Текущее время: Вс июн 29, 2025 15:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 717 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 9:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
expresso согласен с тобой(из прочитаного в ПМ),на такое эридан не пойдёт((

ну тогда нам остаёться доживать своё и уходить из игры!

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Думаю можно договориться чтобы вам оставляли 3 соты со всем имуществом кроме форса...
Это можно сказать начать игру заного... а какой смысл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Цитата:
Думаю можно договориться чтобы вам оставляли 3 соты со всем имуществом кроме форса...
Это можно сказать начать игру заного... а какой смысл?
Смысл в получении новых врагов и активной игры, вместо болота в котором сейчас находишься


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:01 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю можно договориться чтобы вам оставляли 3 соты со всем имуществом кроме форса...
Это можно сказать начать игру заного... а какой смысл?
Смысл в получении новых врагов и активной игры, вместо болота в котором сейчас находишься
Новых врагов можно получить и при обьединении. Народи пришёл сюда ещё потому-что игра не имеет предела! Хотите рестарт - идите в траву играйте, выбирайте себе сервер по удобной вам скорости и играйте. А тут рестартов быть не должно, это окончательно погубит игру!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Может проекту просто побольше внешней рекламы нужно? :roll:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:19 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
проекту денег немного нужно ))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Новых врагов можно получить и при обьединении.
для водолейца объединится с эриданом тоже самое, что эриданцу поехать на водолей без форса. А т.к. именно Эридан жаждет объединения, то он и должен идти на жертвы.
Цитата:
проекту денег немного нужно ))
ИМХО проекту нужна адекватная система боя при которой не потребуется 50кратного перевеса в живой силе, что бы занулить противника


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
ИМХО проекту нужна адекватная система боя при которой не потребуется 50кратного перевеса в живой силе, что бы занулить противника
Другая система боя, даже если предположить что ее придумают и накодируют несет один большой косяк.. - ничего кардинально менять сирамно не выйдет. Ибо в старых мирах армии УЖЕ есть и уже не под эту систему боя, принципиальные изменения - это слив всего, что создавалось годами. В новый мир - да, старые миры это скорее добьет, нежели поможет им -)

И ваще.. сколько можно.. Пять страниц уже Эрик умирает -) Аминь, умрите же наконец :lol: Эх.. шучу конечно, но ситуация действительно неважная.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему

_________________
продаю локалки и сотовые от крупных - на нанку,прод
сдаю фабрики в аренду
легкие*1,2, тяжелые*2, тяжелые улучшеные*4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
не понял...а как летать тогда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
не понял...а как летать тогда?
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно... :lol:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
Цитата:
не понял...а как летать тогда?
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно... :lol:
Это уже MMORPG получается классическая... играешь только тогда, когда в сети. Для стратегии это не алё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 17:56 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
Цитата:
не понял...а как летать тогда?
Ну как... Зашел на час - час летишь... Потом еще раз зашел - еще час летишь... Ну а потом, естественно, обратно... Так за пару месяцев туда-обратно как раз и получится... А вот с динамой как тогда быть - и правда непонятно... :lol:
так загвоздка в том, что если в то время, что ты зашел, тот чел, на которого ты летишь, не в игре - то на него армии не будут лететь))получается, нужно чтобы одновременно оба в сети были? %)
хотя, на мертвяков нельзя будет летать))и мультить особо не получится))только если два компа есть)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 18:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.
+1
хотя по дате не скажиш :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 717 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB