Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:36 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Для Ориона апкип, как показало время, не страшен.
Ал бонус рулит.
Так что если даже поднять апкип еще в 2 раза, все равно это не поможет - а только будет мешать, заставляя владельцев мегаарм делать лишние телодвижения. Мегаармы на Орионе так и останутся, ибо зачастую их держат не глупые люди. А страдать от апкипа будет как раз новичек (и/или нубы - сорри если кто обиделся :roll:) однажды забывший оставить на соте пару тыщ када для прокорма огнеметчиков. Случай жизненный 8) Сам так угробил огней когда то :lol:

ИМХО - с мегаармими надо не апкипом бороться.. чем - не знаю, но не апкипом.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Самое удивительное, что разработчики не доводят до логического завершения свои собственные идеи. Апкип нужно было делать не линейным, а прогрессивным - с каждой новой звездой к примеру в 3-4 раза выше - былобы реальное ограничение мегаармий без ударов по новичкам. Теже уязвимости не доделали, при ССБ эффективность юнитов колебалась примерно от 0.8 до 1.2 - в этот диапазон попадает примерно 70% уязвимостей НСБ )), а коэффициент больше 2 имеют и вовсе единицы - хотя вот это то и можно называть уязвимостями.

А для борьбы с мегаармиями надо вернуть ССБ и все станет пучком


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 19:08 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Есль еще одна причина по которой не вводят прогрессивный апкип на Орионе (за другие миры молчу. Своя рубашка ближе к телу): это тот фактор что основная масса мегаармий на Орионе уже существовали до того как начали серьезно задумываться об апкипе.
К чему это я.. А! Так вот))) Если введут такой апкип как ты предлагаешь - Орион умрет.
не весь, но достаточно для того чтобы погасить активность которая пресуща сейчас.
А она и сейчас не очень блещет....

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Почитал тут чуток самые первые предложения ... так вот про апкип уже в 2005 году шли разговоры ... тогда то еще небыло таких мегаармий как сейчас, 3 года разницы всеже.

Честно говоря не знаю что творится на Орионе, но ИМХО при прогрессивном апкипе форс начнет расползаться по игрокам. Т.е. у 1 конкретно взятого игрока его будет меньше - на него проще слетать. Но игроков с большими армиями станет больше - есть на кого летать. А волны от 1 человека можно заменить координированным запуском от разных - возрастет уровень командной игры. Т.о. если рассматривать игру на уровне альянсов, то мир должен наоборот ожить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 19:48
Сообщения: 56
Откуда: Глухомань
Цитата:
при прогрессивном апкипе форс начнет расползаться по игрокам. Т.е. у 1 конкретно взятого игрока его будет меньше - на него проще слетать. Но игроков с большими армиями станет больше - есть на кого летать. А волны от 1 человека можно заменить координированным запуском от разных - возрастет уровень командной игры. Т.о. если рассматривать игру на уровне альянсов, то мир должен наоборот ожить.
То есть, жизнь альянсам и смерть нейтралам? :D

_________________
[img]http://img84.imageshack.us/img84/5906/httpimg148imageshackusibo1.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
То есть, жизнь альянсам и смерть нейтралам? :D
почему же смерть ... нейтралы как жили так и будут жить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 11:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Профессию менять НИЗЯ, иначе это просто читерство, стал археологом - ну и вперед, да и сами расценки очччччень задраны, меньше должны быть

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB