ высчитывать пару месяцевъ придется.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 14:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
а причем здесь баланс ?
Профессии доступны всем в равной степени и бонусы одинаковые всем даются. Кому что ближе к душе то и выберет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 15:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Ладно, обьясню методомъ сведения к абсурду.

Предлагаю профессии:
1) воинъ +100% к урону +50% к защите.
2) археологъ +5% к археологии.

Нужно выверять балансъ?

Вотъ тутъ точно так-же.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 18:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Если я археолог, то я выберу эти самые 5%, а то что другая профа дает к атаке мне не важно, пусть хоть и +1000%, т.к. мне этот бонус в отличие от архов не нужен т.к. не воюю. Ну и наоборот соответственно. На баланс игры это не повлияет, т.к. если мне захочется повоевать, то я сменю профу и от другого вояки ничем отличаться не буду

А про баланс ... вон пусть лисам дадут атакера 2 уровня - тогда будет баланс между расами )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 16:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
А про баланс ... вон пусть лисам дадут атакера 2 уровня - тогда будет баланс между расами )))
ага и уберут огромные добывалки и города

P.S. баланс всё таки придётся высчитывать а то потом админы повесятся от жалоб типа "почему им больше бонус а мне меньше"

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 6:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
конечно можно
Ну так вот, если смена профессии возможна, то предпалогаю сразу такой путь развития:

1) Становлюсь академиком и прокачиваю науку до максимума.

2) Становлюсь археологом и начинаю таскать арты пока на засыплю хранилище одними ограми и крутыми военками.

3)Становлюсь экономистом, отстраиваю производство распихиваю огры по дабывалкам и начинаю ресурсы вкладывать в строительство чемоданов.

4) Ну а теперь можно и стать военным, престроить соты под военку, учитывая прокачку науки на первое время хватит , что б сделать легкие ударки для граблей и начинаю отправлять по несколько сотен граблей в сутки, по мере поступления ресурсов начинаю наращивать форс.


Получается ГЛОБАЛЬНОЕ изменение геймплея, от чего наверняка мало кто будет в восторге. Пока народ будет прокачивать науку, грабить их бесполезно, пока он арты ищет тоже много не возьмешь, если он промышленник, то жизнь становится не выносимой, это в сутки на него будут наезжать раз так по двадцать тридцать.

По сути это уже будет "другая" сфера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 8:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Все что ты описал и так существует, так что ничего не изменится.
По поводу твоей схемы:
1) Год
2) Год
3) Еще пара месяцев - вывод схема очень не продуктивна ))) проще Сразу стать конструктором и наращивать грабли с самого начала, и через 2 года армия будет колосального размера, в отличии от нулевого размера армии по твоей схеме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 9:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Такие профессии уже есть. Правда называются по другому - религии
Жаль количество их маловато, но сбалансированы они получше малость.
Любой плюс должен иметь и свои минусы
Возьми другие онлайн-игры, там это четко зафиксировано, конкретно расписывать не буду - ибо низя.
Так что нужно выстраивать систему противовесов и чем больше плюс - тем мощнее должны быть минусы.
Так если воин имеет какие-то бонусы в военном плане - увеличивать ему апкип, к примеру

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:47
Сообщения: 4
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.

Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 8:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.

Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь :lol:
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Не народ..
Строить юнитов в 2 раза быстрее - ИМХО, лажа..
На Орионе и так форса ппц сколько, а тут еще и в 2 раза.

10-20% еще можно.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 12:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь :lol:
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой
Ну вот видишь, ты уже полностью со мной согласен ))
Цитата:
На Орионе и так форса ппц сколько, а тут еще и в 2 раза.

10-20% еще можно.
для ограничения "ппц сколько" был придуман апкип, а увеличение в 2 раза скорости позволит новичкам и потерявшим армию быстрее отстроится и начать полноценно летать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB