Текущее время: Пн июл 21, 2025 16:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 15:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 17:14
Сообщения: 708
Откуда: Odessa
Цитата:
Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)
а куда делась авиация ?
и учитывая наличие воды и песка -
может сразу введём морфлот и минирование ?
Цитата:
Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%
почему именно 0% - даже если уже пол армии разбито
то артилерия все равно или добивает - или не даёт голову поднять для ответной атаки
а если атакуют авиацией - летающих юнитов у нас в сфере полно
как артилерия может 100% ударить по авиации?

Цитата:
Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%
во 2ом раунде они научились стрелять?
или враг вышел в открытую и сам полез под пули - поэтому легче попадать ?
Цитата:
Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
неужто её расстрелять нельзя ?
Цитата:
Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))
благодаря этому не появится - но сама идея прикольная
надо объявить конкурс на лучшие боевые введения
и потом выбрать
уверен - у половины сферы есть свои идеи
можно собрать до кучи и объединить лучшие :)

_________________
*******************
маленький но злобный камикадзе
-HALO- (совет ала)
(Ex GDE Лидер - Orion Дракон)
(наглый веник на кассе - EMPIRE)
(пофигист - змея - ELITE)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
юниты ближнего боя(пехота) - они вообще не стреляют

Вообще все названия условны ... можно было обозвать их Типом А, Б, и В

Пехота вообще под лисов заточена, т.к. они в одном раунде наносят маленький урон, зато в многораунде их жизни помогут продержатся пару раундов без нанесения урона, зато потом они оторвутся по полной ))


Цитата:
а куда делась авиация ?
она распределилась между Артиллерией и стрелками, аля сбросили ракеты и улетели.

И вообще если так ко всему придираться, то меня больше всего напрягает как через такие маленькие воротца протискивается здоровая армия в миллионы юнитов практически моментально. А если не моментально, то почему их не расстреливают сразуже после появления, когда еще не все вылезли ?

О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:39 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
вообще то подобные идеи уже предлагались)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 18:56 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
вообще то подобные идеи уже предлагались)
а мне понравилось, а если предлогали то где?

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 20:44 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=120
почитай последний пост от ocimico

ЗЫ: только не нулят "мастодонты" новичков :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 22:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
gg )) Не удивлен, что мое предложение с воротами не первое ... учитывая 106 страниц в разделе ))
Кстати очень примечательна 104 страничка ... из предложенного на ней 1 фича уже реализована - массовая загрузка заводов. 2 фича "шпионаж" уже тестируется и скоро будет введена. И на той же страничке есть про аватары .... в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))

для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))

P.S. Djenne, прикольная подпись ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:09 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))
хм... а если новичок нашел кусок форса игрока с огромной армой и снулил его? а если новичок показывал кусок своей армы, а потом посадил прилетевшего нулить атакера на многораунд и снулил его арму, то кто "мастодонт"? :lol:
Цитата:
в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))
кстати в этом году много приятных нововведений. и базой стало удобнее пользоваться и торгователем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 3:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
Цитата:
Цитата:
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.

:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится

а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 7:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
....в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений
Пожалуйста, подождите... 5, 4, 3, 2, 1...

Повторите ваше последнее действие через 30 сек...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:30 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится

а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
Ну почему так радикально? Все проще. Они перезаряжают оружие, хотя-бы один из отряда в установленное время не укладывается, и прапор гонит весь отряд копать канаву.

По сабжу - ИМХО это слишком сильно изменит механику игры, недовольных будет слишком много, пустовато в мирах станет.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
[quote="lMirage"]Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)

Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%

Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%

Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%

Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))[/quot
==========================================================
ты знаеш таким методом недудет интересна играть темболе навечкам всё время их будут нулить! и люди сразу дудут аставлять игру!
но всем нам нада чтобы на абарот чтобы аставались и играли я думаю что все сагласяца самной??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
Цитата:
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))

:lol: а воду с собой таскают в рюкзачках ? или во вляжку макают ??? прикинь огнемёт в воду макнуть :lol:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 11:04 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:

непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
.. а основной целью в бою этих вояк будет парорыв к внутреннему озеру соты - шобы стволы охладить :D

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 17:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Бои на плоскости в разных вариантах предлагаются уже года четыре.
Как я ещё тогда понял разрабов, плоскость не пройдёт потому, что принципиально меняется игра (становится другой игрой) и серваки не потянут расчёты дальности от каждого юнита до каждого.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB