Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профессии ака Аватары
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
натолкнулся на портале вот на это - http://ds.rambler.ru/?p=voraner_avatar_m и подумал почему не реализовано ?
В общем можно ввести для каждой специальности 3 степени - первая изучается 5 дней, вторая 10, а третья соответственно 15. Иметь можно только одну профессию.

Инженер
- 1 ступень - здания строятся в 2 раза быстрее
- 2 ступень - прирост рабочих в два раз увеличен
- 3 ступень - скорость строительства юнитов увеличена в 2 раза

Экономист
- 1 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 2 раза
- 2 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 3 раза
- 3 ступень - конечное производство ресурсов увеличено в 4 раза

Военачальник
- 1 ступень - получает бонус брони 10% и защиты 10%
- 2 ступень - получает бонус атаки 10% и урона 10%
- 3 ступень - апкип уменьшен в 2 раза

Археолог
- 1 ступень - скорость постройки археологов в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость археологических институтов и лагерей увеличена в 2 раза
- 3 ступень - дублируют принесенные артефакты, т.е. вместо 1 огра приносят 2

Академик
- 1 ступень - скорость постройки ученых в 2 раза выше
- 2 ступень - вместимость научных институтов увеличена в 2 раза
- 3 ступень - изучается 2 уровня науки вместо 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 13:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
А менять профессию можно, ну скажем надоело мне быть археологом, решил стать экономистом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 20:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
конечно можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 2:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
-1.

Если ужъ такие бонусы - то балансъ высчитывать пару месяцевъ придется.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 14:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
а причем здесь баланс ?
Профессии доступны всем в равной степени и бонусы одинаковые всем даются. Кому что ближе к душе то и выберет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 15:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Ладно, обьясню методомъ сведения к абсурду.

Предлагаю профессии:
1) воинъ +100% к урону +50% к защите.
2) археологъ +5% к археологии.

Нужно выверять балансъ?

Вотъ тутъ точно так-же.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 18:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Если я археолог, то я выберу эти самые 5%, а то что другая профа дает к атаке мне не важно, пусть хоть и +1000%, т.к. мне этот бонус в отличие от архов не нужен т.к. не воюю. Ну и наоборот соответственно. На баланс игры это не повлияет, т.к. если мне захочется повоевать, то я сменю профу и от другого вояки ничем отличаться не буду

А про баланс ... вон пусть лисам дадут атакера 2 уровня - тогда будет баланс между расами )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 16:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
А про баланс ... вон пусть лисам дадут атакера 2 уровня - тогда будет баланс между расами )))
ага и уберут огромные добывалки и города

P.S. баланс всё таки придётся высчитывать а то потом админы повесятся от жалоб типа "почему им больше бонус а мне меньше"

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 6:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
конечно можно
Ну так вот, если смена профессии возможна, то предпалогаю сразу такой путь развития:

1) Становлюсь академиком и прокачиваю науку до максимума.

2) Становлюсь археологом и начинаю таскать арты пока на засыплю хранилище одними ограми и крутыми военками.

3)Становлюсь экономистом, отстраиваю производство распихиваю огры по дабывалкам и начинаю ресурсы вкладывать в строительство чемоданов.

4) Ну а теперь можно и стать военным, престроить соты под военку, учитывая прокачку науки на первое время хватит , что б сделать легкие ударки для граблей и начинаю отправлять по несколько сотен граблей в сутки, по мере поступления ресурсов начинаю наращивать форс.


Получается ГЛОБАЛЬНОЕ изменение геймплея, от чего наверняка мало кто будет в восторге. Пока народ будет прокачивать науку, грабить их бесполезно, пока он арты ищет тоже много не возьмешь, если он промышленник, то жизнь становится не выносимой, это в сутки на него будут наезжать раз так по двадцать тридцать.

По сути это уже будет "другая" сфера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 8:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Все что ты описал и так существует, так что ничего не изменится.
По поводу твоей схемы:
1) Год
2) Год
3) Еще пара месяцев - вывод схема очень не продуктивна ))) проще Сразу стать конструктором и наращивать грабли с самого начала, и через 2 года армия будет колосального размера, в отличии от нулевого размера армии по твоей схеме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 9:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Такие профессии уже есть. Правда называются по другому - религии
Жаль количество их маловато, но сбалансированы они получше малость.
Любой плюс должен иметь и свои минусы
Возьми другие онлайн-игры, там это четко зафиксировано, конкретно расписывать не буду - ибо низя.
Так что нужно выстраивать систему противовесов и чем больше плюс - тем мощнее должны быть минусы.
Так если воин имеет какие-то бонусы в военном плане - увеличивать ему апкип, к примеру

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:47
Сообщения: 4
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.

Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 8:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
религия не профессия )) Принимая Ислам ты обязуешься не есть свинину. А получая образование в школе, ты никаких обязательств на себя не берешь.

Насчет минусов ... они не нужны, к примеру у воранеров огромные кузни - т.е. плюс, а у псолао огромные нанницы - тоже плюс, но каждый этот плюс автоматом является минусом для другой расы. Тоже и с профессиями, их не надо компенсировать минусами - минусом будет являться невозможность усиления другой области развития
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь :lol:
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Не народ..
Строить юнитов в 2 раза быстрее - ИМХО, лажа..
На Орионе и так форса ппц сколько, а тут еще и в 2 раза.

10-20% еще можно.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 12:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Название понятие относительное, народная мудрость: хоть горшком назови - только в печь не ставь :lol:
Получая хорошее образование в одной области - слабее разбираешься в другой, и чем уже специализация - тем выше опережение в одной и отставание в другой
Ну вот видишь, ты уже полностью со мной согласен ))
Цитата:
На Орионе и так форса ппц сколько, а тут еще и в 2 раза.

10-20% еще можно.
для ограничения "ппц сколько" был придуман апкип, а увеличение в 2 раза скорости позволит новичкам и потерявшим армию быстрее отстроится и начать полноценно летать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB