Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)
а куда делась авиация ?
и учитывая наличие воды и песка -
может сразу введём морфлот и минирование ?
Цитата:
Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%
почему именно 0% - даже если уже пол армии разбито
то артилерия все равно или добивает - или не даёт голову поднять для ответной атаки
а если атакуют авиацией - летающих юнитов у нас в сфере полно
как артилерия может 100% ударить по авиации?
Цитата:
Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%
во 2ом раунде они научились стрелять?
или враг вышел в открытую и сам полез под пули - поэтому легче попадать ?
Цитата:
Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
неужто её расстрелять нельзя ?
Цитата:
Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))
благодаря этому не появится - но сама идея прикольная
надо объявить конкурс на лучшие боевые введения
и потом выбрать
уверен - у половины сферы есть свои идеи
можно собрать до кучи и объединить лучшие
_________________ *******************
маленький но злобный камикадзе
-HALO- (совет ала)
(Ex GDE Лидер - Orion Дракон)
(наглый веник на кассе - EMPIRE)
(пофигист - змея - ELITE)
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
юниты ближнего боя(пехота) - они вообще не стреляют
Вообще все названия условны ... можно было обозвать их Типом А, Б, и В
Пехота вообще под лисов заточена, т.к. они в одном раунде наносят маленький урон, зато в многораунде их жизни помогут продержатся пару раундов без нанесения урона, зато потом они оторвутся по полной ))
Цитата:
а куда делась авиация ?
она распределилась между Артиллерией и стрелками, аля сбросили ракеты и улетели.
И вообще если так ко всему придираться, то меня больше всего напрягает как через такие маленькие воротца протискивается здоровая армия в миллионы юнитов практически моментально. А если не моментально, то почему их не расстреливают сразуже после появления, когда еще не все вылезли ?
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
gg )) Не удивлен, что мое предложение с воротами не первое ... учитывая 106 страниц в разделе ))
Кстати очень примечательна 104 страничка ... из предложенного на ней 1 фича уже реализована - массовая загрузка заводов. 2 фича "шпионаж" уже тестируется и скоро будет введена. И на той же страничке есть про аватары .... в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))
для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))
для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))
хм... а если новичок нашел кусок форса игрока с огромной армой и снулил его? а если новичок показывал кусок своей армы, а потом посадил прилетевшего нулить атакера на многораунд и снулил его арму, то кто "мастодонт"?
Цитата:
в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))
кстати в этом году много приятных нововведений. и базой стало удобнее пользоваться и торгователем)
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.
ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ...
ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ...
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))
ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ...
Ну почему так радикально? Все проще. Они перезаряжают оружие, хотя-бы один из отряда в установленное время не укладывается, и прапор гонит весь отряд копать канаву.
По сабжу - ИМХО это слишком сильно изменит механику игры, недовольных будет слишком много, пустовато в мирах станет.
[quote="lMirage"]Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)
Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%
Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%
Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%
Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))[/quot
==========================================================
ты знаеш таким методом недудет интересна играть темболе навечкам всё время их будут нулить! и люди сразу дудут аставлять игру!
но всем нам нада чтобы на абарот чтобы аставались и играли я думаю что все сагласяца самной??
ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ...
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))
а воду с собой таскают в рюкзачках ? или во вляжку макают ??? прикинь огнемёт в воду макнуть
Бои на плоскости в разных вариантах предлагаются уже года четыре.
Как я ещё тогда понял разрабов, плоскость не пройдёт потому, что принципиально меняется игра (становится другой игрой) и серваки не потянут расчёты дальности от каждого юнита до каждого.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения