Думаю можно договориться чтобы вам оставляли 3 соты со всем имуществом кроме форса...
Это можно сказать начать игру заного... а какой смысл?
Смысл в получении новых врагов и активной игры, вместо болота в котором сейчас находишься
Новых врагов можно получить и при обьединении. Народи пришёл сюда ещё потому-что игра не имеет предела! Хотите рестарт - идите в траву играйте, выбирайте себе сервер по удобной вам скорости и играйте. А тут рестартов быть не должно, это окончательно погубит игру!
для водолейца объединится с эриданом тоже самое, что эриданцу поехать на водолей без форса. А т.к. именно Эридан жаждет объединения, то он и должен идти на жертвы.
Цитата:
проекту денег немного нужно ))
ИМХО проекту нужна адекватная система боя при которой не потребуется 50кратного перевеса в живой силе, что бы занулить противника
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
ИМХО проекту нужна адекватная система боя при которой не потребуется 50кратного перевеса в живой силе, что бы занулить противника
Другая система боя, даже если предположить что ее придумают и накодируют несет один большой косяк.. - ничего кардинально менять сирамно не выйдет. Ибо в старых мирах армии УЖЕ есть и уже не под эту систему боя, принципиальные изменения - это слив всего, что создавалось годами. В новый мир - да, старые миры это скорее добьет, нежели поможет им -)
И ваще.. сколько можно.. Пять страниц уже Эрик умирает -) Аминь, умрите же наконец Эх.. шучу конечно, но ситуация действительно неважная.
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
_________________ продаю локалки и сотовые от крупных - на нанку,прод
сдаю фабрики в аренду
легкие*1,2, тяжелые*2, тяжелые улучшеные*4
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно...
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно...
Это уже MMORPG получается классическая... играешь только тогда, когда в сети. Для стратегии это не алё.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
Цитата:
не понял...а как летать тогда?
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно...
так загвоздка в том, что если в то время, что ты зашел, тот чел, на которого ты летишь, не в игре - то на него армии не будут лететь))получается, нужно чтобы одновременно оба в сети были? %)
хотя, на мертвяков нельзя будет летать))и мультить особо не получится))только если два компа есть)))
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10 Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.
+1
хотя по дате не скажиш
_________________ Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения