Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А чем рабочие не юниты?
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 5:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 3
Вопрос почему нельзя продовать Рабочих Ученых Архиологов? Они , впринципе , тоже юниты. :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А чем рабочие не юниты?
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 13:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Вопрос почему нельзя продовать Рабочих Ученых Архиологов? Они , впринципе , тоже юниты. :?:
Работорговля запрещена... :lol:

А вообще тема старая... уже обсуждалась.. Ответ администрации - работорговли никогда не будет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
А почему рабочие хотя бы не учитываются при расчете стоимости юнитов? Ведь если лиенсу надо для строитильсва юнитов больше рабочих, то надо это как-то компенсировать ресурсами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
А почему рабочие хотя бы не учитываются при расчете стоимости юнитов? Ведь если лиенсу надо для строитильсва юнитов больше рабочих, то надо это как-то компенсировать ресурсами...
Это компенсировано наличием у лиенсу городов по 4к рабочих, в отличии от деревень псолао по 250


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 13:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Может и компенсировано...Но у воранеров бонус на добычу кадариума, у псолао на добычу нанокристаллов, у лиенсу на добычу еды и производство рабочих, все ресурсы считаются при расчете продвеса армии, а рабочие почему-то как-то побоку, а они ведь к тому же и еду потребляют...Можно было бы приравнять стоимость рабочих к примеру к 10 када и снизить стоимость юнитов всем расам на столько када сколько рабочих на них надо х10 и больше ничего менять и ненадо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 17:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:53
Сообщения: 38
Откуда: Мадрид
Ну, рабочие, скорее ресурс, чем юнит. Во-первых, они необходимы для постройки зданий, во-вторых они сами растут (как бы добываются). А вот продажа ученых и археологов дело пагубное - в игре все расчитано так, что эти кренделя обучаются равномерно и постоянно, по 1 челу за 2 минуты. Поэтому при условии их постоянной тренеровки науки изучаются планомерно (каждый новый уровень - примерно за то же время, что и предыдущий, если обучение ученых не прекращать). А если их продавать, то будет твориться черте что - одни игроки улетят наверх по научной лестнице, и их тогда не догнать. А мультоводство получит дополнительную привлекательность и искушение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 18:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Вот именно рабочие ресурс, ладно с продажей, но учитывать это как то надо наверно?А то получается что бонусы лиенсу на еду и производство рабочих нивелируют друг друга.Это одна из причин по которы лиенсу обоснованно считается самой трудной расой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 19:26 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
лиенесу лучшая боевая расса у них есть всё чтобы быть чемпионами и хватит извените ныть... я сам лиенесу 8 месяцев и очень доволен этой рассой :!:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
лиенесу лучшая боевая расса у них есть всё чтобы быть чемпионами и хватит извените ныть... я сам лиенесу 8 месяцев и очень доволен этой рассой :!:
Cмешно слышать)))

Ну ты подсчитай (в который раз) сколько надо домиков псолао чтобы построить 10КК форса или сумок... и сколько надо городов лисов чтобы настроить те же 10КК форсу или сумок! Потому города лиенсу НЕ ДАЮТ НИФИГА! Лучше снизить требовательность рабочих при загрузке форса (у меня 152К рабочих на сотах... а этого хватает чтобы загрузить бегов только на 1 день и дает прирост только в 4,5КК веса в день вбить). По псолам думаю говорить не надо? (10К слуг = 3 дня и 13.5КК веса за раз вбить). Да и производительность (скорость) у псолов БОЛЬШЕ!

Потому не надо кричать что есть города - толку от них НОЛЬ!
Но я например покупал бы в день по 200К рабочих чтобы оперативно вбивать в заводы ресы... а не ждать неделями пока рабочие рождаются.... Про ученых и архов - это конечно нельзя... т.к. мульты будут в цене)

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 21:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
Ну ты подсчитай (в который раз) сколько надо домиков псолао чтобы построить 10КК форса или сумок... и сколько надо городов лисов чтобы настроить те же 10КК форсу или сумок!
Лиенсу нужно 2 города чтобы строить 10кк форса. А вообще единовременно лисы могут заказать при застройке травы городами 265кк форса. Ну и еще в догонку эта единственная раса, которая может непрерывно строить любой свой юнит при полной застройке соты заводами.

А слабость лиенсу заключается в отсутствии хорошего атакера 2 лвл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 22:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Это наверно только инфильтраторов можно строить в больших количествах при наличие 2 городов...Я уж не говорю что ударка получается без выбора, но как же бегемотиков строить??? Да и я говорил не совсем об этом, а том что фактически рабочие токой же ресурс как и все остальные, однако он никак не учитывается при подсчете продвеса армии и эффектитвности юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 22:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!
Можно и не давать, достаточно будет если паукам уменьшат броню на 100 и на столько же увеличат урон 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:54 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Но я например покупал бы в день по 200К рабочих чтобы оперативно вбивать в заводы ресы... а не ждать неделями пока рабочие рождаются.... Про ученых и архов - это конечно нельзя... т.к. мульты будут в цене)
А для развода рабочих мульты не будут в цене? :lol:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 3
Не чесно ограничивать расу чемто чего нет в продаже, а другие расы нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 15:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
А давайте попросим разложение юнитов на состовляющие, ресы и рабочих :lol:

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB