Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Альдо , а у мну островок с храмом созерцания , домиком и плантацией на мельсе , зайдешь посмотришь , не буду говорить что религию созерцания считаю ересью , воранер и строил сознательно пьяным )) зато там я сидю и арт гидропоники в плантаре меня весьма радует
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Эмм.. Клетус.. наболело небось за 4 с половиной годика то?
да с результатами очередного суперквеста решил высказаться маленько
_________________ [b][color=orange]
-Чего ты хочешь?
-Правосудия.
-Глупец, оно тебе не по карману...[/color][/b]
[b][color=yellow][size=75]CLETUS[/size][/color][/b]
Всетаки решил отдельно вынести как тему, ибо проблемы нетолько на эридане, это проблемы всей класике.
Цитата:
потом момент такой - с тера новой все заметно хуже стало везде))
феномен, но факт
видно интеграция лучше работает в обычном мире
только на Льве народу численно пока ещё не так мало
Говорите лев живет? это немнога не так, а причины простые - наличие unlimited, других проектов и слабое обучение новичков...да и отсутствие конца
На данный момет сфера не имеет своего логического конца. Только наращивание форса и умирание миров. Проект загнетса так, ну не реально держать старые миры и открывать новые, нерентабильно проста (серваки и обслуживание). Идея заключаетса в доработке идеи вселенной. Как известно вселенная двигаетса постоянно, одни ее части отдоляютса, другии приблежаютса. Так и в сфере при полетах между мирами сделать так, что-бы скорость полетов между двумя ближайшими мирами по развитию уменьшалось-бы… и в конце концов скорость стала-бы почти равной скорости полета с мельса на другие кольца. Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир (ведь сервак один освобождаетса).
Игроки против будут? Нет не будут, полеты между приближающимися мирами станут постоянными, проста привыкнут летать и все, весь негативизм обьеденения пропадет. Появитса снова война, уйдет часть старичков (это даже желательно для проекта, уменьшение мощи старичков), а в новые миры придут новички (лутше 3 новичка с премом, нежели 1 старичок с премом) и будут по этой цепочки развития вселенной двигатса в конец. Тем самым это доход для разрабов игры, премы ведь и рентабильность ( серваки теже и ненада их покупать для открытия новых миров)
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – ввести бонусы на локи, потом дополнительно колонию дать, при обьеденение миров добавлять науку менее развитому миру (перед обьеденением сделать так, чтоб науку качать можна былоб в раза 3-4 быстрее), ввести ускорение строительства форса (эдак на процентов 30-40) ну что-то в этом роде...Все это на время перед обьеденением...
Незнаю идея еще довольна сырая и не извесно как технологически это реально сделать, но сама концепция такого развития куда более приятна нежели безграничное развитие форсы и угасание миров.[/quote
не знаю как насчет времени прироста продовеса, а вот изучение наук однозначно надо ускорять. начиная так с левела 40 изучается по 5-6 дней, при наличии скажем 70-80к умников. щас лень считать, но и плюс-минус пару часов ни для кого ничего не решат. вообщем необоснованно затянуто изучение наук. человек (в среднем) играет в сферу год, ну от силы два, есть конечно ветераны как и в любой другой игре. так зачем тогда так тянуть с науками то, если всеравно никто не доживет до 99-99-99-99-99?
волны, прослой, НСБ, новый клиент! аватары которых нет ------------ ВСЕ ДОСТАЛО!
я даже не заметил как потерял желание играть в эту игру! его просто нет! как зомби зашел на соту хоть пару раз в день да каждый месяц примус оплачиваю.... и вот все время думаю и не могу понять ЗАЧЕМ???
Что делать как вернуть себе интерес в этой игре?
Тут я возможно тебе помогу. Дам совет--попробуй начать летать. Начни с разведов и граблей, а там глядишь и научишься волны считать и их отпралять.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
нафига летать ? этоже риски
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
волны, прослой, НСБ, новый клиент! аватары которых нет ------------ ВСЕ ДОСТАЛО!
я даже не заметил как потерял желание играть в эту игру! его просто нет! как зомби зашел на соту хоть пару раз в день да каждый месяц примус оплачиваю.... и вот все время думаю и не могу понять ЗАЧЕМ???
Что делать как вернуть себе интерес в этой игре?
Тут я возможно тебе помогу. Дам совет--попробуй начать летать. Начни с разведов и граблей, а там глядишь и научишься волны считать и их отпралять.
Это просто продлит агонию .... администрации нужно подстраиваться под нужды игроков , какую они хотели бы видеть игру ( а то люди хотят каши а им квас наливают).
Мне кажется причина угасания интереса к игре не в рутинной работе, хотя и это тоже достает сильно, как формирование и расформирование армий вычисление времени их прилета, расстановка в требуемом порядке и тд.
Интерес пропадает из-за бесперспективности игры, как для новичков так и для топов.
Новички сначала берутся с азартом за дело и естественно хотят стать топами, потом понимают , что это нереально. Топам играть неитересно, потому что ничего нового не происходит, все они уже видели сотни раз.
Поэтому предлагаю для уравниваеия возможностей следующие преобразования.
1-е. Военники сделать сгораемыми, над принципом можно подумать, ну например один раунд один военник сгорел.
2-е. Запретить замену военников во время боя.
3-е. Как только попадаешь на первую страницу рейта, автоматом вылетаешь из альянса. Через день, два включается умирание юнитов.
Какие последствия будут от этих нововведений я думаю все могут представить.
_________________ Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – ввести бонусы на локи, потом дополнительно колонию дать, при обьеденение миров добавлять науку менее развитому миру (перед обьеденением сделать так, чтоб науку качать можна былоб в раза 3-4 быстрее), ввести ускорение строительства форса (эдак на процентов 30-40) ну что-то в этом роде...Все это на время перед обьеденением...
повторю тоже, что написала на это в "предложениях"
а чем хуже игроки, которые начинают играть сразу в тяжелых условиях старых миров, тех игроков, которые туда хотят переехать из более молодых сфер?? почему переезжающим должны быть какие то поблажки??
Цитата:
Отсюда вывод - админам лучше подумать над тем, как обеспечить более-менее приемлемый рост игрокам, играющим по 30 мин 2 раза в день, но без мархузианства!
Навскидку несколько вариантов:
1. Автозастройка соты, скажем, на неделю вперед - ставишь приоритет по зданиям, и сота сама застраивается кадницами или фермами - или пока ресы не кончатся
2. Автоизучение наук - до терраформинга или до КЦ, или на профрес
3. Автоотправка архов (сделал 20 групп по 550 - и пусть гоняют до следующего квеста)
4. Автозагрузка военных заводов
5. Нейтралам сделать Огромные хранилища
до такого даже мархуз не додумался.
насколько я понимаю - игра нужна, чтоб развлечся, с народом пообщаться. а с подходом, как у SilentTerror`а онлайн игры и не нужны. ребят, может, чтоб интересно играть было, играть и надо? а не по форумам плакаться, как плохо всё? конечно, когда заходишь на соту раз в день, сфера не особо интересной кажется. но это ж онлайн игра, здесь играешь не сам по себе, а с другими игроками, а сидя на своей соте конечно скучно станет, да еще если заходишь в игру раз в день на полчаса
Цитата:
Интерес пропадает из-за бесперспективности игры, как для новичков так и для топов.
Новички сначала берутся с азартом за дело и естественно хотят стать топами, потом понимают , что это нереально. Топам играть неитересно, потому что ничего нового не происходит, все они уже видели сотни раз.
вот я играю полтора года, топом быть не хочу и мне до сих пор интересно хотя... может потому и интересно, что в виртуальном мире топом быть не хочу? для этого все ж таки реал есть
вот я играю полтора года, топом быть не хочу и мне до сих пор интересно хотя... может потому и интересно, что в виртуальном мире топом быть не хочу? для этого все ж таки реал есть
Тогда вообще непонятно, что ты тут делаешь. Раздел называется оживление сферы, а если тебя все устраивает, то он не для тебя.
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.
_________________ Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Тогда вообще непонятно, что ты тут делаешь. Раздел называется оживление сферы, а если тебя все устраивает, то он не для тебя.
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.
вообще то этому топику место в "предложениях", а не в "новостях" да и свое мнение могу высказывать где хочу. просто нытье надоело читать
Цитата:
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали
вот... правильно... не можешь сам стать выше - возьми аловую и завали
вообще то этому топику место в "предложениях", а не в "новостях" да и свое мнение могу высказывать где хочу. просто нытье надоело читать
Цитата:
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали
вот... правильно... не можешь сам стать выше - возьми аловую и завали
Извини если обидел. Никто на твои права не покушеатся, простоя отметил, что тема называтся оживление сферы, а почему ее здесь начали не знаю.
Во вторых ныть никто не собирается. Прочитайте мое предложение выше оно направлено на выравнивание шансов и ограничение численности форса в перспективе.
Если первые 25 человек по рейту автоматически будут исключаться из алов, то и форс им будет прокормить трудно и помочь им смогут только соседи по комплексу, и сферки все сразу повытаскивают. Сами обдумайте все последствия. Мне кажется это добавит живости и интриги в игру.
А насколько я понимаю все за это ратуют. ИМХО и ничего больше.
_________________ Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения