Текущее время: Ср июл 30, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вам тем более задаю этот вопрос
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 20:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Есть идея в отдельных мирах ввести фиксированое минимальное время раунда
Появится возможность накладывать сетки, вернется кое-что из любимых старых тактик боев в защите и нападении.
Предлагаем сенаторам в мирах подумать на эту тему.
Жду реакции на предложение и от общественного совета.

Фича уже реализована и может быть включена в игровой админке в любое удобное игрокам время.
Думайте, прикидывайте, советуйтесь, голосуйте...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 20:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
А можно просто изменить формулу времени раунда.
Пусть время раунда будет равно корню отношения мЕньшей армии к бОльшей умноженное на 30 мин
Тогда армию противника можно будет сдержать на 3 минуты миниармией в 100 раз меньше.

P.S. Кто знает где на клаве знак корня?

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
А можно просто изменить формулу времени раунда.
Пусть время раунда будет равно корню отношения мЕньшей армии к бОльшей умноженное на 30 мин
Тогда армию противника можно будет сдержать на 3 минуты миниармией в 100 раз меньше.

P.S. Кто знает где на клаве знак корня?
Т.е. например 100кк придется удерживать форсом по ляму?.. Не думаю, что это будет рентабельно.

лови корень) √
Код символа в Юникоде 221A%))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
зачем такие сложности...

мож как то проще? как раньше например... только кое какие моменты под корректировать...
например длину раунда. не 18 минут а скажем 5! под это же время подкорректировать закон о спам армиях

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 4:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 0:12
Сообщения: 316
да тогда придется закон снова вводить. но я за!

_________________
[url]http://securework.net[/url]
[url]http://deepspacelife.com[/url]
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/4415/45savage.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 9:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Волк, для того и создавался чтоб такие вот вещи вводить. Многие здесь обижаются что редко появляется новенькое - так давайте здесь и обкатаем минималку.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 9:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Вообщем то согласен что время раунда должно быть фиксированным, но , как мне думается, оно должно быть не менее 15 минут :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 9:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 0:12
Сообщения: 663
Откуда: коломенское ежу на Jamis Dakota Comp и на hondi af 56
вы нам лучше вторую колонию дайте или бонус от локальных артефактов:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 18:26
Сообщения: 46
введение фиксированного времени раунда несколько упростит ведение боев и обеднит тактику. Сейчас сидишь считаешь вес волн так, что бы раунды правильное кол-во времени длились, а в случае фиксации вообще думать не надо будет =(( На мой взгляд у игры пропадет динамика.

_________________
Старый берсерк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
И , вообще, dada... Волк - мир эксперементальный или нет??? вот и проводите эксперементы а не разговоры говорите .... Вроде все, кто пришел, были согласны быть подопытными кроликами , как в чем дело??? почему то больше разговоров , чем дел :( а уже в ходе эксперементов и выяснится , что для игры хорошо а что плохо !!! Плохое отметется, а хорошее приживется .. Вот и спрашивайте уже по результатам действа.. что понравилось, а что нет....

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
введение фиксированного времени раунда несколько упростит ведение боев и обеднит тактику. Сейчас сидишь считаешь вес волн так, что бы раунды правильное кол-во времени длились, а в случае фиксации вообще думать не надо будет =(( На мой взгляд у игры пропадет динамика.
Не согласен.
Я помню, когда был закон о спаме, возрастала роль координации в альянсе - налаживали сети спама, пытались сбить спам соперника, межальянсовая координация.. Это тоже все весело может быть)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Думаю, не столько критичен вопрос с настройками ( время раундов, скорость полёта) сколько закон о спам армиях. как быть с ним? Будем просто для начала ссылаться на старый закон или вообще не будем его применять? но тогда станет вопрос с проблемой спама...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
Думаю, не столько критичен вопрос с настройками ( время раундов, скорость полёта) сколько закон о спам армиях. как быть с ним? Будем просто для начала ссылаться на старый закон или вообще не будем его применять? но тогда станет вопрос с проблемой спама...
Нельзя без закона, тогда все слишком просто будет.
И естественно регламент в законе должен быть подогнан под минимальное время раунда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:22 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Цитата:
Нельзя без закона...
На крайний случай можно по понятиям :wink:

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 14:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
за))
для того, чтоб не вводить закон о спаме, будет достаточно минимальное время раунда установить в 2 минуты...тогда держать форс на соте будет сложно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB